avatar_eTyson

Wellness City x Dual 700W - складной двухподвес с 20" колесами...

Автор eTyson, 22 Июнь 2013 в 03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мunhgаuzen

Цитата: Komtivu от 07 Июнь 2016 в 00:52
Если при нажатии красной кнопки чувствуется усиление тяги, значит работают оба мотора, или я чего то не понял ? :facepalm:
Буду проверять, но при езде гудел только З.Двигатель (вроде).

Отпаял фару - в ней сгорел Импульсный понижающий регулятор LM2576T, он рассчитан на
40В ->5В 3А (а туда попало 56В), надо искать и ставить LM2576НV - такой до 60В ->5В 3А.
Светодиод тоже сгорел, может кто менял - на какой более яркий?
Сейчас на свободном кабеле фары при свежезаряженной 36В батарее:
- на дисплее фара ВЫКЛ - 41В
- на дисплее фара ВКЛ    - 36В
Наверно где-то что-то пробило...

Conan26

Чего проще, приподнять руль и посмотреть наличие вращения переднего колеса при начале подачи газа.
Хоть на раздельном приводе, хоть на двойном.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Komtivu

Цитата: Conan26 от 07 Июнь 2016 в 07:54
Чего проще, приподнять руль и посмотреть наличие вращения переднего колеса при начале подачи газа.

При этом отжать красную кнопку и переключатель под левой рукой выставить в положение "3"
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Мunhgаuzen

#291
Цитата: Conan26 от 07 Июнь 2016 в 07:54
Чего проще, приподнять руль и посмотреть наличие вращения переднего колеса при начале подачи газа.
Хоть на раздельном приводе, хоть на двойном.
Ув. Conan26, не всё так просто.  Вчера, перед поездкой, я поставил велик на колодки,
и проверил все режимы - при любых сочетаниях кнопок "1-2-3" и "full(red)" работал
только задний двигатель.
А на дороге явно ощущалась прибавка тяги при нажатой красной кнопки.
Понаблюдаю еще, но это второстепенно.
Для починки велика важно определить, что сгорело вместе с фарой сразу же
после подключения батареи 48(56 свеж.заряж.)В, и что еще может сгореть.
Думаю, это интересно и сообществу - тем, кто хочет заменить батарею на 48В в такой
модификации Wellness City x Dual 700W.
Буду мыслить и делиться с сообществом результатами - по-любому велик будет побеждён >:D >:D >:D

Conan26

Если задний мотор реально подхватывает, а передний мотор не крутит то единственная версия:
Возможно, при включении красной кнопки ток/напряжение, предназначавшиеся переднему мотору, непредсказуемым образом перекоммутируются от батареи к заднему мотору.
Чудес в физике не бывает.
Я бы уже не мучился, а просто докупил бы пару нормальных контроллеров на 48в и заменил бы ими штатные. Уж коль батарея у Вас уже есть.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

#293
Цитата: Conan26 от 07 Июнь 2016 в 16:30
Я бы уже не мучился, а просто докупил бы пару нормальных контроллеров на 48в и заменил бы ими штатные.
Ув. Conan26, докупить не жалко, знать бы - где и какие, чтобы подошли с минимальными переделками
под данный велик и дисплей TC480.
Даже МС LM2576НV не могу найти, где купить.
P.S. Только что, после моего неумелого ковыряния в велике с паяльником, заработал
и передний двигатель (бат. 36В) . А в фаре драйвер аж лопнул от перенапруги.

Conan26

Там переделки не нужны, как таковые. Там с коммутацией сесть и разобраться.. :bw:
Если с паяльником дружите - распаять и состыковать необходимые разъёмы. Провода на велике можно оставить штатные.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

_Владимир

Всем удачи на дорогах. Подскажите, где можно купить родную АКБ. Моя за год загнулась, зимой не ездил. А у продавца велосипедов они исчезли.

Komtivu

#296
Цитата: _Владимир от 03 Июль 2016 в 20:02
Всем удачи на дорогах. Подскажите, где можно купить родную АКБ. Моя за год загнулась, зимой не ездил. А у продавца велосипедов они исчезли.
Подсказать не смогу, сам пока еще на родной езжу, а сколько пробежала твоя батарейка в километрах? хотя нет, сколько пережила заряд-разряд процессов правильнее спросить.
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Conan26

#297
[user]_Владимир[/user], лежит штатная батарея без надобности.
Брал с великом в августе 2015 го.
Перебрал/перетянул внутри корпуса уплотнения (бренчало и отходило - в теме про это есть).
В октябре уже батарею от e4bike на руль повесил. Ибо в штатной не устроила вялость её после 15 км.
Циклов меньше сотни. Зиму отлежала в гараже.
Весной велик продал, штатная батарея с зарядником осталась.
Дозаряжал весной 1 раз (хотя индикаторы за зиму ни один не потух).
Продавать мыслей и не было. Ибо некому.. Да и с доставкой лития геморрой, Офисов ТК у нас нет.
Думал, шурину в огород под лампочку в туалет.
Потом к электронасосу для велика приспособил.
Мой тебе совет - вешай ХОРОШУЮ батарею в сумку на руль. Велик оживёт!
Штатная не айс, невелика потеря, развесовка дурная да и при падении перья маятника свернуть может.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

_Владимир

Велик брал в июне 2015 года. Проехал не так много. Заряжал раз 100. Зимой не катался, заряжал до полного раз в 1.5 - 2 месяца. В мае проехал километров 50. Потом внезапно отключился комп. Я включил кнопкой на батарее. Проехал метров 20 и опять все вырубилось. Доехал домой на педалях. Тяжелый он. Замерил напряжение 40.5 при полной зарядке. Разрядил лампой на 40 ватт. На отметке 35.6 лампа погасла. БМС отключила батарею. На индикаторе оставалось две метки заряда. Опять зарядил до 41.0 больше не вливается. Поставил на вел. и через 5 сек. БМС отключила батарею. Отнес в ремонт  в Экобайк. про в Сокольники на ремонт. Чинят уже месяц. Типа стоит на балансировке. Сколько можно балансировать???))) Батарей в продаже у официалов нет. Те что на Амурской осели.

Добавлено 08 Июль 2016 в 10:04

Велик брал в июне 2015 года. Проехал не так много. Заряжал раз 100. Зимой не катался, заряжал до полного раз в 1.5 - 2 месяца. В мае проехал километров 50. Потом внезапно отключился комп. Я включил кнопкой на батарее. Проехал метров 20 и опять все вырубилось. Доехал домой на педалях. Тяжелый он. Замерил напряжение 40.5 при полной зарядке. Разрядил лампой на 40 ватт. На отметке 35.6 лампа погасла. БМС отключила батарею. На индикаторе оставалось две метки заряда. Опять зарядил до 41.0 больше не вливается. Поставил на вел. и через 5 сек. БМС отключила батарею. Отнес в ремонт  в Экобайк.про в Сокольники на ремонт. Чинят уже месяц. Типа стоит на балансировке. Сколько можно балансировать???))) Батарей в продаже у официалов нет. Те что на Амурской осели. Абзац. Все покатушки пропустил(((((

Conan26

#299
[user]_Владимир[/user], было уже, прочти всю тему.. см. пост №167-180.
Там внутри батареи при тряске на скачущем багажнике бренчат (и отлетают) контакты у элементов.
БМСка отрубает батарею при попытке поехать (мало тока в оставшихся пакетах).
Вкл/выкл батареи перезапускает БМСку (дисплей начинает работать!)..
и вновь, при попытке поехать, или при малейшей нагрузке БМСка вырубает питание из-за просадки.
Я вытащил котлету элементов и, тупо,  перетянул туго-натуго тканевой изолентой+обычная+скотч. Упаковал внатяг обратно. И глюки все пропали.
Спойлер

Хотя, может, уже какие элементы у тебя уже и померли из-за глубокого разряда. Время тут дорого.
Я это сразу исправлял, по горячим следам. Потом всё равно плюнул на штатную.
Бери эту с сумкой на руль:
http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-36-v-16-ach
Кинешь кабели к штатному разъему батареи на багажнике - и катайся без проблем!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

_Владимир

Мое мнение несколько отлично от вашего. Колхозить не желательно. Большинство из нас потребители, а не изобретатели. Дело в том, что у нас нет рынка электровелосипедов, нет культуры производства, нет расходных материалов (к примеру тех же АКБ). Чтоб пойти и купить. Нет сервиса. Все что привозят - устаревший лежалый товар. А это значит - выброшенные деньги. Нет пока перспективы. Судя по состоянию сервиса в столице, думаю в Торжке нет ни одного подобного "прибора".

Добавлено 09 Июль 2016 в 10:50

Обращаю ваше внимание на то, что вы сами от своего экземпляра избавились.

pixar77

[user]_Владимир[/user], странное какое то ваше мнение, вы озвучили проблему - вам более опытные коллеги по электротранспорту дали совет, как минимум надо поблагодарить, а делать или не делать всегда ваш выбор. я вот тоже не изобретатель, а потребитель, и та же проблема, у нас и с велосервисом плохо, не то что с электровелосипедами, пришлось разбираться самому, спасибо форумчанам - помогают дельными советами. а ждать сервиса - так проще и не ездить, имхо.  :-)
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Conan26

#302
Цитата: _Владимир от 09 Июль 2016 в 10:46
Мое мнение несколько отлично от вашего. Колхозить не желательно. Большинство из нас потребители, а не изобретатели. Дело в том, что у нас нет рынка электровелосипедов, нет культуры производства, нет расходных материалов (к примеру тех же АКБ). Чтоб пойти и купить. Нет сервиса. Все что привозят - устаревший лежалый товар. А это значит - выброшенные деньги. Нет пока перспективы. Судя по состоянию сервиса в столице, думаю в Торжке нет ни одного подобного "прибора".

Добавлено 09 Июл 2016 в 10:50:24

Обращаю ваше внимание на то, что вы сами от своего экземпляра избавились.
[user]_Владимир[/user], обратите внимание:
"Избавился" за бесценок отдав/продав близкому другу, с коим и катаемся (если по асфальту).
Избавился по причине возросших требований к скорости и бездорожью.
Но не из-за "колхоза"  :-D. Просто зима показала, что 20" это тротуарный вариант.
Все ямки/неровности рельефа облизываются 20" с прецизионной точностью.
Я вырос из этих рамок и маршрутов, хочется странного: коряжистых сопок, целины, просёлков, леса, сугробов и бездорожья.
А это иные расстояния, тяга и колеса. Плюс надо ещё и по ПЧ до этой красоты докатиться.
Поэтому - бескомпромиссный фэт, 26" и мощный миддрайв. Это иной вид спорта, если хотите.
А "колхоз" - это тяжеленная грохочущая консервная жестянка на багажнике, ломающая задние спицы на бордюрах.
За осень сломал/заменил на Виллнессе 2 спицы, обе на заднем колесе. После смены батареи все спицы жили спокойно.
Тишина, комфорт, отсутствие шлифования передним приводом и информация - это вот это:


Заряжается:


Никаких специальных знаний и навыков, если не заморачиваться ваттметрами/термометром.
Два куска кабеля по полтора метра 6 кв.мм,  десяток нейлоновых стяжек, и 3 пары ХТ-60. Из инструментов - паяльник.
"Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины" (с)
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Мunhgаuzen

#303
В продолжение моих опытов по использованию батареи 48V-15Ah.

Прежде, чем отчитываться перед сообществом, проехал на этой батарее более 500км.
Контроллеры не менял и ничего в них пока не переделывал ( по данным производителя
все его контроллеры на 36V работают также и от 24-48V).
Однако сам велик укомплектован на 36V - из-за чего сгорела фара (сразу), а затем
и бортовой USB +5V (коробочка с надписью "36V to 5V" в багажном отсеке).
В обоих источниках (в фаре и USB) поменял конденсаторы 100мкФ х 50В на
100мкФ х 63В, и микросхемы LM2576T и LM2596S на LM2576HVT и LM2596HVS
(родные были до 40В, а замена с индексом "HV" - до 60В).
В фаре на LM-ку прицепил радиатор, и вставил светодиод на 500мА с "солнечным"
спектром излучения.

Переключаем LCD на 48В и едем. Поездок (1-2 двигателя) более 65км не было, на индикаторе
оставалось всегда 5 полосок, сколько можна проехать максимум на одном заряде,
пока не знаю, ибо после каждой поездки батарею заряжал. Зарядка у меня быстрая, на 6А.
Затяжную горку 10 градусов берет на скорости более 35км/ч (асфальт), но будте крайне
осторожными на гравии, песке и тд., а также на крутых поворотах.

Двигатели и контроллеры после больших нагрузок не греются, есть еще запас на
пропайку шунтов в контроллерах (там мосфеты на 75А), но я этого делать не буду
по ряду причин.

Предупреждение - велик стал шустрый и очень опасный, уже разбил по очереди обе
коленки и вывихнул обе руки, до сих пор болят, но езжу - ибо труба зовет...
Максимальная скорость - 46км/ч, но при этом какая-то защита (по скорости или по
току - не выяснял, и не буду) сбрасывает скорость до 40км/ч, помогает сброс-накрутка
ручки газа... но зачем?


Доработки - в фаре, поднял ее на шток руля, замена амортизатора 170мм (только
смазка циатим+графит убрала скрип), два ремешка с липучками на багажнике сбоку для
фиксации переднего колеса в сложеннном виде (за обод и за вилку), мощная самодельная
мигалка сзади (от нее в фаре запитан доп. светодиод, чтобы и спереди мигало),
пластиковый щиток на маятнике для упора обрезиненой гайки переднего колеса
в сложеннном виде (а то постоянно слетала) + сами резиноые колпачки на шнурах,
чтобы не терялись, дополнительный часы-одометр-спидометр с датчиком на переднем
колесе, кожаная прокладка в центральном  складном механизме, само-собой пропилка
багажника под батарею 48В, и др. по мелочам.
Родные складные педали сломались (барахло), пока поставил какие попало - металл,
буду менять на широкие, не скользкие и надежные, металлические (наверно, не складные).
Велик (и я) много раз падал, только прочные педали и спасают (велик).
Сдвинул подальше к центру руля ручки тормозов, чтобы не ламались при падении велика.

Удачи модернизаторам, и берегите себя, ибо это есть маленький, но злой велик.

P.S. На фотке велик с новой батареей, пока без сумки (шьется).

_Владимир

Все доброго дня. Вы со своей точки зрения кинули в меня костями. Паяльник с проводами это конечно здорово. Я же говорю про сервис. Чтоб прийти и тебя зарядили, проверили, отрегулировали, кофем угостили)))) Все вы наткнулись на поломки. И начался колхоз из-за отсутствия. А заодно и поняв, что ХОЦА быстрей и дальше процесс пошел. Я же задал простой вопрос - где в Москве купить базовую батарею. А мне отвечают купи себе мопед. Спасибо мои дорогие собратья по несчастью))))

Conan26

Цитата: _Владимир от 12 Июль 2016 в 10:18
Все доброго дня. Вы со своей точки зрения кинули в меня костями. Паяльник с проводами это конечно здорово. Я же говорю про сервис. Чтоб прийти и тебя зарядили, проверили, отрегулировали, кофем угостили)))) Все вы наткнулись на поломки. И начался колхоз из-за отсутствия. А заодно и поняв, что ХОЦА быстрей и дальше процесс пошел. Я же задал простой вопрос - где в Москве купить базовую батарею. А мне отвечают купи себе мопед. Спасибо мои дорогие собратья по несчастью))))
Не придумывайте про кости  :-D
Так как эвелов мало и они рассеяны по городам и весям - сервисы будут пустовать.
А аренда, коммуналка и фонд заработной платы будут тикать.
Раз в год, пара клиентов, зайдя на этот сервис, оплатят годовую себестоимость этого Центра.
Гольная экономика. Нужен оборот клиентов...
Стоимость штатной батареи Виллнесса равна примерно четверти цены велика.
Характер работ с литиевыми батареями с велосипедным сервисом почти никак не связан.
Именно ТАКУЮ батарею найти сложно, потому что производитель похоже заложил срок жизни велика=сроку жизни батареи.
Вам не повезло, но выход есть (см. посты выше  :exactly:)
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike