avatar_Depp

Проект Bullitt Magnum

Автор Depp, 13 Апр. 2017 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Имхо, нынче ставить лифер - ни разу не Феррари. Лифер сейчас ставят только в отечественные тазики Lada Ellada.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

krym2016

размеры ячеек вот такие  163х250х11
Спойлер

35,23,высота где-то 27 см.


(у меня из 30 а.ч.)Вам  лучьше по моему мнению 20,или 15 или 10,если из сильно ёмких ячеек делать то шаг увеличения будет большой.

У меня не квадр у меня бешенная лавочка трехколёсный велосипед)))
Спойлер

Ну у меня основного света 40или 50 ват,остальное огоньки , побрикушки))))
А с музыкой,это да ,включить даже толком негде,то соседи прибегут,то ещё кому мешает,ну это в смысле если нормально включить /:-)
Спойлер

Если кого приколоть, и мигалки есть из далека всё равно не понятно чё это за хрень


Цитата: eTyson от 20 Апр. 2017 в 18:11
Имхо, нынче ставить лифер - ни разу не Феррари. Лифер сейчас ставят только в отечественные тазики Lada Ellada.

У мееня кстати да, ближе к тазикам,мадэ ин армавир.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Depp

#110
 :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: Коротко говоря вся затея с ремнем валится к *****. Всему виной передний вылет. Даже купив адаптер "паук" я не смогу сделать линию цепи идеальной, а точнее там может поместиться солдатский ремень. Производителей пауков всего 2 . Luna и California ebike.
В моем случае при установки Di2 (мотора переключения передач) линия будет 39.8, а если на механику 43.7.
При условии , что я буду ставить простые звезды и цепь то линия буду 41.7 или 47.7 (все зависит от задней звезды)
У BBSHD расстояние от середины ББ до посадочного места передней звезды 67,7 ( млять, ну что не километр ) . Линия цепи на штатной звезде 52.7 ( вылет звезды 19мм ). Осталось из кастрюли делать звезды ну или котелок и желательно литой. Его можно на стройки использовать как каску .
Здесь перелопатил половину форума про BBSHD и ни кто не решился замерить мотор и написать какая точно линия цепи. 28 вопросов про "ну как тянет и какая максималка" :dash:

П.С.  :facepalm: Возвращаясь к Nuvinci 380. У нее линия на ремне будет 45.5 , но даже ее может не хватить. Что бы достичь идеальной лини мне нужен паук с вылетом ( тут уместно написать радуга) 22.2 мм. Производитель ремня допускает +- 2 мм смещение. Грубо говоря 20 мм и я счастлив. Про шимано я вообще молчу - 30 мм. O_O ( у моей бывшей собаки плошка была мельче )

Вывод один. Пауки все идут лесом. Остался единственный вариант. Изготовить переходник между шестерней и половиной Luna Eclipse. Срезать с шестерни места крепления и сделать отверстия.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

horrorlv

[user]Depp[/user],  Не надо лифера, серьезно, просто нет смысла. Батарейка все равно замерзнет при -20, заряжать нельзя будет что лифер, что ионки. Ехать можно, тем более у тебя из-за большой емкости батареи все будет в щадящем режиме, через 10 мин они сами себя обогреют. Когда приедете заряжаться батарея холодной не будет, смело можно заряжать и при минусе за бортом.
Обогреть принудительно не проблема, пару слоев изоляции, вот эта приблуда http://ali.onl/ueN, пленочный обогреватель(с зеркал фур хороший вариант).

Если интересно, я бы сделал батарею из Sanyo/Panas GA, LG MJ1, Sams 35E ячеек. Конфиг 13Sx13P или 13Sx15P. В первом случае ~ 7,95кг, реальных 2kwh(если грубо, теоретически 12.6wh X 169 = 2129,4 Wh), если прямоугольником размеры будут ~ 215X70X255 или подгонять под ваши.


Если уперлись с ремнем и не хотите цепь, берите мотор BBS02 750W. Их на ремне я видел, легче с установкой. 1.5Kw с него снимать можно.

Depp

[user]horrorlv[/user], Я не хочу отказываться от мотора, но и ремень хочу оставить. Про АКБ я подумаю, но я вижу и плюсы в лифере. Например скорость зарядки полного акб (До 10Ач ) и морозостойкость. Минус это вес и цена готового АКБ.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

#113
Что я могу всем Вам сказать, Что если кто то, когда то захочет Alfine поставить с ремнем, то вы столкнетесь с таким геморроем и убьете столько времени, что оно того не стоит.
Про Alfine.
Di2 Линия ремня у нее 39.8, а из этого следует , что передняя звезда (шестерня ) будет в параметрах 34.3 -45.3 В случае легкого повреждения шестерни есть шанс упереться ее в перо. По рекомендации производителя должен быть зазор 2 мм от шестерни к перу. Ах да . В моем случае с Алфиной могу поставить только 50, остальные упрутся в перо.
Механика л.р. 43.7 передняя шестерня 38,2-49,2 тут уже более менее, но назвать идеалом не могу . Та же тема с 50 шестерней.
Про Nuvinci 380
Один размер. 45.5 передняя шестерня 40-51. Я думаю, что на этой ноте можно ставить точку с млять ШИМАНО  :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful: :ireful:

П.с. Во всех случаях с ХД и ремнем минимальная передняя шестерня 50". С нувинчи можно 55 и 60
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

krym2016

А если сделать проставку пару милиметров,я понимаю что изменится "соосность "между передней и задней шестерней,но пару милиметров не даст большого перекоса для ремня.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Depp

#115
[user]krym2016[/user], если сдвинуть мотор на пару миллиметров, то увеличится в размерах проставка. Линия останется на месте. Di2 с 50 звездой можно натянуть, но это очень большой риск зацепа передней шестерни за перо. Это с учетом сдвига мотора и перекоса ремня на 2 мм.
Я ниже сделаю фото, что происходит с размером 39.8






Нет места сзади для движения


Если вы видите, то на фото передняя шестерня практически скребет своими лапками перо. Что будет если случайно при падении сдвинуть на 1 мм геометрию? Не зря производитель пишет, что нужно иметь зазор в 2 мм.



ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

krym2016

[user]Depp[/user],Я наверное не правильно понял суть проблемы,если да то сорри :pardon:

Из того что я понял,шестерня будет цеплять перо в этом месте
Спойлер
Мотор я бы не трогал,а просто отодвинул шестерню  от мотора на нужное расстояние(используя проставку)

Кстати если так делать в продолжения "колхоза"))) смешение плоскости шестерней можно компенсировать отодвинув правое перо
Спойлер

Затем слева подложив проставку ввиде шайбы(так шестерни останутся паралельными)
Смешение центра колеса компенсировать измением зонта(что бы покрышка не цепляла) в спицовке колеса.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Depp

http://www.gatescarbondrive.com/~/media/files/gcd/techpdfs/gates-tech-bulletin-di2.pdf?la=en
Мотор в любом случае сдвигать в право на 3-4 мм. То место где мотор упирается в раму находится в углублении на 2.3мм, а это уже 31.7 мм. На моих фото с линейкой видно где проходит линия 34мм
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Цитата: krym2016 от 23 Апр. 2017 в 13:29
[user]Depp[/user],Я наверное не правильно понял суть проблемы,если да то сорри :pardon:

Из того что я понял,шестерня будет цеплять перо в этом месте
Спойлер
Мотор я бы не трогал,а просто отодвинул шестерню  от мотора на нужное расстояние(используя проставку)

Кстати если так делать в продолжения "колхоза"))) смешение плоскости шестерней можно компенсировать отодвинув правое перо
Спойлер

Затем слева подложив проставку ввиде шайбы(так шестерни останутся паралельными)
Смешение центра колеса компенсировать измением зонта(что бы покрышка не цепляла) в спицовке колеса.
Если я Вас правильно понял, то вы предлагаете подложить шайбу слева (левое перо) дабы сдвинуть линию цепи правее? Возможно это вариант, но и перо тоже будет двигаться ( правое) наружу.
На сегодняшний день мне хочется послать ну *** эту Альфину с ее звездами :pardon: и поставить Nuvinci 380 как и планировал изначально.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

krym2016

[user]Depp[/user],Я сначала подумал что что сложность в передней(большой звезде)

А проблема оказалась в маленькой,судя по всему.


Моё скромное и некомпетентное мнение!:
Если значения цифр не большие,шайбами можно попробывть решить проблему.
Только подкладывать её надо не слева как я выше написал,а с правой стороны перед этим механически раздвинув перья,но только так что бы левое осталось строго на своём месте,а правое отодвинулось на нужное расстояние(грубо говоря выгнуть правое перо)

Но это всё уже из области "приколхозить".

Что производитель рекомендует ставить на этот велосипед?

Второй момент Вы писали про скорость 45 км/ч максимум,
Какие обороты у мотора будут (на звезде ) известно?если есть звёзды поменьше диаметром, посчитать сотношение редукции с их применением у альфины вроде большой диапозон редукции может его хватит для ваших нужд.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Depp

Цитата: krym2016 от 23 Апр. 2017 в 14:32
[user]Depp[/user],Я сначала подумал что что сложность в передней(большой звезде)

А проблема оказалась в маленькой,судя по всему.


Моё скромное и некомпетентное мнение!:
Если значения цифр не большие,шайбами можно попробывть решить проблему.
Только подкладывать её надо не слева как я выше написал,а с правой стороны перед этим механически раздвинув перья,но только так что бы левое осталось строго на своём месте,а правое отодвинулось на нужное расстояние(грубо говоря выгнуть правое перо)

Но это всё уже из области "приколхозить".

Что производитель рекомендует ставить на этот велосипед?

Второй момент Вы писали про скорость 45 км/ч максимум,
Какие обороты у мотора будут (на звезде ) известно?если есть звёзды поменьше диаметром, посчитать сотношение редукции с их применением у альфины вроде большой диапозон редукции может его хватит для ваших нужд.
У производителя нет конкретной рекомендации , а так же не стоит забывать что это Европа и свои законы.
Какие будут обороты на звезде.. Понятия не имею  :pardon: Как я понял, что ХД должен работать на всю катушку. Бафанг говорит, что на 48В будет 116 оборотов. Алфина и Нувинчи почти одинаковы за исключением 11 передачи у Алфины, которая дает 409%. 10 передача аналогична капу Нувинчи 380.

Добавлено 23 Апр. 2017 в 15:24

[user]krym2016[/user], http://www.gear-calculator.com/?GR=SA11&KB=50&RZ=28&UF=2050&TF=80&SL=2.6&UN=KMH
http://www.nuvincicycling.com/en/products/harmony.html
http://cycle.shimano-eu.com/content/seh-bike/en/home/components1/city---comfort/alfine-di2/sg-s705.html
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

krym2016

#121
Цитата: Depp от 23 Апр. 2017 в 15:22
[user]krym2016[/user], http://www.gear-calculator.com/?GR=SA11&KB=50&RZ=28&UF=2050&TF=80&SL=2.6&UN=KMH
http://www.nuvincicycling.com/en/products/harmony.html
http://cycle.shimano-eu.com/content/seh-bike/en/home/components1/city---comfort/alfine-di2/sg-s705.html

Блин там часть не по человечески по нашему написано.

пока просто на коленке прикинем при соотношении 1 к 1
если скорость вращения звезды на моторе будет 116 об.мин( возьмём 105об. под нагрузкой)

т.е. 105об.м./  60с. = 1.75 об /с.    умножаем длину окружности колеса 2м   имеем  скорость 3,5 м./с.  умножаем 3.6(коээфециент для  перевода скорости из  м/с в км/ч) получаем 12.6 км/ч.
Вам надо 45км/ч  (45 /12.6)= 3.6 то есть 3.6 раза быстрее чем 105 об./м.

если я правильно вник в передаточные числа "альфины 11" и не перепутал 1-ую с последней  ( на первой у неё 0.52 ) из этого мы получаем (3.6*0.52) в  1.87 раза надо увеличить обороты колеса(для скорости 45 км),за счёт главной пары шестерёнок приводного ремня.

т.е. если спереди 50 ,то назад надо(50/1.87)   27 зубьев.
если 40,то 21 маленькая
Зная длину ремня можно впринципе подобрать нужное соотношение,что бы всё влезало и встало на свои места.
Как вариант  шестерни сделать на заказ из алюминия,с нужным смешением.


Если я чего где перепутал :pardon:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Depp

#122
[user]krym2016[/user], Я не знаю, но поражен Вашим математическим познаниям. Все гораздо проще. В калькуляторе ориентир на 10 передачу у Альфины 11. При 105 оборотах скорость 43,5 при условии 50 перед 28 зад.
http://www.gear-calculator.com/?GR=SA11&KB=50&RZ=28&UF=2050&TF=105&SL=2.6&UN=KMH
Где иконка дисплей выбрать спиид speed и он отобразит скорость на той или иной передаче :eureka:
У альфины 1 пониженная 0.527 , 5 прямая 0.995 , 10 аналог нувинчи (повышенная) 1.888 ( нувинчи 1.9 )
Доступные звезды зад 24" 26" 28" перед 46" (нет возможности установить из за сцепления) 50" 55"
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Народ какие ждут меня минусы при установки колес перед 20-1,75 а зад 26-2,00 (вместо 26-1,75) ?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

krym2016

Попробую предположить что кроме,совсем  немного большего расхода(хотя это больше может зависеть от рисунка на покрышке) больше минусов вроде нет.
Ну а плюсы:  мягче будет(особенно сзади там где нет амортизаторов),для обода и спиц (можно даже  сильно округлив сказать что для рамы) будет лучше при широкой покрышке.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

eTyson

#125
Цитата: Depp от 24 Апр. 2017 в 20:04
Народ какие ждут меня минусы при установки колес перед 20-1,75 а зад 26-2,00 (вместо 26-1,75) ?
Потенциальный БАХ одной из на первой/второй кочке. Это все очень узко и, соответственно, дрищаво для заявленных нагрузок. Как вариант из разряда "мы не ищем легких путей" я бы предложил рассмотреть 24 обод с максимально возможной широкой покрышкой, или узкий 21-й мото.
А перед что, разве шире 1,75 не лезет? Есть хорошие 20" BMX покрышки 2,4, например ODYSSEY.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.