avatar_Kuss

"Версия" круиз/боббер/чоппер

Автор Kuss, 26 Нояб. 2017 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Были бы деньги и желание...Сам знаешь, полтора месяца на проект - достаточно! Даже с крыльями, добытыми в Германии... Да, на получение одобрямса проекта в ветке чопперов время никто не тратил:)))

Tonych

Само собой) На самом деле в ветке прозвучали дельные советы и если их учесть то можно получить хороший аппарат!

Kuss

Хм... Перечитал, советов не нашел, в том числе дельных.
вот.

Rex@

Верхний топик на этой странице. Берете желание, добавляете денег и вперед, работать над проектом. Если хочется развлечься, можно, конечно, выкладывать по колесику сюда фото, но стоит ли время терять?
Я обычно выкладывал уже готовый вариант сначала сюда и потом еще один раз в барахолку. Каждый новый проект становился все серьезней, в конце реализации третьего проекта при обсуждении за рюмкой чая плана четвертого проекта, в том числе и с Господином Модератором, родилась идея, которая была доведена до реализации в самом крутом исполнении! Вложений проект потребовал уже на начальной стадии около 500 000 руб, но получившийся аппарат способен преодолевать на одной зарядке 300 км с рабочей скоростью 120 км/ч и максималкой 170 км/ч. Вес конский - 270 кг. На нем был предпринят забег по Золотому кольцу и аппарат вернулся без единой поломки. В дальнейшем  было принято решение для себя использовать только такую концепцию!!!

Kuss

[user]Rex@[/user], все равно у меня сохраняется чувство некоторого негатива с вашей стороны. Не пойму почему именно мой проект так вас затронул.
Давайте расставим точки над и.
Я не первый и не последний строитель эксклюзива, выкладывающий на данный форум свои мысли, поэтому вот вообще не понимаю почему разговор зашел в такое русло.
Я создал тему только для того чтобы подстегнуть себя на более продуктивную работу.
Я ожидал конструктивной критики и советов и не боюсь что мой проект начнут хаить и указывать на недоработки и просчеты, все что я буду считать для себя более приемлимым и рациональным в измененеии, как по времени так и по средствам, я безусловно приму, и скажу спасибо.
На все остальное мне в принципе глубоко фиолетово. Если кому-то что-то не нравится, я не заставляю читать меня.

Да, я планирую периодически выкладывать результаты прогресса, тем самым я хочу заинтересовать специалистов, которые возможно мне помогут советами, и мотивировать себя на работу.
вот.

Rex@

[user]Kuss[/user], негатива лично к Вам нет, и быть не может! Есть негативная оценка технических решений. Если не брать во внимание внешний вид, это целиком на вашей совести, то очень большие вопросы к задней подвеске. У меня почему-то есть ощущение, что Вы представляете себе, что такое мотоцикл и электровелосипед. И есть ощущение, что большой мотор в заднем колесе вы не сегодня увидели... Поэтому я искренне не понимаю, как можно не принимать во внимание дикие разносторонние нагрузки в районе оси... Там жесткий стальной треугольник выворачивает наизнанку, а Вы туда шесть лишних шарниров рисуете....  Имея станочную базу и соответствующие материалы, а также опыт, вполне можно решить эту проблему, но! Она ведь целиком придумана Вами. Проблема задумана и внесена в конструкцию. Зачем? Два амортизатора для таких размеров - проблема! Они также будут разбивать шарниры. Как, имея столько гуляющих узлов, Вы добьётесь управляемости?
Проведите тест - возьмите хороший мотоцикл, не укатанный, или велосипед с жесткой рамой, и прокатитесь пару километров. Потом возьмите небольшую надувную подушку, положите на сиденье, надуйте и прокатитесь. Вы не сможете не только быстро ехать, но и будет страшно в повороты входить. Вот так каждый гуляющий шарнир окажет влияние на управляемость

Kuss

Маленькая хитрость - два маятника ;)
Эмуляция четырех рычагов только ради вида
вот.

Rex@

Отлично!...

Блин, ну почему же я никогда не ошибаюсь?
В звезду хомячка!

Igor154

Вилку бы для бобер-чёппера предложил бы рычажную, например такую:



Tonych

[user]Igor154[/user], классная вилка! Какой амортизатор стоит? Бренд, модель?

Igor154


Tonych

[user]Igor154[/user], не углядел =) ценник на вилку?

Igor154

Полностью комплектная титановая вилка с подшипниками SKF -  48 тыр

Tonych

[user]Igor154[/user], ух =) Почему решили не использовать воздушный амортизатор? Помимо веса байка, пружина сильно завязана на вес райдера, а он может быть разным =)

Rex@

[user]Tonych[/user], вот еще варианты. Не помню, как эти снимки у меня оказались, но идея мне нравится!



Tonych

[user]Rex@[/user], офигенные варианты. Делает кастом-мастер в Израиле.

ferum

[user]Rex@[/user], автор темы один из создателей пространственной рамы Версия, на сколько я понимаю. Акцент на конструкции из листов, а не из труб. У них есть оборудование для этого, опыт. Поэтому нужна пространственная конструкция, а не тощие трубы. Смысл сделать все самостоятельно, а не взять то, прикрутить это, и радоваться, потратив кучу бабла. Ребята уже выросли из этого. Думаю идея из первого поста норм, технологии отработанны, будет прочно и технологично. Просто с пропорциями засада, ну на мой взгляд. Поправить бы дизайн. Убрать провал между фальшбаком и седлом, и подрастянуть среднюю часть поближе к переднему колесу. История с маятником мне тоже не ясна.

Rex@

Я этому "одному из авторов" так и написал:
Цитата: Rex@ от 29 Нояб. 2017 в 00:19
У меня почему-то есть ощущение, что Вы представляете себе, что такое мотоцикл и электровелосипед. И есть ощущение, что большой мотор в заднем колесе вы не сегодня увидели... 
после двух листов обсуждения оказалось, что автор пошутил....