avatar_Кулибин

Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

Автор Кулибин, 16 Янв. 2018 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

проблема то что опорное для реле регулятора является аккумулятор
и при его отсутствие там пульсации 5-20в но не долго пока не сгорят от перегрева тиристоры на мест 1-2 мин  если ехать то час продержится  но не 4 тактный он глохнет срабатывает защита. 
большой конденсатор спасает  50 000 мкф  все регуляторы что я проверял выдавали 14.2-14.4 вольта  китайские не в счёт там от 11.7 до 16.2
Проверял на конденсаторе 1 фарад . Чтоб аккумулятор не мешался.

Кулибин

Там конденсатор размерами с аккум, куда его девать? Да про пульсацию не подумал. А под напругой держать литий то не очень вроде. Не ну если тут у людей уже по несколько лет работает всё то норм. Ну мой новый сдохнет, я как раз мотик другой куплю, на новом будет аккум, его добью соберу новый. ))
200 кубов не о чем. Минимум 400. Хочется компромисс между весом и кубами.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Надо для леса и для города мотик... для города он должен быть комфортные еще, чтоб уехать в другой город например...

Кулибин

Надо иметь 2-3 мотика.
1 спорт
2 кросс-эндуро
3 туристический эндуро на грунтовых покрышках.

И садиться уже на мотик тот который нужен. Если только из города в город то спорт.
Если местный лес то крос эндуро
Если за город но в пане по полям и тропкам покатать то тур эндуро.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

andrey235

Африка твин,на все случаи жизни,та что литр из новых,если средства позволяют.

AutoLand

Не наыиг спорт.. зная себя я захочу максимум выжать... если я литровый возьму то он 300 будет ехать, да даже 600куб будет ехать 300...
Поэтому туристический эндурик и кросс

Кулибин

Для леса лёкгий должен быть, что бы его кидать спокойно можно было.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Прикол. Когда я только снял с мотика аккум я зарядил и замерил ёмкость, она была всего 1300 ма/h
Подлил туда водички. начал заряжать разряжать. Ёмкость за 4 цикла поднялась до 2600махов.
Афигеть однако. Аккум 7ач. Всё равно выкидывать. Как упрусь в какое либо число, ещё водички подолью. Посмотрим. Возможно маты просто высохли. Жаль в таких батареях плотность не померить. Всё ясно стало бы.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

nesev

Цитата: Кулибин от 17 Янв. 2018 в 13:26Как они самобалансируются??? БМС я хотел от переразряда и балансировки. Ну и реле регулятор в мотике не известно какое напряжение даёт. БМС вырубит если что заряд.
Господа, я только напомню, что  резкое отключение аккума во время работы, даёт очень небольшой, но от этого не менее реальный, шанс спалить нахер мозги ? А це деталька мало того что нехреново так подороже любого аккума, дак ещё и хрен найдёшь бывает - долго, дорого, а может быть что и вообще почти нереально.  Стоит ли экономия на батарейке этого ?
Во имя Ктулху, Именем моим...

_Reba_

Надоело на мопед (китайский ) каждый год покупать аккумуляторы .Свинец который тащат продаваны совсем низкого качества .
Вот и решил вместо свинца поставить лифер .Купил такие https://ru.aliexpress.com/item/32998328673.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.50045935yHhkjc&algo_pvid=fc69ec62-258e-4d09-9806-7e707fe7dcdf&algo_expid=fc69ec62-258e-4d09-9806-7e707fe7dcdf-0&btsid=31799488-6eef-43d9-a5fd-c36805a1452f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52 и такую https://ru.aliexpress.com/item/32834293806.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1f1e4cc288J3dF&algo_pvid=e03779cb-56a6-4452-b8e6-5c6995fb9e08&algo_expid=e03779cb-56a6-4452-b8e6-5c6995fb9e08-2&btsid=62454bbe-0926-428d-bc0b-1fe2a09ad4ac&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52 плату к ним .
Штатный акумм. токой же емкости (7а.ч.) .Реле регулятор самодельное ,четко держит 14,2 в ,все сделано так чтобы можно было и без аккумулятора обходиться (напряжение будет на месте и ничего не выйдет из строя ).
Попробовал подключать лифер(пока на изоленте :-) - стартер крутит бодро .
До этого с аккумами такого вида не сталкивался и многого не знаю .-
Ленточки приваренные к выводам подозрительно тонкие .Можно ли их использовать ?- даже если бы они были из хорошей меди ,у них мало сечения (1мм.кв . или около того ) для заявленых токов .
Тоже и платы касается - рабочий ток до 100а ,а винтики на силовых выводах 3мм .
Как обеспечить надежный контакт ,- не понимаю .
Наверное пока плату ставить не буду .(прочитал в этой теме - можно и без нее ) .
Нужно ли поднимать напряжение бортовой сети до 14.4 или можно оставить 14.2 ?
При проверке и балансировке (зарядное+БМС ) 14.2 вроде хватило для полной зарядки (зарядный ток упал до нуля ) .

илс

[user]_Reba_[/user], плату БМС лучше не отключать.
Контакты усилить. Дайте фотку, чтобы было понятнее о чем речь.

Заряд до 14,2В - норм.