Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электродвигатель на задние колёса автомобиля  (Прочитано 1114 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова здраствуите ...
у меня есть пару вопросов к знатокам ...
хочу установить Электротяку Электродвигатель на Задние колёса автомобиля ...)))
так вот посматрев на ценики комплектуюших новых  киТ наборов чёто не внушает доверие цена и качество ...
так вот решыл посмотреть на рынке БУ что есть ... и пока понравилось от Таёты  и Хонды ...
от Таёты хаиладер задний мотор диференциал  и инвертор от тоёты тоже ... акумы от хонды ...
так вот электро мотор на 50 KW  немного маловато хочется 100 KW инвертор для электро матора на 100KW ...
вапрос как электро матор заставить работать 2-4 минуты при мошнасти 100KW ???
и тагже как управлять этим инвертором может у кого был опыт или инфу где кто знает любую ...

первый запуск тестовый ...
 

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а забыл ... ограничение нету ... на кроинять и жидкий азот можно примастырить но это уже краиний случай ...
Охлождние мотора даст мне есчё 50 KW ????

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чёто не понятно толи форум мёртвый толи тёмные сили ... >:D

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот ещё, просто чуть-чуть разобраться чем управляется. При форсировании мотора его можно и сжешь если будет перегреваться... В общем, надо тестировать...

и снова здраствуите ...
да двигатель ротор на остояных магнитах ... скорость вращения кажерся максемальная 16тыш потребление 400вольт ампер не помню ... есть индукцыоный дачик который фексирует врашение ротора и два дачика один пемпературы обмотки второй масла  больше внутри мотор деференцыала ничего нету ... вот подробное видео уневерситета обучение студентов

да даная идея установки будет использоватся для автоспорта ( драг ресинг )  в паре с бензиновым мотором ( мечьтаю ) ...
использовать установку от теслы электромотор и подвеску вопервых она большая и тяжолая ну и так как на неё есть спрос на рынке она дорогая ... поэтому я смотрю на компоненты от  тоёты и хонды ... электромотор мне обошолся в 150$  контролеринвертор я планирую тоже баксов за 100$ от пьюриса 3 поколения ...
документацыю и распиновку инвертора не получается найти ...(

Michael

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно тогда ещё Лиф рассмотреть, мотор у него мощнее, даже в старой версси, т.е. найти с дохлой батареей, допилить, убрать ограничения. Вот разница по ускорению:
Zero to 60 MPH

7.5 sec Leaf

9.9 sec Prius

А если форсировать, то может и все 6 сек получится выжать, что уже действительно круто получается.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно тогда ещё Лиф рассмотреть, мотор у него мощнее, даже в старой версси, т.е. найти с дохлой батареей, допилить, убрать ограничения. Вот разница по ускорению:
Zero to 60 MPH

7.5 sec Leaf

9.9 sec Prius

А если форсировать, то может и все 6 сек получится выжать, что уже действительно круто получается.

Не уверен ... у лифа  мотор с коробкой (автомат кажется ) Это уже очень большые и тяжелые размеры ... проше и легче будет уже от тойже тоёты взять  так и там 2 мотора в коробке ... один 108 kw второй не помню кажется на 50 ... но габариты большые ...

Я вот думаю два соединить  ... Надо  дойти до гаража и прикинуть а возможно ли без сильных переделку ... с одной стороны два флянца на привода вместо соединить ... боковые на колёса ... и диференцыалы по-любому надо заваривать ...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8800
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
по моему тему стоило поместить в раздел "электромобили"  :hello:

Michael

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может модератор перенесет в Электромобили.

Abricosvw Так а батареи у вас есть, а контроллер-инвертор? Надо же ещё преодалеть стандартное ограничение по току, тем более в таком режиме не каждая батарея долго протянет.
По-поводу коробки автомат, идеально бы вообще без коробки через редуктор со скоротсным мотором что бы на максимальных оборотах выдавал больше 100км/ч.

Michael

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может интересно будет глянуть видео по теме, но реально интересно сколько из этого мотора можно максимум выжать в пике и более долговременно, на его месте может быть любой другой.

Сообщение понравилось: Newgamer

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может модератор перенесет в Электромобили.

Abricosvw Так а батареи у вас есть, а контроллер-инвертор? Надо же ещё преодалеть стандартное ограничение по току, тем более в таком режиме не каждая батарея долго протянет.
По-поводу коробки автомат, идеально бы вообще без коробки через редуктор со скоротсным мотором что бы на максимальных оборотах выдавал больше 100км/ч.

батарей и инвертор контролер  есчё нету ... но это не проблема ... говарю думаю использовать инвертор от Тоёты Пюрес 3 поколение ...  о каких стандартых ограничениях идёт речь??? я какбы навечёк со всей этой электро магией ...

думаю использовать Lebowski контролер чтобы упровлять Тоётовским инвертором ...
« Последнее редактирование: 14 Май 2018 в 02:10 от Abricosvw »

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем больше я ишю инфу тем больше у меня вопросов КАК ТАК ТО А ???

мотор от нисан лифа вроде гдето  The Leaf uses an 80 kW (110 hp) and 280 N⋅m (210 ft⋅lb) ...
ну я так понимаю плюс минус 10-20% запаса с завода по мошности и по производительности ТАК???

тогда как этот парень получил с этого мотора 300 лошадей ??? я понимаю там кастомный контролер но мотор не перематывался не изменялся ...

Michael

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вспоминайте что такое мощность... P=U*I, т.е. они взяли другой контроллер или родной допилили и подали большее напряжение и создали больший ток, в итоге, развиваемая мощность выросла, я же писал вам про то что практически любой электрический двигатель можно форсировать. Но при форсировании, всё что слабое - может навернуться, т.е. нужно соблюдать что бы параметры подходили и не перегружать излишне)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вспоминайте что такое мощность... P=U*I, т.е. они взяли другой контроллер или родной допилили и подали большее напряжение и создали больший ток, в итоге, развиваемая мощность выросла, я же писал вам про то что практически любой электрический двигатель можно форсировать. Но при форсировании, всё что слабое - может навернуться, т.е. нужно соблюдать что бы параметры подходили и не перегружать излишне)

Улудлать фарсировать тюнинг  я знаю что это можно делать  ... но как-бы не два три раза ? Особенно с элетромотором ? ...

Так называемые транзисторы igbt  у него на 800 ампер и 1700 вольт ...

Michael

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну почему же, даже в китайские можно в три раза больше мощи вкачать, если мотору позволять вращаться т.е. если он будет работать с оптимальным КПД, то он даже греться будет не очень сильно, ну а если он с охлаждением, то ещё лучше. Даже в Теслу редуктор ставили, сейчас правда не знаю, а зачем? - Что бы задействовать максимально потенциал, т.к. при высоких оборотах выходит высокий КПД. Если взять высокоборотистый мотор и не дать ему сильно раскрутиться т.е. подключить без редуктора напрямую, на пример, то он будет перегружен постоянно и вся моща в тепло уйдет и сгорит нафиг. А если взять низкооборотистый, то он для авто не подойдет т.к. скорость будет маленькая, надо коробка. Обычный мотор ДВС дает 5-6 тыс. , но редко кто крутит выше 4 тыс. т.к. именно на 3-3,5 тыс. максимальный момент и КПД. У горочных могут и до 10 тыс. моторы раскручиваться, что бы не гонять 10 передач и разгоняться быстрее. Хороший мотор с 10 тыс. оборотами или больше и с редуктором подобранным как раз позволяет ездить без переключения передач и если этот мотор ещё и мощный, то авто будет разгоняться быстро) В общем, любое движущееся транспорное средство - это сбалансированная система, но всегда можно какой то парметр вытянуть вперед пожертвовав всем остальным.

Michael

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот ещё по восстановлению моторов за 50 бакарей полезная инфа

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и снова здраствуите ...
я кагбы потуехоньку по этой теме кудато двигаюсь ( зочем не знаю))))
заказал инвертор от Year 2014 Model PRIUS  Odometer 43000 Miles цена 180$   я так понимаю это 3 поколение ...
попробую наити оранджевые провода тоже оригеальные подешовке ...





Michael

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 64
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так у вас свой гараж или СТО?
У меня вот руки тоже чешутся сгонять на какую-нибудь разборку, ну и двигатель по-мощнее и всё остальное... только негде это всё ковырять... :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так у вас свой гараж или СТО?
У меня вот руки тоже чешутся сгонять на какую-нибудь разборку, ну и двигатель по-мощнее и всё остальное... только негде это всё ковырять... :-)
Нет уменя нету СТО ... гараж маленький и внём тока инструменты  ... машына около горожа стоит  и делаю это все наулице на дамкрате ... Изврашение  но пака так ... ранше и этого небыло около бардюра на улице это делал ...

если есть какаято  длкументацыя распиновка этого инвертора ???

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 106.