есть желание наколхозить электромот. Нужен совет спецов

Автор progman, 22 Май 2018 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

progman

#18
Цитата: xek от 23 Май 2018 в 11:30
В целом все посчитано правильно. Главное найти подходящий контроллер и мотор, это реально не просто. Судя по всему, самый простой вариант будет взять QSmotor 273 типоразмера, он долгосрочно может 8 киловатт (а это не так много для 300-400 кг монстра). 8 КВт — это долгосрочно 80-90 км/ч, боюсь вам этого будет мало.
Найти мотор на большую мощность будет уже непросто.
17 x 6.0 inch колесо 12 киловатт шина 220/70-17
https://www.qsmotor.com/product/17-inch-12kw-hub-motor/ я в его сторону смотрю.

Добавлено 23 Май 2018 в 13:04

Цитата: sent9brb от 23 Май 2018 в 11:51лично,смысла в нем не вижу вообще,лучше на двс взять,смысл электро транспорта в мобильности и полной свободе передвижения
на ДВС любой дурак взять может. Вау фактора нет. Если вы понимаете о чем я.
Это раз.
Во вторых меня просто корежит от системы переключения скоростей на ДВС. Мне по кайфу гашетку до упора на электро и погнал.
Ставить вариатор в ДВС байк можно - но это уже существенно дороже механики и с электромотом разница значительно снизится.
В третьих если все получится как я рассчитал то 300км запас хода у меня будет на этом моте. И полная зарядка за 2 часа.
300км это мобильность. И свобода.
Но это уже холиваром попахивает. Для меня пункт первые важнее )))

FX_888

Цитата: progman от 23 Май 2018 в 13:03на ДВС любой дурак взять может. Вау фактора нет. Если вы понимаете о чем я.
Это раз.
Во вторых меня просто корежит от системы переключения скоростей на ДВС. Мне по кайфу гашетку до упора на электро и погнал.
Ставить вариатор в ДВС байк можно - но это уже существенно дороже механики и с электромотом разница значительно снизится.
В третьих если все получится как я рассчитал то 300км запас хода у меня будет на этом моте. И полная зарядка за 2 часа.
300км это мобильность. И свобода.
Но это уже холиваром попахивает. Для меня пункт первые важнее )))
Дъявол кроется в мелочах :)
Вы  не засунете батарею  емкостью 12+ КВтч  без радикальной адаптации рамы и экстерьера мотоцикла в целом.
то что начнет получатся может выглядеть очень на любителя, чтобы это получилось возможностей как R&D так и производственных  обычного мотогаража может быть недостаточно,   Это будет НАМНОГО дороже чем вам сейчас кажется,
а иллюзия свободы перемещения начнет  быстро рассыпаться о невозможность зарядить батарею за 2часа,  это выходная мощность зарядного устройства 6+квт. если запитываться  от бытовой сети 220В вы замучаетесь искать сеть которую не будет выбивать по защите :)

progman

Цитата: FX_888 от 23 Май 2018 в 13:27Это будет НАМНОГО дороже чем вам сейчас кажется,
еще ни один строитель в смету не уложился )))
ни я первый ни я последний

Цитата: FX_888 от 23 Май 2018 в 13:27Вы  не засунете батарею  емкостью 12+ КВтч  без радикальной адаптации рамы и экстерьера мотоцикла в целом.
вот тут я соглашусь - сейчас с этим и возимся с дизайнером

Цитата: FX_888 от 23 Май 2018 в 13:27устройства 6+квт. если запитываться  от бытовой сети 220В вы замучаетесь искать сеть которую не будет выбивать по защите
В стране где кондеи от 8 киловатт начинаются и нет центрального горячего водоснабжения и нагреватели воды от 3 до 15 киловатт, найти источник на 6kW не проблема. Совсем. Любая розетка минимум 24А выдает. Ну ок не любая, но это действительно не проблема у нас.

progman

Процесс ползет потихоньку.
Куплены 4 батареи LiIon 60V на 3kW каждая, внутри Samsung INR18650-29E. BMS симметричная на 60А
3D модель мота должна на след неделе быть готова. Будем с тайцами думать как им красиво уложиться в габариты и хотелки меня и моделера.

spb-e

Имхо нужно было в сторону пакетов современных смотреть под такие емкости.Но раз денег много то 18650 наверно безопаснее все же
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

progman

Цитата: spb-e от 06 Июнь 2018 в 07:12
Имхо нужно было в сторону пакетов современных смотреть под такие емкости.Но раз денег много то 18650 наверно безопаснее все же
В нашей деревне батареи не производятся. Ближайшее место алибаба. А там я точно знаю что продаван не обманщик так как ранее у него уже покупал батареи.
насчет пакетов... пруф можно? что за пакеты?

spb-e

не искал их на Алибабе выглядят вот так
Спойлер

2000 циклов типа. Сам хочу попробовать что за пакеты,но у меня лично нет такой техники чтобы можно было их применять мощной. т.е. мне не нужна такая емкость для повседневных нужд. А для клиентов делать стремаюсь пока на себе не обкатаю. Вот так и хожу мимо этих пакетов который год уже.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SOLO 12

Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 06:48Куплены 4 батареи LiIon 60V на 3kW каждая
Какое планируете напряжение сборки?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman


SOLO 12

Если мотор колесо - то 60V мало! скорость мах. 70 км/ч. на полном заряде
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman

#29
Цитата: SOLO 12 от 06 Июнь 2018 в 12:17
Если мотор колесо - то 60V мало! скорость мах. 70 км/ч. на полном заряде
каким боком 60V вдруг снижает мощность мотора и максимальную скорость?
P = I * U
12000W / 60V = 200A
4 батареи параллельно - это значит по 50А на батарею. Батарея 16s16p -  имеем 3А на элемент
вполне вытянет.
можно и 6 батарей воткнуть - место в принципе есть. Это 30А на батарею.


Добавлено 06 Июн 2018 в 20:37

Цитата: SOLO 12 от 06 Июнь 2018 в 12:34Диапазон напряжения: 72 В, 84 В, 96 В, 108 В, 120 В.
мне обещали под 60V  кастомно намотать.

PS сейчас у меня 1200W мотор стоит на скутере ( ситик ). Вес с батареями и мной 130кг. Максимальная скорость 45. Вчера приехал мотор от QS MOTORS 3kW жду контроллер на днях. Увижу прирост скорости и заодно качество мотора протестирую. И видно будет какая тяга и скорость у 12 киловаттника будет.
Но манагер из QS меня заверил что 300кг массу до 120 километров. 60V 12kW точно разгонит. А по моим прикидкам в 250-300 я должен уложиться по массе.

SOLO 12

Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 20:36каким боком 60V вдруг снижает мощность мотора и максимальную скорость?
Я разве писал что 60V как то снизит мощность)))
Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 20:36мне обещали под 60V  кастомно намотать.
возможно какой то очень скоростной намотают!) 
Просто не встречал аппаратов с ДД мотором ,массой от 300 кг. и со скоростью 120 км/ч. долго, на напряжении 60V.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 10:17Просто не встречал аппаратов с ДД мотором ,массой от 300 кг. и со скоростью 120 км/ч. долго, на напряжении 60V.
300 я рассчитываю это потолок вместе с водителем в самом худшем случае.
Искренне надеюсь в 150 уложить массу самого байка с батареями.
А по скорости - один фиг в городе больше 60 нельзя )))
А на межгороде профиту от него нет так как запас хода получается около часа.

Добавлено 07 Июн 2018 в 14:31

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 10:17Я разве писал что 60V как то снизит мощность)))
скорость прямо пропорциональна мощности. Вы заявили что 12кВт на 60V будет максимум 70 в час.
Я так понял вашу мысль что увеличив напряжение получу большую скорость. При той же мощности. И с этим я не согласен.
К тому же с моей точки зрения 60V куда безопаснее для моих шаловливых ручонок чем 120V

SOLO 12

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 10:17Я так понял вашу мысль что увеличив напряжение получу большую скорость. При той же мощности. И с этим я не согласен.
Всё верно! мощность сборки остаётся та же - напряжение поднимаете в двое - ёмкость теряете в двое , зато скорость возрастает до 110-120 в место 70
но если устраивает 70 км/ч.  тогда всё у Вас идёт по плану.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

big17

Емкость не потеряется. Сколько было в батарее кВт*ч, столько и останется, если ее переконфигурить на вдвое большее напряжение.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SOLO 12

если переконфигурировать 4 батки  60V 50 А\ч  под 120 V  то ёмкость батки будет 100 А/ч. на сколько я понимаю :pardon:
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

progman

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 16:09
Всё верно! мощность сборки остаётся та же - напряжение поднимаете в двое - ёмкость теряете в двое , зато скорость возрастает до 110-120 в место 70
но если устраивает 70 км/ч.  тогда всё у Вас идёт по плану.
еще раз - как скорость зависит от напряжения???
посните плиззз

в моем разумении при при одинаковой мощности но разных напряжениях будут разные силы тока в цепи и все. Как напряжение на двигателе влияет на скорость если она, скорость, зависит исключительно от мощности двигателя?

Добавлено 07 Июн 2018 в 19:04

Цитата: SOLO 12 от 07 Июнь 2018 в 16:44
если переконфигурировать 4 батки  60V 50 А\ч  под 120 V  то ёмкость батки будет 100 А/ч. на сколько я понимаю :pardon:
емкость уменьшится в два раза - а запас энергии не изменится. это магия...