Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Abricosvw, 05 Май 2018 в 05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Traj

#180
Цитата: biv4 от 13 Авг. 2019 в 16:06
Для IGBT драйверов инвертора электромобиля шустрость не самое главное (ШИМ 5-10КГц), гораздо важнее надежность и наличие аппаратных защит..
погодите,я про игбт утверждать не могу, вообще с ними делов не имел, но для полевика, очень важно скорость открытия, а ещё важнее закрытия. И опять же утверждать не буду как в электромобиле, но для обычной синхронной машины (шим управление к примеру синус) то чтобы на 5-10кгц  получить приличный синус, а не треугольник, мотор будет медленно крутиться. Если повышать разрешение волны на приличных скоростях, то на затвор уже прилетит 50-100кгц.
ну это ладно,а про защиту актуально, ясно что контроллер не включит одновременно верх и низ, но от этого нужно перестраховаться и как то реализовать, пока не вижу решения
С детства мечтаю ездить на электротяге

biv4

Цитата: Traj от 13 Авг. 2019 в 22:23погодите,я про игбт утверждать не могу, вообще с ними делов не имел, но для полевика, очень важно скорость открытия, а ещё важнее закрытия.
Важно, для любых ключей!
Силовой монтаж невозможно сделать идеально, как на схеме, всегда присутствуют паразитные индуктивности, в любом проводнике, без них никуда. И коммутируя токи в несколько сотен ампер, с очень высокой скоростью нарастания, вы получите большие перенапряжения. Требуется большое мастерство чтобы свести эти иголки к минимуму. Безусловно динамические потери снижать надо, но всему есть разумный предел..
Цитата: Traj от 13 Авг. 2019 в 22:23И опять же утверждать не буду как в электромобиле, но для обычной синхронной машины (шим управление к примеру синус) то чтобы на 5-10кгц  получить приличный синус, а не треугольник, мотор будет медленно крутиться. Если повышать разрешение волны на приличных скоростях, то на затвор уже прилетит 50-100кгц.
Речь в этой теме идет о электроприводе мощностью 50+КВт, с нормальным, железным IPMSM. Ему достаточно 5КГц. На приличных скоростях он работает без синуса..

Traj

Цитата: biv4 от 14 Авг. 2019 в 08:20Ему достаточно 5КГц
очень интересно осцилограмму посмотреть чего там на затворе под нагрузкой и без, кстати у них в контроллере силовая часть из одного ключа или параллельно из (..)шт. ну емкость затвора сколь, так для информации
С детства мечтаю ездить на электротяге

biv4

Цитата: Traj от 14 Авг. 2019 в 12:43у них в контроллере силовая часть из одного ключа или параллельно из (..)шт. ну емкость затвора сколь, так для информации
на каждом кристалле по 20-30нф, используют несколько в параллель..


Abricosvw

И снова здравствуйте ...
Я пока жив и током меня не убило  ;-D ...
Немного по мере возможности и времени возрошяюсь к электро тяге ... Так как и раньше была заминка с акумуляторами  ... Приобрел на разборке от приуса акумулятор в зборе ... И вот первая заминка а как его зарежать ??? Можно ли использовать родную систему BMS  которая контролирует зорядку и упровление контакторами и температурными датчиками ???
По гуглил в интернете и не нашол ничего (пока что )
Может кто подскажет или ссылочку скинет ...

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

vitecd

Цитата: biv4 от 17 Нояб. 2018 в 18:16запустить драйвер без IGBT модуля
а сколько вольтей питание на драйвер?

vitecd