avatar_ranger

Идея постройки веломобиля с кузовом

Автор ranger, 03 Окт. 2018 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Всем привет! Решил тут собрать вело мобиль. Трехколесный, два передних колеса и заднее.  Ориентируюсь на трехколесные автомобили морган. Изучил крайне скудный опыт мировой. Хочу спросить, как думаете, вело мобиль 3 колесный с мотором скажем 3квт, считается у нас мопедом? Т.е может спокойно ездить по правому ряду с предъявлением прав и договора купли продажи если потребуется? Педали планируются. Пока в ступоре от мыслей что если делать на вело колесах то навряди удасться сделать конструкцию тяжелой и большой, хотябы на 2 взрослых людей. А если делать мото колеса то педали придется показывать на каждом посту дпс :)

хочу что то такое но по размеру ближе к оригиналу с колесами потолще

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

у коллег в Минске накоплен большой опыт  :kidding: как я понимаю в этом вопросе.
Может имеет смысл сразу приобрести готовый  там.


Добавлено 03 Окт. 2018 в 21:46

смысл проекта непонятен  :bn:
Неспешные покатушки для рекламы на типа ретро-автомобиле.
Или реальное использование как транспорт под конкретные задачи?
Если первое то тут вообще можно минимумом конструктива обойтись включая папье-маше  :-) :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

ну на первом фото как раз минская машинка. Мне она не очень подойдет, т.к маленькая. На дорогу на такой страшно.

На счет использования, планирую ездить зимой по небольшому морозу и летом в дождь. В том числе иногда по дорогам.

Чем то красоваться или делать из папье маше привычки не образовалось :)

Было бы здорово иметь возможности перевозить хотябы 1 пассажира, и задумываюсь над критическим весом конструкции

вот неплохой вариант но достаточно сложный в плане кузова
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Jeca

[user]ranger[/user], бегают велотакси, что в них не устраивает?


mechanikgalkin

Ну да,колхозить самому дело хлопотное....За плечами сотня конструкций. Знаю, что это такое.(Ну или просто старею,не та прыть теперь).Проще приобрести готовый и доработать его под свои хотелки.И если имеется гараж,то вообще класс!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Lcruser

Цитата: ranger от 03 Окт. 2018 в 22:28вот неплохой вариант но достаточно сложный в плане кузова
ничего сложного, достаточно знать координаты контрольных точек, вообще можно (могу :ah:) сделать любую форму.
Тоже думаю над подобным аппаратом. Сейчас в процессе проектировка передней подвески.
У Вас есть эскиз Ваших хотелок?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

ranger

Цитата: Jeca от 03 Окт. 2018 в 23:49
[user]ranger[/user], бегают велотакси, что в них не устраивает?
не устраивает колесная схема, соотвественно в поворотах проблемы с устойчивостью, и цена свыше 10 тыс евро. А в китайских не устраивает качество, по отзывам вело такси они разваливаются за год.

Добавлено 04 Окт. 2018 в 07:39

Цитата: mechanikgalkin от 03 Окт. 2018 в 23:59
Ну да,колхозить самому дело хлопотное....За плечами сотня конструкций. Знаю, что это такое.(Ну или просто старею,не та прыть теперь).Проще приобрести готовый и доработать его под свои хотелки.И если имеется гараж,то вообще класс!

приобрести готовый морган за 75 тыс евро и доработать, это не мой вариант ;) я лучше людям работу дам на зиму и сэкономню :))) Я вообще не понимаю, точнее понимаю, почему все перестали все делать только в магазинах купоны отдают ;) спасибо и вам так сказать за поддержку ))))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: Lcruser от 04 Окт. 2018 в 06:38
ничего сложного, достаточно знать координаты контрольных точек, вообще можно (могу :ah:) сделать любую форму.
Тоже думаю над подобным аппаратом. Сейчас в процессе проектировка передней подвески.
У Вас есть эскиз Ваших хотелок?

это не  с вами мы в инстаграмме год назад обсуждали концепт? у вас тогда была белая капсула их карбона и руль от форумулы1?



по колесам хочу использовать мото обода, думаю о схеме 3 ведущих колес, подвеска на заводских компонентах. Не хочу делать на мото колесах и думаю о балансе габаритов и внешнего вида проекта, т.к не хочу чтобы на дороге педальная машинка выглядывала как трайк. С другой стороны есть хотелки по пассажирам, кузову и габаритам сравнимым с микролитражкой.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Jeca

Цитата: ranger от 04 Окт. 2018 в 07:37не устраивает колесная схема, соотвественно в поворотах проблемы с устойчивостью,
Не знал что в поворот надо на 30 км/ч заходить, тогда может сразу четыре колеса?
https://m.youtube.com/watch?v=oOBNMMUwhFE
Цитата: ranger от 04 Окт. 2018 в 07:37Я вообще не понимаю, точнее понимаю, почему все перестали все делать только в магазинах купоны отдают
Не перестали, вопрос в том сколько стоит наше время. И какой выхлоп в итоге. Не у всех есть наборы инструмента и место для их хранения.

andruxxa

А зачем там педали? Лучше под акб места побольше оставить.  Права кат В если есть- катайся да и всё, главное, чтоб маркировка 3кВт на крошке была  :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Stanislavchik

Буду следить за темой, кмк хороший зимний \ дождливый вариант )
Педали уже ни к чему, пусть будет мопедом.
Киньте ссылкой на белорусов плиз.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

spb-e

Я уже давно задумывался о похожем проекте. Когда еще первый большой лигерад мне [user]mechanikgalkin[/user],  изготовил.
Но как то не увидел в дальнейшем практического применения в подобной конструкции.
В квартиру не поставишь! На улице не оставишь!
Пассивная безопасность низкая.
Возможно имеет смысл смотреть  строну Китайских тарансов.
Спойлер
И для ГибонДД всегда можно сказать что это Китайский "мопед" И для апгрейда поле не паханное.
Но опять получаем проблему пассивное безопасности  :-(

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lcruser

Цитата: ranger от 04 Окт. 2018 в 07:44это не  с вами мы в инстаграмме год назад
Вы меня с кем то путаете...

Таких проектов веломобилей было много, но на сколько знаю, только единицы дошли до завершения.

Для начала нужно просто определиться, что именно строить, а то так можно до бесконечности находиться в поиске.
Вот к примеру:
http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/19207/5368/32070/
Есть два варианта:
Сначала каркас, потом скорлупа, или сначала скорлупа, потом каркас.
Какой выбираете?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

аркан


SMILE1

Цитата: ranger от 03 Окт. 2018 в 21:36Хочу спросить, как думаете, вело мобиль 3 колесный с мотором скажем 3квт, считается у нас мопедом? Т.е может спокойно ездить по правому ряду с предъявлением прав
... и в каске.
В остальном все так.
Non credo quia absurdum


spb-e

Да конструкция классная.  насколько понял из диалога в видео три года делали.
Подход там серьезный был . Денег и сил огого вбухано.
Не думаю что такое под силу в обычном гараже или сарае.
Особенно изготовить "скорлупу"
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andruxxa

Судя по видео, пола нет. Ездить в дождь-гуано, вся грязь полетит внутрь. Мне больше нравится натуральный морган- стильно выглядит, никаких педалей, тент натянул- едешь в дождь и не мокнешь.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))