легкие моторы Keyde

Автор BlumZello, 19 Март 2015 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pfrrr

таксс ребята пичаль :-( накрылся мой мотор. Случайно перепутал плюс и минус на батарее в моторе что то тихо щелкнуло и все...некрутица. У кого было такое? Что может в таком случае сгореть?

LeoDron

Цитата: pfrrr от 13 Апр. 2018 в 18:39
таксс ребята пичаль :-( накрылся мой мотор. Случайно перепутал плюс и минус на батарее в моторе что то тихо щелкнуло и все...некрутица. У кого было такое? Что может в таком случае сгореть?
Мотору - по-фински пофиг, а вот контролёр - нужно звонить, что нам накрылось. Сочувствую  :-(
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

pfrrr

ну думаю на входе стоит какой то стаб и кондеры , про защиту непонятно есть она там или нет.... скорее всего нет. Чето не получается его раскрутить, все винты открутил но крышки как запрессованы

LeoDron

Цитата: pfrrr от 13 Апр. 2018 в 20:11
ну думаю на входе стоит какой то стаб и кондеры , про защиту непонятно есть она там или нет.... скорее всего нет. Чето не получается его раскрутить, все винты открутил но крышки как запрессованы

Возможно вам очень сильно повезло и БМС батареи ушла с защиту. Проверьте сначала напряжение на батарее. Потом все датчики - вдруг просто хол на ручке газа выгорел? И так далее. Удачи!
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

pfrrr

не повезло однако. батарея нормальная. я слышал чедкий щелчек в моторе после чего он не включается. никаких наружних девайсов у меня нет контроллер в моторе. Думаю разберусь...главное понять как его разобрать. Руками крышки не крутятся ключами тоже молотка он не боится....(пробовал постучать по оси через прокладочку) засажено оно мертво :-(

baddl

На форуме 3 темы по Keyde, в одной точно есть рассказ о том, как его разбирать.

pfrrr

Цитата: baddl от 13 Апр. 2018 в 21:28
На форуме 3 темы по Keyde, в одной точно есть рассказ о том, как его разбирать.

у меня keyde новый 110мм оно отличается конструкцией от 100мм. В этой теме человек разбирал такой мотор я попробовал по его инструкции . У него крышки крутятся у меня нет... прям как запрессовано. У него сказано просто потянуть с силой наружу а вот не тянется.... Я подозреваю что кетайцы меняют конструкцию на ходу или допуски у них плюсминус километр.

baddl

Думаю, что с допусками у них всё пучком, но есть какой-то нюанс. Есть смысл списаться с разработчиками.
Прямо так честно и описать: "Я недавно купил у вас мотор "такой-то". К сожалению, я сам спалил мотор переполюсовкой аккумулятора, поэтому подтверждаю полный отказ от вашего гарантийного сервиса. Но я хочу его починить самостоятельно. Для этого мне необходимо провести диагностику повреждений контроллера и обмоток, но я не смог его открыть. Просьба подсказать процедуру вскрытия мотора."
Про отказ от гарантии упоминать обязательно!

Полчаса на составление письма и перевод, день на ответ. Хуже точно не станет. А вдруг ответят? :pardon:

pfrrr

Цитата: baddl от 13 Апр. 2018 в 22:37
Думаю, что с допусками у них всё пучком, но есть какой-то нюанс. Есть смысл списаться с разработчиками.
Прямо так честно и описать: "Я недавно купил у вас мотор "такой-то". К сожалению, я сам спалил мотор переполюсовкой аккумулятора, поэтому подтверждаю полный отказ от вашего гарантийного сервиса. Но я хочу его починить самостоятельно. Для этого мне необходимо провести диагностику повреждений контроллера и обмоток, но я не смог его открыть. Просьба подсказать процедуру вскрытия мотора."
Про отказ от гарантии упоминать обязательно!

Полчаса на составление письма и перевод, день на ответ. Хуже точно не станет. А вдруг ответят? :pardon:

ну зачем же так вот сразу каятся и отказываться? :-) я думаю мы еще покувыркаемся.... тут пока вся проблема крышку открыть. Вот если руками никак то попробуем технически... прикрутим на место диска фланчик и возьмем съемник... упремся в вал и потянем...а вдруг вытянем :exactly:

baddl

Цитата: pfrrr от 13 Апр. 2018 в 22:45прикрутим на место диска фланчик и возьмем съемник... упремся в вал и потянем...а вдруг вытянем :exactly:
...или сломаем  :-D

Но надеюсь, что всё кончится благополучно. И, после выявления и устранения проблемы - мотор запыхтит!  :drink:
И небольшая просьба - максимум фоток при вскрытии. Думаю, что все, кто купил кейду нового типа - скажут потом спасибо!

pfrrr

#532
мотор открыл :exactly:  на плате три дохлых электролита 100мкф50в. -это мелочь заменю. Но все остальное под компаундом :-( ковырять как то не айс.... может кто знает чем это смыть?

а еще отлетел датчик холла.... отгорели все три ноги. Кто знает какой тут можно поставить?

pfrrr

#533
вот хочу взять новый контроллер,пусть даже про запас.
Вопрос к тем кто покупал.... сколько стоит с доставкой и сколько по времени доставка? И еще... плата приходит с компаундом или чистая?

Кста про раскрутить.... надо просто закрутить в резьбу под диск три винтика для равномерности, подлиньше и крышка сама вылезает :-)

edw123

Цитата: pfrrr от 14 Апр. 2018 в 00:25
мотор открыл :exactly:  на плате три дохлых электролита 100мкф50в. -это мелочь заменю. Но все остальное под компаундом :-( ковырять как то не айс.... может кто знает чем это смыть?

а еще отлетел датчик холла.... отгорели все три ноги. Кто знает какой тут можно поставить?
Видео не писали? Хотя бы поточнее опишите процесс разборки.

pfrrr

процесс простой .... вкручиваем винты мм 20-25 в отверстия крепления диска до упора и дальше и крышка вылезает.

edw123

Цитата: pfrrr от 14 Апр. 2018 в 22:24
процесс простой .... вкручиваем винты мм 20-25 в отверстия крепления диска до упора и дальше и крышка вылезает.
Так почему сразу не пошло?

pfrrr

потому что винт и руки две большие разницы.  Снимите руками подшипник.... а съемником запросто. :-)
Вот собрал...завтра попробую....не запустится поменяю контроллер.

pfrrr

кто знает что находится в переключателе скоростей кейда... может в нем что то сгореть? как это штука открывается?

timetraxt

Цитата: baddl от 01 Апр. 2018 в 14:26
Остаётся или вступать в спор, или интересоваться на форумах - не нужен ли кому именно в такой конфигурации.
У большинства запрос как раз на 36, поэтому вероятность выше нулевой.

Ещё можно по вашим питерским е-байк-магазинам пошерстить. Лёгкие наборы/велики в сборе - это, по статистике, до 70-80% продаж. Тем более, что аналогов по весу у Кейды нет.

А вообще - жесть, конечно, раз специально было указано 32h  :dash:
Я б продавца додавил!
отписываюсь, сразу же написал в поддержку и скинул фото - ответили "Your motor is front motor, all right? I will arrange send you a correct housing." Что они понимают под "housing" непонятно, но со этого вторника меня ждёт EMS посылка весом 420 гр, очень надеюсь что это корпус на 32дырки.
P.S. передний 100мм моторчик заметно легче - 1680 гр против 2380гр (задний 110мм), 700 грамм разницы чувствуется.
Покупатель так и не нашёлся - вероятно буду ставить себе "на попробовать", хотя задний летом был бы на порядок удобнее в плане транспортировки. Перепутать "+" и "-" ~40В - верная смерть контроллера, я по несколько раз перепроверял разъёмы во время и после пайки.