avatar_witbk

Сгорела квартира нашего коллеги электросамокатчика - сбор средств и обсуждение

Автор witbk, 10 Июнь 2018 в 13:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Ripido от 12 Июнь 2018 в 00:33
пофигу что в заряднике накручено, предельное напряжение контроллирует BMS, можно хоть 80В зарядкой заряжать, BMS оттрубит фазу, если будет много... Просто это не полезно. Лучше оставлять немного недозаряженной.

бмс бывают разные
1) она может заглючить тупо, и не отрубить процесс заряда
2) она может быть асимметричной, как одна из моих, и если заряжать через шнурок, предназначенный для разрядки, то никакого отрубания не происходит
как на самокате было подключено? а фиг знает...

Добавлено 12 Июнь 2018 в 05:27

Цитата: Torsus_SD от 12 Июнь 2018 в 03:35
Может сразу перейти на энергию сжатой пружины? Что там бестолковый неэнергоемкий кирпич, что там, зато безопасно как на кладбище. Экплуатировать надо и следить за состоянием, а не отказываться. с тем же успехом можно отказываться от ДВС, аргументируя тем что малейшая утечка на нагретые части авто и пожар.

ну справедливости ради следует сказать, что ДВС авто никто не держит в квартире, и даже мопедки очень мало кто держит, прям совсем редко... бывает но редко, хотя бы даже и не из соображений безопасности а тупо воняет же.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Maksuxa2003

Карочь, хоть следи хоть не следи–судьбу не наипать никому :kidding:


procto87

Лежал в склифе в травматологии этой зимой , ничего плохого сказать не могу про больницу , качество обслуживания и ухода норм , от конфет и  шампанского мед.сестры бегут как ошпаренные а от цветов тоже бегут но уже не так быстро)))
Напамять от склифа остались  три титановых  болта в голени..
машина сшибла  на пешеходнике((( сцука
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

Ripido

Цитата: tmkt от 12 Июнь 2018 в 05:23как на самокате было подключено? а фиг знает...
там было включено все правильно, благо это заводской аппарат.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Гомерчег

Желаю скорейшего выздоровления.
Ка'пнул на Сбербанк. Держись там!
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

GRISHA


Bloody

Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

Тракторист

68,3 ого ..  у меня на ультре такого напряжения никогда не было .  А не подскажите какое на ультре напряжение критическое. Насколько помню для ультры 67,5 норм

MaF

При чем тут судьба?Напряжение З.У. было заметно выше полного напряжения акб.
БМС дура.Зарядка дура.Но человек то тем и отличается от них - у него мозги есть.
Так что,по аналогии с виктимностью - пожарность детектед.
p.s. - акб раптора не половинил ни разу,что там - 18650,пакеты ион,пакеты полимер?
Если полимер то использование з.у. с заметно превышеным рейтингом напряжения на ячейку - не то,что не умно,но преступно как по отношению к семье,так и к соседям.
Хорошо,что все обошлось относительно малой кровью.
Но если бы пострадали посторонние - кто бы отвечал за очередного владельца дорогостоящей,но по сути еще "выбирающейся из детских штанишек игрушек" вещи?
Кстати тс так вопрос главный не задал 68.3 это по показаниям показометра?Тогда это ниачом,напряжение з.у. нужно контролировать точным,желательно поверяемым,мультиметром.
Тут одну то ячейку тестируешь на потоке калиброваным б8 аймаксом и то все равно нет-нет,да ткнешься щупом)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Surf_el

[user]MaF[/user], если полимер, то само его наличие преступно как со стороны производителя, так и со стороны покупателя.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

АлександрМ


Ripido

Цитата: Тракторист от 13 Июнь 2018 в 09:21Насколько помню для ультры 67,5 норм
67.2 максимум, только проверять надо не по компу, там +/- 1.5В разбег в показаниях.

Добавлено 13 Июн 2018 в 10:43

Цитата: MaF от 13 Июнь 2018 в 09:32акб раптора не половинил ни разу,что там - 18650,пакеты ион,пакеты полимер?
Li-Ion ячейки 18650, скорее всего китайские.
Самое главное - доступная инфраструктура.

илс

Цитата: Тракторист от 13 Июнь 2018 в 09:21
68,3 ого ..  у меня на ультре такого напряжения никогда не было .  А не подскажите какое на ультре напряжение критическое. Насколько помню для ультры 67,5 норм
Какой там конфиг? Судя по напряжению 16S. Тогда ничего страшного, все в пределах нормативов, 4,25 на ячейку.
Кобальт вполне переживает до 4,5-4,8В без бабаха. :exactly:

Правда, это для новой, или не сильно измученной ячейки. Если регулярно превышать 4,5, то да .... литий деградирует и может бахнуть.
Сейчас уже гадать бессмысленно. Если штатный вольтметр точный, то косвенно можно предположить, что БМСка не работала.
Ибо редко так бывает, что батарейку, которая прошла много циклов удается зарядить до отказа. Как правило, БМСка отсекает по порогу 4,27 убежавшие вперед ячейки, остальные остаются слегка недозаряженными и итоговое напряжение получается ниже ХХ зарядника.
Хотя, надо конкретную цепь смотреть..
Может штатный вольтметр тупо показывает напряжение зарядника, даже когда сработала отсечка по БМС. Напряжение батарее корректно заявлять с откл. зарядником, а не подключенным.  :exactly:

Lion

Интересно, что, вот так купили и ни разу тестером по ячейкам вручную не смотрели? 68, 67, а сколько там s то? 16? Какие ячейки, маркировка, их границы, сколько дает зарядка, когда отключается бмс-ка, где начинается балансировка. Или типа "раз готовое", то воткнул поехал?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Лев, у самокатчиков все сложно. Как почитаешь терки по гарантии, так за голову хватаешься. Там Лист (о прочие проды) всех так построил(и), что если открутить болтик от батареи, сразу расстрел лишение гарантии.  %-)

sent9brb

Corratec ebow 29

AutoLand

Lg должны стоять 3500 которые. Вы сейчас пишите, а представьте, вы покупаете новый самокат, и почему вы должны лезть, смотреть разбег ячеек, подстраивать родную зарядку, это же готовый продукт, вы купили и юзайте. Ну вот так если подумать, а есть люди, которые не знают что такой тестер. И да, чтобы добраться до бмс с колодкой, надо вскрывать акб а это лишение гарантии.
На счет лифера, Антон писал, лифет безопасней, но у меня горел можно сказать лифер и я знаю че это такое, благо на улице, вообщем все содержимое из банку полезло наружу, был лым или пар что там, акб в сумке была и видно толи сумка или что начала гореть, но я быстро вытащил из сумки и огня не было. Ну если дома будет, надышаться можно очень хорошо, огня не будет нсли будут негорючие элементы, типа если в асбест замотать, я про лифер