avatar_Sr.FatCat

Умирает ли моноколесное направление или рефлексия о будущем

Автор Sr.FatCat, 24 Май 2017 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vdudouyt

[user]kombinator[/user], да велосипедов за >50k так-то у нас ездит немало. Только сомневаюсь, что кто-либо из их владельцев был бы готов выложить такую же сумму за МК :D
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

Taler

#37
Цитата: kombinator от 24 Май 2017 в 19:06
[user]Sr.FatCat[/user],

С моноколесом примерно та же канва . Люди может и готовы купить , да цена высоковата и кататься особо негде , неинтересно ездить по двум улицам и одной площади .
Хотя в больших развитых городах типа Волгоград , Пермь , Екатеринбург , Краснодар , Курск , Череповец и тому подобных , мне кажется вполне большой рынок для развития и популяризации . Но сколько их посравнению с Моршанском , Сапожком , Верхними и Нижними Замарайками ? )))


Интересно ты рынки оцениваешь... По количеству населенных пунктов. :) Так вот, Москвов, Волгоградов, Пермей, Екатеринбургов и прочих Курсков с Череповцами НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем Моршансков, Сапожков и разного рода Замараек. Намного. В разы и на порядки.
Обратимся к статистике. Итак, каково же суммарное население городов-миллионников России, где явно есть асфальт больше, чем на двух улицах, и где есть куда поехать на колесе?
Тут зависит от того, как и что считать, но это примерно 35 миллионов человек по самым скромным подсчетам. Но есть же еще и просто крупные города, от 500 тысяч человек, где тоже есть асфальт. Добавим их. Точно считать не буду, но это еще примерно миллионов 15. Насчитали уже 50 миллионов, треть населения страны. А в наши подсчеты еще не попали такие города, как, например Сургут, Калининград, Тверь, Сочи, Орел, Мурманск, Иваново, наконец. Будем их считать? А почему нет? Я был во всех, там точно есть асфальт. :) И точно его где кататься на колесе. Это еще миллионов 10 как минимум.
Думаешь, за бортом остался какой-то мусор? Отнюдь, остались такие города, как Новороссийск, Северодвинск, Абакан, Благовещенск. Есть там асфальт и куда поехать на колесе? В Новороссийске, Абакане и Благовещенске - точно, я там бывал. Считать уже не буду, надоело.
В общем, я думаю, логика ясна. Не так уж много населения у нас живет не на асфальте, на самом деле. Урбанизация, ничего не поделать. Все сбякиваются в крупные кучи, и чем дальше, тем сильнее. Очень скоро полстраны будет жить в одной городской агломерации в районе Москвы, а другая половина - в десятке других, поменьше. И все.
Замарайки и Сапожки - это малые города, с населением до 50 000 человек. Знаешь, сколько в них живет населения в процентах? Всего 16%. А по количеству да, их 70% от общего числа городов.

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

SNAKEMARAT

Про обязательность вело - лет так 11 назад меня считали велогиком из-за поездок "до соседнего села"! А сейчас посмотрите сколько их стало! Всё больше людей на альтернативном транспорте! А если растёт этот сегмент, то и есть задел куда расти колесу! Я то как раз из велотемы к вам пришёл)

volk0001

Говоря о Москве, у нас сейчас в центре дороги сужают и пешеходные зоны делают. В таких условиях моноколесам есть куда расти. У меня регулярно спрашивают скоко жрет, скоко прёт. Да и водилы машин, мимо которых мы проезжаем покуда они стоят в пробках, тоже потенциальные покупатели.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Heracles

Цитата: vdudouyt от 25 Май 2017 в 07:01
Цитата: Heracles от 24 Май 2017 в 21:04
Кто вам такое сказал? Мне 48, поехал на второй день. Через неделю уже езжу на работу без проблем.

Обучение езде на сигвее или гирике редко занимает более 5 минут. Отсюда и большая прокатопригодность.

А аналогия с велосипедами здесь не работает - на них большинство из нас умеет ездить с детства.
А я и не спорю с тем, что обучение на моноколесе более сложное, чем на гироскутере или сигвее. Я спорю с утверждением, что взрослые не способны научится. Научится абсолютно любой, если есть желание. Через полчаса я уже ездил от сетки к сетке по хоккейной коробке. Есть пример когда мужчина освоил колесо в 70 лет используя лыжные палки.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Diman_81

Насчет больших или малых городов... В малом-то оно даже лучше. Потому что расстояния меньше. Я вот с окраины до центра даже на никчемном ноунейме доезжаю ибо всего 8 км. Тротуары есть и ладно. А с хорошим колесом можно весь город объехать.

Taler

Цитата: Diman_81 от 25 Май 2017 в 10:38
Насчет больших или малых городов... В малом-то оно даже лучше. Потому что расстояния меньше. Я вот с окраины до центра даже на никчемном ноунейме доезжаю ибо всего 8 км. Тротуары есть и ладно. А с хорошим колесом можно весь город объехать.
Саранск не малый, он по классификации чуть ли не "крупный". Кстати да, отличный формат для колеса - весь город проезжаем на нем насквозь за разумное время.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Sr.FatCat

Забавно наблюдать, как Москвичи рассуждают об асфальте в провинциях. Вы хоть учитываете, что асфальт асфальту рознь? Я когда бываю в Москве и вижу широкие ровные тротуары с пандусами и съездами и с прогонами между съездам иногда в км - только тяжело вздыхаю. Нету у нас таких тротуаров. Да и вообще я не видел у нас, чтобы тротуар ремонтировали, а езда даже не по разбитому, а просто волнистому от времени тротуару на скорости >10км/ч знаете что это?
По городу этим летом стал специально ездить если куда-то с женой - она на машине, я в ту же точку, но по кратчайшему пути на колесе. Статистика - при средней длинне маршрута 5-12 км: я приезжаю в лучшем случае одновременно, а чаще она ждет. Это при том, что на машине тот же маршрут как правило в 2 и больше раз длиннее. Развить среднюю скорость более 12 км/ч - не реально в принципе: количество регулирумых и не регулируемых переходов, мест где просто не разгонишься и пр. - огромно. До 10шт на км!!!!
Вот какой из колеса транспорт в нашем миллионнике?

Taler

Цитата: Sr.FatCat от 25 Май 2017 в 12:20
Забавно наблюдать, как Москвичи рассуждают об асфальте в провинциях. Вы хоть учитываете, что асфальт асфальту рознь? Я когда бываю в Москве и вижу широкие ровные тротуары с пандусами и съездами и с прогонами между съездам иногда в км - только тяжело вздыхаю. Нету у нас таких тротуаров. Да и вообще я не видел у нас, чтобы тротуар ремонтировали, а езда даже не по разбитому, а просто волнистому от времени тротуару на скорости >10км/ч знаете что это?
По городу этим летом стал специально ездить если куда-то с женой - она на машине, я в ту же точку, но по кратчайшему пути на колесе. Статистика - при средней длинне маршрута 5-12 км: я приезжаю в лучшем случае одновременно, а чаще она ждет. Это при том, что на машине тот же маршрут как правило в 2 и больше раз длиннее. Развить среднюю скорость более 12 км/ч - не реально в принципе: количество регулирумых и не регулируемых переходов, мест где просто не разгонишься и пр. - огромно. До 10шт на км!!!!
Вот какой из колеса транспорт в нашем миллионнике?
Ну, я дикий москвич - где я только не бывал, в том числе и с колесом. Да, и в Воронеже тоже (правда, там без колеса). И таки да, Воронеж не Москва в плане тротуаров, такого как у меня по пути на работу, когда можно со средней 25 валить, а то и выше, там нет и не предвидится. Но все равно ездить можно, не две улицы в асфальте. В лучшем случае одновременно с машиной - не так уж и плохо, на самом деле.
После Москвы, конечно, бесит по Нижнему, например, на колесе ездить - именно из-за тротуаров. Но не сказал бы, что невозможно или ужасно. Просто не так хорошо.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

GIROTRON

Цитата: Sr.FatCat от 25 Май 2017 в 12:20
Нету у нас таких тротуаров. Да и вообще я не видел у нас, чтобы тротуар ремонтировали, а езда даже не по разбитому, а просто волнистому от времени тротуару на скорости >10км/ч знаете что это?
А зачем надо ехать со скоростью больше 10-15км/ч если от центра города до любой окраины не более 10км? Ну или от самой глухой окраины до самой противоположной глухой 15-20км вообще. Что весь город за час проскочить и стоять в чистом поле выпучив глаза "ну ничо как прёт колесище!!!"

И чего всё про россию? Какая доля насаления РФ по отношению к всему населению земли? 1 процент или типа того? Или колёса только в РФ продают и это единственный рынок моноколёс?
найнбот оне е+

Ripido

Цитата: Diman_81 от 25 Май 2017 в 10:38
Насчет больших или малых городов...
Так в малом городе получается велосипед лучше. Меньше проблем с покрытием, езда по ПЧ без проблем. В мск чем хорошо с колесом? Что без проблем в ОТ или в багажник авто. А если не нужно авто и нет метро, то зачем колесо нужно? )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Diman_81

Цитата: Ripido от 25 Май 2017 в 12:55
Цитата: Diman_81 от 25 Май 2017 в 10:38
Насчет больших или малых городов...
Так в малом городе получается велосипед лучше. Меньше проблем с покрытием, езда по ПЧ без проблем. В мск чем хорошо с колесом? Что без проблем в ОТ или в багажник авто. А если не нужно авто и нет метро, то зачем колесо нужно? )
Колесо нужно чтобы кататься и как замена общественному транспорту или пешей ходьбе. Например несколько остановок пешком идти неинтересно, долго и жарко.
Велосипед громоздок, подвержен кражам, требует места в том числе дома.

Taler

Цитата: Ripido от 25 Май 2017 в 12:55
Цитата: Diman_81 от 25 Май 2017 в 10:38
Насчет больших или малых городов...
Так в малом городе получается велосипед лучше. Меньше проблем с покрытием, езда по ПЧ без проблем. В мск чем хорошо с колесом? Что без проблем в ОТ или в багажник авто. А если не нужно авто и нет метро, то зачем колесо нужно? )
В принципе, в этом случае как транспорт они похожи. Но колесо едет само, руки свободны, меньше места занимает, можно взять с собой в магазин или еще куда, хранить легче, девки оборачиваются, между пешиками на тротуаре оно чувствует себя лучше. Я катал на велике много, он, все-таки, слегка геморный у нас - думай, где его пристроить, к чему прицепить, чтобы не уперли, мыть-смазывать, в квартире не пришей рукав... Да и правда, летом жарко на нем. Колесо куда проще, ни хлопот, ни забот - знай заряжай. Для велика у меня дофига всего было - одежда-обувь, фляги какие-то, шлем-перчатки, инструмент, велокомп, насос, сумки-багажники, еще какая-то ерунда. Бог знает сколько мороки, на самом деле.
Хотя, если жить в частном доме и просто бросать его во дворе или гараже - уже проще.
Короче, в этом случае колесо - такой велик для ленивых. Я б пользовался именно им, я ленивый именно в плане лишней возни, а не физнагрузок.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

volk0001

Поверьте, не везде в Москве есть тротуары и хороший асфальт) Что же касаемо скорости -- я по парку с корнями, кочками и прочими прелестями спокойно двадцать еду. И, как показывают мои наблюдения, где я больше пятнадцати разогнаться не могу там машины вообще ползут со скоростью пешехода.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

SNAKEMARAT

Подтверждаю - по плохому покрытию вполне катабельно) Главные враги колес - скользкая грязь, зыбкий песок и снежная каша! По остальному проедете на нормальной скорости, не уступая велосипеду) Ну еще большие камни в виде щебня и частые корни деревьев тоже не айс) Но это можно решить большей высотой педалей)

Ripido

[user]Taler[/user], велосипеды бывают складные. Хотя конечно в магазин с колесом удобно. Тут велосипедом его сложно заменить. Хотя я всегда у охранника оставлял, проблем не было ни разу. Главное договориться и не кидать велосипед на долго. По поводу нагрузок и удобства, так переднее моторколесо не дорого стоит. А есть и готовые варианты например QiCycle. Выставляй помощь ассиста и катайся на здоровье. По весу 14.5кг всего. Было бы желание. Хотя конечно мне нравится накат больших колес. Я лучше договорюсь с охранниками. А дома парковку с соседями согласовать можно. Опять же было бы желание.
Самое главное - доступная инфраструктура.

geguly

#52
Никакого умирания колёса ,все уже структурируется по назначению и все будет нормально, много моноколесников не будет, это объективно, есть какая-то от чертика у него , хотя у меня челюсть отвалилась от супружеской пары под восемьдесят, с просьбой объяснить как это ездит и где его купить, не говоря уже о БМВ и прочих лимузинах притормозивших и распрашивающих на ходу да что да как, мне кажется если без назойливости то процентов 10% велосипедистов пересядет ,а если с по катушками и всякими акциями праздниками соревнованиями то все  20 , через лет десять в каждом поселочке городе и деревне на десять Великов минимум один моноколесник будет, если конечно не грянул законодательные препоны, хотя я думаю что мы их одолеем скопом. :dance: ps меня ни за что теперь не пересадить на велик как то в магазин на дачу  речку съездить ,все что в радиусе тридцати  ну максимум часа езды, дальше уже наверно будут варианты то ли на машине  толи на двух колёсном электротранспорте но более быстром чем колесо  и да велосипед для размять косточки...это святое :run:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Slider

По данным росстата 74% населения России проживет в городах...
Монокаты так и останутся нишевым продуктом, так же как мотоциклы, например, численность которых уже давно серьезно не меняется.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.