avatar_alpatov

Надежное ЗУ от Алпатова

Автор alpatov, 02 Май 2016 в 11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: i от 16 Июнь 2016 в 18:00
Рынок поставит все на места... либо покупатели поглупеют, либо автор опомнится.
Те отдадим нервы и деньги первых покупателей рынку?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Vladigit

Цитата: alpatov от 16 Июнь 2016 в 07:53
Подсказываю: следовательно нужно увеличить время срабатывания защиты от перегрузки. Все давно продуманно до вас.  ШИМ контроллере есть плавный пуск, который этой проблемой и занимается.
[user]alpatov[/user], очередное ваше заблуждение. Хотя нет, скорее непродуманность. Плавный пуск работает при включении(в правильных ЗУ, у вас он походу не работает, ошибочка вышла, как раз у вас он работает). Если в процессе работы произойдет перегрузка по току ("превышение тока по мощности" для вашей волны, если непонятно) плавный пуск здесь не поможет. При кратковременных перегрузках защита не должна срабатывать. Скажу больше, у неё должна быть временная зависимость от величины тока перегрузки (в серьёзных устройствах).  Вы же опять не хотите внять тому, что вам говорят и читаете через строчки. Ваше ЗУ в защиту уходит при подключении аккума и включенном в сеть ЗУ. Здесь, кстати, встает вопрос о долговечности зарядных коннекторов т.к. при подключении аккума к выключенному ЗУ образуется неслабая искра, выжигающая коннектор. [user]alpatov[/user], вы предлагаете зарядные коннекторы записать в расходники?
И опять по поводу охлаждения. При выключенном вентиляторе ваше ЗУ взорвётся через 15 минут.
Цитата: alpatov от 16 Июнь 2016 в 19:59
Попробую погонять на солнце.
Прикольный тест. Сами придумали или на радиокоте подсказали? [user]alpatov[/user], ЗУ вы греете солнцем, а чем температуру меряете? Рукой?
Цитата: licwn от 16 Июнь 2016 в 22:26
Цитата: i от 16 Июнь 2016 в 18:00
Рынок поставит все на места... либо покупатели поглупеют, либо автор опомнится.
Те отдадим нервы и деньги первых покупателей рынку?
Тут надо видеть"глубже и ширше". Помимо этого затрагивается репутация форума.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#38
Всех С праздником ТРОИЦЫ!
Изменения в ЗУ буду вносить такие: Самовосстанавливающая защита по току и КЗ, термозащита на 70С , защита антиискра. ЗУ 1000 Вт будет  работать в режиме 700 Вт.  700 Вт в режиме 500 Вт.
Кто и что хотел бы видеть ещё в ЗУ-? Жду советов и предложений.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#39
https://youtu.be/YmT1dIZx2VQ
Стабилизация тока. На видео я оговорился, при уменьшении тока напряжение уменьшается, при увеличении тока увеличивается.
Занимаюсь переделкой защиты. Защита "антиискра" готова.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov



Проходит тест-испытание, скоро будет видео.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/zBrBcPtCoxk
Критикуйте..... буду признателен.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#43
https://youtu.be/_5iG4JqgI4Q
Испытал на 650 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Тест на 700 Вт и 650 Вт.  Напряжение 36-75 вольт. Ток 11-9.5 А.
https://youtu.be/GqEKBaiKAGs


Сердечник 42 импортный. Реальная долговременная мощность 600- 650 Вт. Рекомендуемый ток эксплуатации до 9 А при температуре сердечника 75 градусов.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

horrorlv

Первый пост бы подправили, раз вы продаете товар. Габаритные размеры, характ., вес, особенности, если есть чем выделить среди других поделок и т.д.
Вам же на пользу.

alpatov

#47
Спасибо, подправил.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

djbob2000

Вентилятор сзади бы прикрутить, сверху он странно смотрится.

alpatov

Цитата: djbob2000 от 28 Июль 2016 в 19:13
Вентилятор сзади бы прикрутить, сверху он странно смотрится.
Увы! Транзисторы охлаждать мне вообще не надо, они без охлаждения 35 градусов при 650 Вт. А вот транс нужно, он до 600 Вт не греется, а с выше греется, поэтому вентилятор и стоит сверху.
на днях поеду в Россию, если удастся купить сердечник 44 -46, то я вентилятор вообще ставить не буду.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

илс

ЗУ на 600Вт без вентилятора?

Не бывает такого.  :kidding:

alpatov

Цитата: илс от 29 Июль 2016 в 11:56
ЗУ на 600Вт без вентилятора?

Не бывает такого.  :kidding:
Поверьте, бывает!!! Я вам уже на видео тесте продемонстрировал нагрев транзисторов. Я могу расширить плату под 49 сердечник 1000 вт, и снимать 700 вт без вентилятора. Это называется запас мощности.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

илс

Цитата: alpatov от 29 Июль 2016 в 12:21
Поверьте, бывает!!! Я вам уже на видео тесте продемонстрировал нагрев транзисторов.
Я это видео не смотрел, но это было с легким косвенным обдувом, насколько я понимаю.
Тут такое дело, если охлаждение пассивное, то нужна масса, как у утюга.
Иначе, в замкнутом корпусе из жести,  даже 35 градусов быстро превратятся в 135.  :ah:

alpatov

Как освобожусь от заказов соберу такое ЗУ и продемонстрирую. Будет оно на 1000 Вт расчетное, снимать будем 700 Вт. Корпус с перфорацией, замкнутого пространства не будет.  Без обдува лучше всего ставить игольчатый радиатор, и будет работать долго и счастливо.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0