avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]LipaTree[/user], известные моноколеса ,при превышении заряда не отключаются, а просто поднимают педали или как-то иначе сигнализируют.
если вольтметр не врет, то если очень хочется, можно и подкрутить...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

Цитата: LEE4ER от 17 Фев. 2017 в 18:34
как по мне, так все аргументы не состоятельны :pardon:
Спойлер
1. мудреного ничего нет и калибровать как бы ничего не нужно
2. имея две зарядки, зачем еще покупать третью?
3. провода что в 2А зарядках, что 5А - одинаковы.
4. провода в колесе, никак не зависят от того какой и сколькими зарядами заряжать - они есть те которые есть
5. две зарядки работают в своем штатном режиме, под который и было рассчитано охлаждение (вроде радиаторы никто не предлагал убирать)
6. зарядка на 3/4/5А может так же оказаться менее мощной ("ноутбучные" зарядки имеют мощность ~120Вт).
По каждому пункту можно тоже написать аргументированно
Спойлер
1. про калибровку сказали выше, можно и не калибровать, хотя лучше калибровать, в зависимости от уровня пофигизма.
2. если не ошибся, второй зарядки ещё нет, хотя две зарядки всё равно хуже одной нормальной.
3. Разные провода и результат разный. Чем выше ток зарядки, тем сильнее проседает напряжение в тонких проводах, не говоря уже об их разогреве, а китайцы на них точно экономят.
4. Про провода внутри колеса я вообще не говорил, так что это не ко мне.
5. зарядные неплохо греются, попробуйте самыми горячими сторонами их приложить и закрепите например изолентой, а затем зарядите обеими своё колесо. Посмотрим что будет с корпусами после этого эксперимента. Корпуса ведь рассчитаны на открытое использование, чтобы не перегреваться. Заодно станет известно что у них с защитой.
6. Нормальная зарядка - это такая зарядка в алюминиевом корпусе с вентилятором на 4А, которую Вы купили на али, у которой хороший сетевой кабель и хороший толстый соединительный кабель, а не тот стриптиз в пластмассовом корпусе.
но мне лень этим заниматься...
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

[user]LipaTree[/user], там ещё на BMS есть диод, который вход защищает, так что батарея всё равно будет недозаряжаться при точном входном напряжении. Если подкручивать с учётом входных диода(ов), то наверное дозарядится до 100%. У меня например на аналоге GW контроллер занижал напряжение батареи на 2В, полный заряд выдавал как 95%, пока не нашёл и не исправил проблему в контроллере, даже запас хода чуть-чуть увеличился. Так что если разобраться, то наверное можно подкрутить все параметры, если раздражает неточность.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]LipaTree[/user], у вас аж три диода на трех BMS, каждый немного понижает напряжение, так что про 100% в выхлопе можно забыть. Но и БП тоже иногда бывает занижают. Проверьте, чтобы он 67.2 выдавал, можно даже 67.3 (так как первый диод всё равно понизит)
Но какой из подсроечников регулирует напряжение я не знаю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], а что если подстроить напряжение зарядного таким образом, чтобы напряжение на выходе батареи было 67.2В?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], не выйдет. Первая BMS будет рубить фазу
Самое главное - доступная инфраструктура.

LipaTree

Цитата: Ripido от 18 Фев. 2017 в 01:58
[user]LipaTree[/user], у вас аж три диода на трех BMS, каждый немного понижает напряжение, так что про 100% в выхлопе можно забыть. Но и БП тоже иногда бывает занижают. Проверьте, чтобы он 67.2 выдавал, можно даже 67.3 (так как первый диод всё равно понизит)
Но какой из подстроечников регулирует напряжение я не знаю.
Т.е. у меня там 3 отдельных батареи? Например можно 2 сборки вынуть, без потери так сказать функционала? :) А есть где-то схема как они подключены?
У меня зарядка выдаёт 66.9 (мультиметр не самый плохой, на плохом уже обжигался, так что можно доверять), подстроечник вроде всегда 1, найду наверно. Больше интересовала именно безопасность такого мероприятия, т.к. на самокате для безопасности пришлось именно понизить на пару десятых.
Блок питания разборный, или надо аккуратно ломать? :)
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Ripido

[user]LipaTree[/user], да 3 отдельные батареи, да, можно вынуть.. Но только зарядный порт идёт к одной первой сборке и это не большая батка 680Втч, а одна из 340х, что по бокам колеса.
Всё довольно безопасно. BMS не контроллирует перезаряд и не отключит батарейку. Для этого есть контроллер, который будет пищать и поднимать педали, мешая ехать. Не перепутаете.
БП разборный. У вас должен быть алюминиевый на 4А.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Цитата: Ripido от 18 Фев. 2017 в 04:08
не выйдет. Первая BMS будет рубить фазу
BMS обычно рубит 4.25-4.30В, а это значит 4.25 x 16 = 68В. Вполне можно подкрутить, или нет?

PS: Там всего два провода - плюс и минус, какую фазу?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 17 Фев. 2017 в 23:30
Цитата: LEE4ER от 17 Фев. 2017 в 18:34
как по мне, так все аргументы не состоятельны :pardon:
Спойлер
1. мудреного ничего нет и калибровать как бы ничего не нужно
2. имея две зарядки, зачем еще покупать третью?
3. провода что в 2А зарядках, что 5А - одинаковы.
4. провода в колесе, никак не зависят от того какой и сколькими зарядами заряжать - они есть те которые есть
5. две зарядки работают в своем штатном режиме, под который и было рассчитано охлаждение (вроде радиаторы никто не предлагал убирать)
6. зарядка на 3/4/5А может так же оказаться менее мощной ("ноутбучные" зарядки имеют мощность ~120Вт).
По каждому пункту можно тоже написать аргументированно
Спойлер
1. про калибровку сказали выше, можно и не калибровать, хотя лучше калибровать, в зависимости от уровня пофигизма.
2. если не ошибся, второй зарядки ещё нет, хотя две зарядки всё равно хуже одной нормальной.
3. Разные провода и результат разный. Чем выше ток зарядки, тем сильнее проседает напряжение в тонких проводах, не говоря уже об их разогреве, а китайцы на них точно экономят.
4. Про провода внутри колеса я вообще не говорил, так что это не ко мне.
5. зарядные неплохо греются, попробуйте самыми горячими сторонами их приложить и закрепите например изолентой, а затем зарядите обеими своё колесо. Посмотрим что будет с корпусами после этого эксперимента. Корпуса ведь рассчитаны на открытое использование, чтобы не перегреваться. Заодно станет известно что у них с защитой.
6. Нормальная зарядка - это такая зарядка в алюминиевом корпусе с вентилятором на 4А, которую Вы купили на али, у которой хороший сетевой кабель и хороший толстый соединительный кабель, а не тот стриптиз в пластмассовом корпусе.
но мне лень этим заниматься...
1. В чем смысл калибровки и в чем она тогда заключается?
2. если как "новая" покупка, то согласен на 100%
3. все зарядки , в т.ч. мощная, имеют одинаковые провода. (про это и писал).  Но даже если они будут отличаться, то это будет следствием "а китайцы на них точно экономят", а это справедливо что для 4А, что для 2А)))
4. по начальному сообщению было не ясно о каких проводах речь. но мысль понял - "не ко мне"))
5. заново внутренности фоткать не буду (можно в профиле найти). Зарядка с вентилятором , можно сказать что вообще практически радиатора не имеет. Зарядка "ноутбучная" имеет радиатор по периметру и,  если повезет, крышку из тонкого алюминия, на который наклеен скотч (на всякий случай чтоб не замкнуло) и она неплотно прилегает к радиатору по периметру.  Дно никак не в теплообмене. Да и вообще, они греется как бы и не сильно. (в общем имхо надуманно)
6. "ноутбучные" зарядки ничем не хуже и отличаются в основном только мощностью транса (250вт против 125Вт - фотки моделей искать лениво), а остальные отличия я бы сказал не значительные. Даже при разнице в КПД 10% между ними (я думаю меньше), тепла эта разница из-за меньшей мощности даст не сильно больше
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LipaTree

Цитата: Ripido от 18 Фев. 2017 в 05:24
[user]LipaTree[/user], да 3 отдельные батареи, да, можно вынуть.. Но только зарядный порт идёт к одной первой сборке и это не большая батка 680Втч, а одна из 340х, что по бокам колеса.
Всё довольно безопасно. BMS не контроллирует перезаряд и не отключит батарейку. Для этого есть контроллер, который будет пищать и поднимать педали, мешая ехать. Не перепутаете.
БП разборный. У вас должен быть алюминиевый на 4А.
Нет, у меня пластмассовый на 2А. Придётся наверно расковыривать.
Разбирал колесо, поглядеть как там внутри, поржал как 680Втч батка засунута. Она чуть-чуть по ширине не влезала и китайцы просто отломили по куску от каждой крышки с обоих сторон  :-D, т.е. под верхней смягчающей накладкой местами сразу батарея. А я удивлялся почему накладки в разных местах по разному продавливаются.


И ладно бы нормально отрезали, выглядит так как будто пласкогубцами по куску отламывали, уже наполовину прикрутив, типа подгонка по факту и по месту  :facepalm: Подзачистил немного острые края.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], теплообмен большой пластины радиатора в "ноутбучных" версиях делается прямо сквозь корпус. Если укутаете зарядное устройство, не давая ему остывать естественным образом, она у Вас перегреется. Корпус не очень горячий только кажется, внутри радиатор может разогреваться до +100С, а снаружи всё ещё будет около +60С - это не перегрев, но хороший такой нагрев. А провода конечно не сетевые, они как раз часто одинаковые, с сечением 0.5 или 0.75 квадратов. Речь была о соединительных, которыми соединяют ЗУ с колесом. Они у разных ЗУ с разным сечением. Китайцы на этом экономят тоже. Они могут поставить сечение 0.1 квадрат, который потянет 2А, но совсем не подходит для 4А, для которых уже нужен провод с сечением от 0.3 квадрата.

PS: Помню на BIC купил провода с крокодилами на концах. Когда пришли, померил сопротивление - оказалось 2 Ом. Ну Вы понимаете, что с ними будет, если через них пойдёт ток.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], ну да... отвод тепла через корпус. Не вижу причины тут этого бояться. Дном вполне себе можно их "склеить", без особого вреда. А с учетом сокращения заряда полным током, по времени в два раза, жарить все 120Вт он будет часа 4, а не 8. Потом мощность будет падать.

Сейчас не хочу вскрывать (или резать провода))), но уверяю, во всех 2А зарядках провод достаточного сечения (не тоньше чем от зарядного разъема в батарею).
В зарядке 4А он толще.
Потихоньку собираю колесико и вчера почти доделал батарею и проверял работоспособность защиты и вообще. Вот пока заряжал ее, соединил пару зарядок (ток 5,5А), у меня только один переходник нагрелся, где провода вроде 22АВГ (или даже тоньше). Сам же переходник, как раз из кабелей тех самых 2А зярядок , за 19 баксов.  Заряжалось на полной мощности пару-тройку часов.

А вообще спорить не стану, ибо все здраво. Всегда нужно проверять на наличие нагрева.
Просто от начала чутка отошли)))  ...там очень много страшилок было ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

xanypuk

Сегодня колесо улетело в сугроб, метров через 100 отключилось и замигало лампочками...
Догадался скинуть разъем кнопки включения (благо в кс18 доступ в отсек контроллера без инструмента за 5 сек).
В общем мокрый снег залил кнопку, коротнуло. По хорошему надо менять на герметичную.
Gotway Nikola

eldiamante

сегодня первый раз обкатал свой KS-14D - утром километра 4 по Кусково - на дорожках там сейчас утрамбованный снег, местами лёд, местами слякоть. Широкая покрышка KS-14D держит сцепление заметно лучше, чем у V5F.
Затем накатал километров 6-7 по асфальту на ВДНХ - там сейчас вообще хорошо кататься, но сразу стало заметно, что KS-14D сильнее цепляет педалями в поворотах, несмотря на то, что педали ниже всего на 5мм - сказывается форма педалей.

Из отрицательных моментов - неустойчивое Bluetooth соединение с iphone 6 - достаточно просто убрать смартфон в карман куртки и музыка из колонок сразу начинает сильно "хрюкать" - возможно, что надо обновить прошивку на 1.01 - в описании к ней указано, что исправлена ошибка неустойчивой связи с Iphone. С того же айфона связь с Mini-Pro - вполне устойчива до 50 метров и примерно иак же с Inmotion V5F.
KS-14D, V5F, Mini Pro

EcoDrift

[user]eldiamante[/user], что со скоростью и с задиранием педалей?

eldiamante

Цитата: EcoDrift от 18 Фев. 2017 в 21:46
[user]eldiamante[/user], что со скоростью и с задиранием педалей?
Сегодня катался "просто в удовольствие" - с ребенком на Mini Pro. Даже приложение не включал - не проверял скорость. К тому же был практически без защиты - только в лёгких перчатках с пластиковым наладонником.  После покупки сразу разлочил скоростной лимит и убрал 1-2й писки, а 3й сделал 28Кмч - сегодня ничего не пищало и педали не поднимались :)
Пока что не понял, нравится ли мне жесткость KS - даже в Player режиме она меньше, чем в V5F - это чувствуется при поворотах. При старте-торможении вроде бы всё то же самое.
Немного непривычны боковые накладки, но это скорее вопрос нескольких поездок.
KS-14D, V5F, Mini Pro

Privratnik

[user]Ripido[/user],  Странно откуда 67,2... :bn: Измерил напряжение на трех зарядках. У двухамперных  66,8V и 66,9V. У четырёхамперной вообще 66,3V... Разобрал посмотрел - ничего нигде не регулируется... Но заряжают все три! А на сколько никто не знает... :bn:
Inmotion V8 - Super!