avatar_Klim0890

Проект Devil electric bike

Автор Klim0890, 20 Сен. 2014 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klim0890

Ок приеду будет очень интересно, только сначало свой починю, а то после аварии грань сложилась и контроллер разбит


silayma2

Мы тут тоже катали в выходные, и коллеги завидовали что у меня есть шум и все поворачиваются и пропускают меня, а им сигналить приходиться что бы хоть как то привлечь внимание  :-D

artem80883

Есть и обратная сторона. Пешеходы любят метаться в сторону от страха, вроде место есть проехать, но пешеход услышав тебя прыгнет, как раз в это свободное место, по этой причине происходит большая часть столкновений пешехода и велосипедиста.
Супер конь

peat

Цитата: artem80883 от 22 Сен. 2014 в 21:04
Есть и обратная сторона. Пешеходы любят метаться в сторону от страха, вроде место есть проехать, но пешеход услышав тебя прыгнет, как раз в это свободное место, по этой причине происходит большая часть столкновений пешехода и велосипедиста.

Происходит это когда пешеход нне может четко локализовать источник звука. Это аккурат низкие тона и звуки со спектром на низах. Все МК рычат именно так и опознать источник уже проблема. Но он есть и приближается .

КОгда едет циклон , да еще  с продувкой как у ту154 - народ не то чтобы отходит , народ оборачивается , что дает четкую локализацию источника уже визуально.
Опасно остается дети - они непредсказуемы  хоть есть у тебя звук хоть нет. Мечутся под колеса того что движется и прямо из под ногродителей. Вчера чуть не наехал на самокате на ребенка.. Хорошо самокат маневренный сильно - увельнул.

artem80883

МК вообще не слышно, особенно рядом с ПЧ. Проехал пешехода и порядок, он конечно может вздрогнуть, но ты его уже проехал, это не важно. А есть пешеходы которые башкой по сторонам крутят, могут заметить нечто периферическим зрением и прыгнуть. Если ехать и жужжать пешики все будут прыгать, т.е. нужно ехать и смотреть, чтобы тебя каждый определил и пропустил.
Супер конь

se80


peat


se80

итого имеем байк 22кг без акб с максималкой в районе 70(?) большое ТО раз в 10ткм (смена шестерней, фривила, планетарки) и малое ТО раз 2-3тыщи(смена цепи) - [user]peat[/user], я правильно сделал прикинул ?

peat

Цитата: se80 от 22 Сен. 2014 в 22:28
итого имеем байк 22кг без акб с максималкой в районе 70(?) большое ТО раз в 10ткм (смена шестерней, фривила, планетарки) и малое ТО раз 2-3тыщи(смена цепи) - [user]peat[/user], я правильно сделал прикинул ?

Планетарку еще не менял...Шестерни в редукторе тоже.. как поставил так и ежжу. Фривил менял 1 раз по причине езды по реагенту зимой. Жидкость просто разъела подшипник.. Сам фривил из нержайвейки. Смена цепи - раз в 2-3 тыщи , но можно не менять. Качество езды от того что цепь старая или новая не меняется. Просто если куда едете далеко , цепь лучше осмотретть и поемнять если ролики сильно люфтят.

ПРавда вот на втором байке уже 2 раза за 2 месяца  летел хромолевый фривил ACS ..его все рекламируют , хвалят , а на поверрку не выдерживает вжаривание ногами. Ломался исключительно от ног. Ломались собачки. Если вы не любитель вжаривать ногами а ездить на моторе , то эта проблема вам не грозит. Если дело будет продожаться - установим проверенный из нержавейки от White Industries. Тоесть сейчас идет некий процесс поиска надежного дешевого фривила в добавок уже к проверенному , но дорогому.
Еще , сегодня владелец нового байка позвонил и сказал что редуктор (мотор)  словил клина от вжаривания 4.5 квт. ЧТо там произошло - будем разбираться. Причем не крутится ни туда ни обратно.  Мог разлететься подшипник , мог сломаться перекаленный зуб шестерни , мог открутится винт и застопорить редуктор. Это все частный  случай ибо у меня все тьфу-тьфу ездит, и ездит с первой затяжки винтов ,  значит нужно разобраться и найти причину поломки и в следующих апгрейдах учитывать эти моменты.



Klim0890

Не парни я все таки ищу тихоходные движки, иначе весь смысл велосипеда теряется, получается тупо мопед-газулька. Полюбому найду золотую середину

TULSUNDUR

Цитата: Klim0890 от 23 Сен. 2014 в 00:43
Не парни я все таки ищу тихоходные движки, иначе весь смысл велосипеда теряется
Вам тогда может быть кареточный бафанг сгодится? ну три киловатта он конечно не даст, но полтора выдаёт.
зато весит не много, и жрёт не много...
и плюс ко всему - даже места не занимает.
а если при езде Вам, как и многим, концептуально важно не слышать жужжание цепи, то тогла Вам обратно к МК-шникам надо.
мидлдрайвы практически ВСЕ более шумные, просто по причине наличия БЫСТРОДВИЖУЩИХСЯ деталей в трансмиссии.
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

Цитата: TULSUNDUR от 23 Сен. 2014 в 03:20
Цитата: Klim0890 от 23 Сен. 2014 в 00:43
Не парни я все таки ищу тихоходные движки, иначе весь смысл велосипеда теряется
Вам тогда может быть кареточный бафанг сгодится? ну три киловатта он конечно не даст, но полтора выдаёт.
зато весит не много, и жрёт не много...
и плюс ко всему - даже места не занимает.
а если при езде Вам, как и многим, концептуально важно не слышать жужжание цепи, то тогла Вам обратно к МК-шникам надо.
мидлдрайвы практически ВСЕ более шумные, просто по причине наличия БЫСТРОДВИЖУЩИХСЯ деталей в трансмиссии.
:bw:
если использовать ременную передачу будет беpшумно, но ремень требует постоянного натяжения - с длинноходным двух-подвесом это тяжело реализовать .

silayma2

Если мотор будет стоять в оси маятника, то проблем нет. Но для таких условий нудно делать самовары.

Klim0890

С самоваром нет проблем, есть место где сварят то что нужно, а как с движкой определяюсь отпишусь, времени на сборку у меня куча) целая зима впереди, а перекантоваться пока свой починю)

peat

[user]Klim0890[/user], 80 кмч и тихоходный миддрайв как-то не вяжутся...
все они  жужжат-свистят..

silayma2

[user]Klim0890[/user],  переварите свой вел, и крошку как подвесной, вместе с альфиной 8 то что надо будет ;-)

peat

Цитата: silayma2 от 23 Сен. 2014 в 20:26
[user]Klim0890[/user],  переварите свой вел, и крошку как подвесной, вместе с альфиной 8 то что надо будет ;-)

И вжарьте крошкой 10 квт в будсе в альфину , чтобы там все с корнями вырвало... Это же обязательно произойдет.
Нужен моторчик с ограничением крутящего момента на физическом уровне , а не не в контроллре , так как это все разлочится прошивкой и в конечном счете выкрутятся фазные да батарейные  на максимум .. :laugh:

se80