avatar_Klim0890

Проект Devil electric bike

Автор Klim0890, 20 Сен. 2014 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klim0890

Жив кончно, пока не сезон вдохновения нет, надо деньжат подзаработать. Но я время не терял, починил после ДТП свой байк. На этот раз все 28 призматиков а123 вместе с контроллером внутрь грани влезли, и провода внутри руля пустил. Так что теперь с наружи никакой электрики, только пульт управления

Добавлено 11 Дек. 2014 в 10:15




Klim0890

Всем привет. в общем граневский байк мой 60кг весил, я тут покатался на нем немного потоскал по лестнице и продал к чертям. Но так как без колес оставаться не вариант собрал себе лайток как временный вариант. Вот:

Klim0890

И теперь я уже ровно год как с вами товарищи электробайкеры, набрался немного опыта, покатался на слеты, перечитал много инфы и сделал выводы что большой вес а уж особенно в колесах это вообще неприемлимо. Даже на этом легком велосипеде стоит бафанг движок весом в 4,5 кг, и то я уже ВТОРОЙ такой двигатель раздолбил на прыжках, первый сгорел, а у второго редуктор при внушительном прыжке развалился, и даунхильныя камера заодно пробилась(((

Klim0890

В общем ближе к делу. Просмотрел кучу двигателей подвесных, а они получается все жужжащие с большими редукторами да и с макс контроллерами не работают. И назрела идея использовать вот это чудо

Klim0890

Это статор двигателя Bafang. Я вот думаю если избавиться от корпуса и редуктора, хорошенько пролачить обмотки, повесить этот моторчик в районе каретки то как раз 3 киловатта он должен выдерживать, при условии что у него уже нет корпуса и присутствует естесственный обдув статора. Соответственно вестит это хозяйство 2 с чем то килограмма, не жужжит, и обороты не такие высокие как у циклонов. Хотелось бы услышать мнение Peat, как наиболее успешного и опытного человека в миддрайв стоении)))

Таркинский


Klim0890

Хотелось бы конечно альфину но тогда сложновато получается да и лишние 1,5 кг в заднем колесе. Поэтому думую просто цепью на заднее колесо через вривил.
статор этого мотор колеса разгоняет байк до 55кмч, да и момент хороший на старте. А уж если 3квт вваливать в него то думаю он и 70 поедет. Поэтому поидее передачи на мотор не нужны. Если только на педальки.

SolarRay

[user]Klim0890[/user], так сделать можно, но грязь и песок туда будут попадать и сдирать лак с обмоток, а мелкие камешки, магниты обкалывать.
Лучше заделать дырки в крышке, и сделать вторую.
Но проще оставить родной корпус (хоть он и тяжёлый), и переделать мк так чтобы вращалась его ось. Если же большая редукция не нужна, то можно убрать шестерёнки и сделать привод прямо на ось мк.


Klim0890

Защита мотора это минус конечно, но в корпусе охлаждения не будет. 1200ватт максимум это маловато. ну и вес и размеры.

Добавлено 27 Июнь 2015 в 17:31

Я прошу прощенья но я не понимаю зачем переделывать мотор чтобы врщалась ось. это же сложно. да и бабина с магнитами все равно же вращаться будет.

SolarRay

[user]Klim0890[/user], переделывать нужно чтобы алюминиевый корпус работал в качестве радиатора, с ним охлаждение будет лучше чем с просто откртыми катушками (если конечно их специально не продувать).
Вот этот способ: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0

Если затяжных подъёмов нет, и долгое перемешивание грязи/песка не планируется, то можно и не пределывать и просто подвесить как есть, а звезду прикрутить вместо тормозного диска. Для резкого разгона, этого будет вполне достаточно.

VladimirA

Хочу обратить внимание, что ротор в оригинальной конструкции работал только на МОМЕНТ!
Радиальной нагрузки на него не было! - Три шестеренки снимали с него радиальную нагрузку и передавали только момент вращения..
Если Вы будете делать с него привод цепью на колесо, то надо учесть, что "родной" подшипник  ротора не рассчитан на боковые (радиальные) нагрузки....
Эта "болезнь" присуща и мощным модельным движкам. Если помните, проскакивали проекты мопедов с модельными движками? Но, продолжения не следовало...
В данном ЭД, полагаю, надо ставить более мощный подшипник.
Удачи


peat

Цитата: Klim0890 от 27 Июнь 2015 в 16:39
Это статор двигателя Bafang. Я вот думаю если избавиться от корпуса и редуктора, хорошенько пролачить обмотки, повесить этот моторчик в районе каретки то как раз 3 киловатта он должен выдерживать, при условии что у него уже нет корпуса и присутствует естесственный обдув статора. Соответственно вестит это хозяйство 2 с чем то килограмма, не жужжит, и обороты не такие высокие как у циклонов. Хотелось бы услышать мнение Peat, как наиболее успешного и опытного человека в миддрайв стоении)))

Ну я как-бы не совсем опытный миддрайвщик , так , удачливо на циклоне как-то вышло. Я сам не ожидал.
Если бафанг этот раскрутить до 8 тыщ , то 3 квт вытянуть и можно , но для динамики моцика нужно 5+ квт в пике хотя бы секунд 10..

Klim0890

Вы по крайней мере станок изобрели великолепный и разбираетесь в миддрайв строении как никто другой. А вот мотоциклетной мощности мне не нужно будет. Контроллер мини-е и 3квт вполне достаточно. Ибо разбитая грань и жигуль... не нужны мне теперь мотоподобные скоростные велосипеды)

Добавлено 27 Июнь 2015 в 18:28

Цитата: VladimirA от 27 Июнь 2015 в 18:11
Хочу обратить внимание, что ротор в оригинальной конструкции работал только на МОМЕНТ!
Радиальной нагрузки на него не было! - Три шестеренки снимали с него радиальную нагрузку и передавали только момент вращения..
Если Вы будете делать с него привод цепью на колесо, то надо учесть, что "родной" подшипник  ротора не рассчитан на боковые (радиальные) нагрузки....
Эта "болезнь" присуща и мощным модельным движкам. Если помните, проскакивали проекты мопедов с модельными движками? Но, продолжения не следовало...
В данном ЭД, полагаю, надо ставить более мощный подшипник.
Удачи
Там два жирненьких подшипника, надеюсь походят. по крайней мере они покрепче чем модельные

SolarRay

Цитата: peat от 27 Июнь 2015 в 18:20
раскрутить до 8 тыщ , то 3 квт вытянуть и можно
3500 об/м достаточно (можно даже чуть меньше).

Таркинский

ЦитироватьПросмотрел кучу двигателей подвесных, а они получается все жужжащие с большими редукторами
Мне кажется лучше оставить родной кожух с шестернями . Один черт мощный мид драйв (3-5 кв) не будет тихим как дд в колесе .

Ниже видео с двигателем  без шестерен и одной передачей, один черт жужжит.
http://www.youtube.com/watch?v=obIBFJOcFg8

Klim0890


se80


Klim0890

Чертежей нет ибо все пространственные рамы тяжеловаты выходят. Я в итоге stark devolution купил. Поэтому как только удасться закрепить двигло будут фотографии