Два мотора, две подвески, посередине дека.

Автор samkostik1, 12 Дек. 2020 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

samkostik1

Забабахал сегодня небольшие испытания крышки колеса. Пирометр врал безбожно, так что данные по температуре +-. Нагрев до 100 градусов и закрепил в башке станка. Грел в коробке строительным феном. Температура окружающего воздуха +6 градусов, через 15 минут температура крышки упала примерно до 25 градусов. Дальше опять нагрев до ста и опять в станок, но тут уже включил его на 1700 об/мин. Да знаю что это не реальная скорость для этого колеса, но у меня не стояла задача построения графиков зависимости км/ч к скорости падения температуры при различных погодных условиях. Интересовало вообще как покажет себя данная идея. Идея показала что на 1700 об/мин со 100 градусов до 15 градусов крышка остыла за минуту с копейками. Неожиданно прям для меня, думал будет дольше остывать. Короче турбинка не кисло так гонит воздух.

Ну и вот так крышка сидит на колесе.



кот ленивый

Для чистоты эксперимента попробуйте провести испытания без верхней крышки.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

samkostik1

Попробовать конечно можно, но крышка перестанет в таком конфиге прогонять через себя воздух. Будет тупо его месить. Сейчас поток воздуха чувствуется рукой на любых оборотах. Использовать же без верхней части вообще нельзя. Лопасти толщиной 2мм и у половины лопастей схождение граней в ноль. Их просто позагибает мелким мусором с дороги.

кот ленивый

Ну если насос работает, то может организовать проток воздуха сквозь МК?
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

SkeptiK

Цитата: кот ленивый от 13 Янв. 2021 в 12:48
Ну если насос работает, то может организовать проток воздуха сквозь МК?
И нужно! Проблема в том, что там магнитный зазор оооочень малый а центр продувать особо не даёт ничего

samkostik1

Если через центр продувать его грязью не забьет? А гидроизоляция тогда как? Да и обмотки наверное отпескоструит.

SkeptiK

Цитата: samkostik1 от 13 Янв. 2021 в 13:53
Если через центр продувать его грязью не забьет? А гидроизоляция тогда как? Да и обмотки наверное отпескоструит.

Вообще ничего не произойдёт - не тот поток. Все вопросы решаются лаком, колесо у тебя уже под лаком

Добавлено 13 Янв 2021 в 13:57

Цитата: samkostik1 от 13 Янв. 2021 в 00:48
Забабахал сегодня небольшие испытания крышки колеса. Пирометр врал безбожно, так что данные по температуре +-. Нагрев до 100 градусов и закрепил в башке станка. Грел в коробке строительным феном. Температура окружающего воздуха +6 градусов, через 15 минут температура крышки упала примерно до 25 градусов. Дальше опять нагрев до ста и опять в станок, но тут уже включил его на 1700 об/мин. Да знаю что это не реальная скорость для этого колеса, но у меня не стояла задача построения графиков зависимости км/ч к скорости падения температуры при различных погодных условиях. Интересовало вообще как покажет себя данная идея. Идея показала что на 1700 об/мин со 100 градусов до 15 градусов крышка остыла за минуту с копейками. Неожиданно прям для меня, думал будет дольше остывать. Короче турбинка не кисло так гонит воздух.

Ну и вот так крышка сидит на колесе.


Учитывая размер колёса, количество тепла, уходящего в резину и то, что крыльчатка по сути тоже радиатор - конструкция работать будет просто великолепно!

Добавлено 13 Янв 2021 в 13:59

И малый магнитный зазор только тут поможет хорошему ходу тепла через магниты на обод и крыльчатку - думаю, что крыльчатка плюс продувка тупо центра даст продолжительные 300+Вт рассеивания

SkeptiK

А это означает, что передний привод тупо не нужен.

Добавлено 13 Янв. 2021 в 14:06

Интересный вопрос - а ты с двух сторон крыльчатку планируешь ставить или с одной?

SkeptiK

И ещё вопрос - а сделай такой же эксперимент но с оборотами не 1700 (что понятно работает), а 300, 450 и 600 - жуть как интересен график эффективности по оборотам

samkostik1

Делать буду обязательно с двух сторон. Там со стороны тормозного диска получилось еще двухрядный подшипник разместить. Крыльчатки полностью одинаковые, просто зеркалка одной модели. На маленьких оборотах продую.

SkeptiK


samkostik1

Спасибо ))) Привезут мне пирометр скину результаты замеров.

samkostik1

Собрал переднюю подвеску полностью. Нашел хорошего токаря и он мне все оси точнул с посадкой скольжением. Люфтов вообще нет )))

samkostik1

В продолжение теста крышки колеса, тест на крышке с посадкой под тормозной диск, она помассивнее немного. Время вращения во всех тестах одна минута. Суть теста прежняя, нагрев до 100 градусов дальше вращение в станке на оборотах 300 об/мин., 400 об/мин. и 600 об/мин. Итог такой: на 300 температура упала до 62 градусов, на 400 об/мин. упала до 54 градусов и на 600 об/мин. до 48 по цельсию. Было по три заезда на каждой скорости, результаты везде одинаковые +/- градус.


кот ленивый

Для оценки хорошо бы провести еще 2 варианта: со снятой верхней крышкой и с закрытым воздушным входом. Тогда будет объективно.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

samkostik1

Можно и так сделать, но это уже на следующих крышках. Эти я собрал.