avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

temercool

Такой вопрос, в будущем хочу поставить предохранитель к акб, какой подойдет для этого, автомобильные, вроде, до 32В? Или, все таки, на 40А подойдет?

Melo

#6535
Помогите диагностировать по видео что произошло? )

Собственно позавчера катался крайний раз на самокате и поставил. Сегодня вывожу его на улицу а он не включается. Иду обратно в квартиру подключаю к розетке - всё работает. Стоит отключить питание и вырубается. Достал аккум попробовал подключить напрямую контроллеру (минуя удлинитель, вдруг перетёрся от складываний) - всё равно не видит батарею. Внешне с батареей всё нормально, всегда заряжалась одинаково, потери в напряжении после отключения от зарядки никогда не было (пробег 550 км). Посоветуйте как диагностировать проблему.

Спасибо!

Видео по ссылке -   https://yadi.sk/i/Mc10rYcA3Z6kHi






MoRoman

[user]Melo[/user], вскрывать батарею, не работает она...

Melo

Цитата: MoRoman от 12 Июль 2018 в 16:07
[user]Melo[/user], вскрывать батарею, не работает она...

Посоветуйте куда обратиться в Москве. Контора или частный мастер.

Спасибо.

avshik

Цитата: Melo от 12 Июль 2018 в 16:12Посоветуйте куда обратиться в Москве. Контора или частный мастер.
сам вскрой да посуши. потом балансируй) поди как я залил. батка в точ как моя и по изоляции в том числе. Там щелей много, хотя так не кажется.
Kugoo S2 S3 Pro (2018 2021); Wheels: 8" AT+AT (2WD, 700-2100 W); 52 V, 2х19 А; Bat: ~18 Ah 14s4р (21700); Smart BMS 40 A; Odo: summ 8000 km, 2WD - 1600 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18 kg
Kugoo G1 (ver.1, 2019); Wheels: 11" (2WD, 2000-2600W); 52 V, 2х25 А; Bat: ~28 Ah 14s6p (21700); Odo: 500 km; Max speed: 66 km/h (GPS); m=35 kg
Currus R11 Pro (2020); Wheels: 11" (2WD, 6000W); 60 V, sin 2х50 А; Bat: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 3900 km; Max speed: 81 km/h (GPS); m=45

Seafarer61

Цитата: Василий Петрович от 12 Июль 2018 в 10:55Если хотите ездить с рюкзаком, привязанным к самокату, это Ваш выбор. Я считаю такое решение, мягко говоря, весьма странным.
Чудными путями ваша мысль бродит!  :-) Кому в голову может придти мысль привязать рюкзак к самокату? Ржал минут пять!
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Electros

Цитата: temercool от 12 Июль 2018 в 16:01
Такой вопрос, в будущем хочу поставить предохранитель к акб, какой подойдет для этого, автомобильные, вроде, до 32В? Или, все таки, на 40А подойдет?

Какую цель преследует собой установка предохранителя? Контроллер и так ограничивает ток разряда 14-ю амперами. Автоматически это означает, что глупо лепить батарею из элементов, расчитанных менее чем на 4,7 ампер длительного тока разрядки и бмс с током ниже 15 ампер (рекомендуется 20 и выше).

MoRoman

Цитата: Melo от 12 Июль 2018 в 16:12Посоветуйте куда обратиться в Москве. Контора или частный мастер.
можете тут на форуме поискать.. мне не нужно .я свои сам... вашу тоже могу глянуть, но я не являюсь мастером, т.е. денег этим не зарабатываю...

Electros

Цитата: Melo от 12 Июль 2018 в 16:05
Помогите диагностировать по видео что произошло? )

Собственно позавчера катался крайний раз на самокате и поставил. Сегодня вывожу его на улицу а он не включается. Иду обратно в квартиру подключаю к розетке - всё работает. Стоит отключить питание и вырубается. Достал аккум попробовал подключить напрямую контроллеру (минуя удлинитель, вдруг перетёрся от складываний) - всё равно не видит батарею. Внешне с батареей всё нормально, всегда заряжалась одинаково, потери в напряжении после отключения от зарядки никогда не было (пробег 550 км). Посоветуйте как диагностировать проблему.

Спасибо!

Видео по ссылке -   https://yadi.sk/i/Mc10rYcA3Z6kHi




Что за странная жёлтая дыра с белой окантовкой? Там всё должно быть залито герметиком. Батарея плохо герметизирована. По лужам гоняли? Под дождь попали? Руки оторвать тому, кто так извратил святое понятие герметизации. >:D

temercool

Цитата: Electros от 12 Июль 2018 в 16:21Какую цель преследует собой установка предохранителя? Контроллер и так ограничивает ток разряда 14-ю амперами. Автоматически это означает, что глупо лепить батарею из элементов, расчитанных менее чем на 4,7 ампер длительного тока разрядки и бмс с током ниже 15 ампер (рекомендуется 20 и выше).
Доп защита в случае КЗ, у знакомого провод перетерся в месте складывания. БМС погарела(

Melo

Цитата: Electros от 12 Июль 2018 в 16:25Что за странная жёлтая дыра с белой окантовкой? Там всё должно быть залито герметиком. Батарея плохо герметизирована. По лужам гоняли? Под дождь попали? Руки оторвать тому, кто так извратил святое понятие герметизации.

Когда вынул батарейку и вправду запах сырости присутствовал. По лужам последний раз давненько ездил, неделю назад примерно. Позавчера катался было сухо, проехал километров 20 поставил и вот сегодня уже не поехал он...

sergeevich

"Не получится. Само Мотор Колесо у Вас другое, быстрее 30 оно у вас технически не едет (с напряжением 36в)"
А можно визуально определить что за колесо? Может там 250 а не 350? - хотя маркировка 350 выбита. Может магниты посчитать (или их там и там 30шт)??? Но больше 30 оно едет с меньшим весом - в стенку 37км/ч...

vip69

Цитата: sergeevich от 12 Июль 2018 в 16:43А можно визуально определить что за колесо?
насколько я понял, исходя из чтения форума и виденного - то колесо, которое нормальное маркировка начинается с АМ, все остальное - лотерея с максимальнй скоростью 35кмч в 95%. ну и совсем без маркировки - на 100%.
я только не могу понять, почему с нормальным колесом и старт более плавный и тормоз мягче, говорят даже ощутимо в несколько ступеней. чем так колесо может радикально влиять... кроме кол-ва и кач-ва провода и магнитов.
имхо.
а контроллеры пока никто  не сфоткал (внешне и этикетку).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Electros

Цитата: temercool от 12 Июль 2018 в 16:35
Доп защита в случае КЗ, у знакомого провод перетерся в месте складывания. БМС погарела(

Вообще то, на сколько я знаю, от кз защищает бмс.

MoRoman

Цитата: vip69 от 12 Июль 2018 в 16:53а контроллеры пока никто  не сфоткал (внешне и этикетку).
внешне они все похожи... этикетка стерлась на моём. Куга нормальная, с МК с маркировкой AM и крутит как положено +2-3 км/ч к напряжению...

Melo



Вот фото контроллера. На хх крутит 45-46 км\ч , настройки верные.

Electros

Цитата: vip69 от 12 Июль 2018 в 16:53
насколько я понял, исходя из чтения форума и виденного - то колесо, которое нормальное маркировка начинается с АМ, все остальное - лотерея с максимальнй скоростью 35кмч в 95%. ну и совсем без маркировки - на 100%.
я только не могу понять, почему с нормальным колесом и старт более плавный и тормоз мягче, говорят даже ощутимо в несколько ступеней. чем так колесо может радикально влиять... кроме кол-ва и кач-ва провода и магнитов.
имхо.
а контроллеры пока никто  не сфоткал (внешне и этикетку).

Потому что на леваке китайцы экономят и медь на проволоке, и сталь сердечника дешевле и не качественнее, вот оно и дёргает. У меня мк ещё и воет как дикий зверь. А я и не против: на гудок народ не реагирует, зато на вой - обязательно. Если не в наушниках.

temercool

Цитата: Electros от 12 Июль 2018 в 16:58Вообще то, на сколько я знаю, от кз защищает бмс.
Вот она и защитила, убив себя) Без вскрытия батареи ее же не увидишь, а на совесть китайцев рассчитывать не приходится