От китайца до Индиана, а возможно и дальше

Автор Aeroslon bikes, 03 Сен. 2018 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Интересно было бы посмотреть на посадку велосипедиста со стороны.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 04 Окт. 2018 в 09:06
Интересно было бы посмотреть на посадку велосипедиста со стороны.
Ты про индиан или про бобер?

Stanislavchik

Я про Индиан.
Боббер хорош, жаль хардтейл.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 08 Окт. 2018 в 08:34
Я про Индиан.
Боббер хорош, жаль хардтейл.
Вот вам не хардтейл))




Stanislavchik

хорош, но это скорее кафешник или классик, в завтсимлсти от роста наездника.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Если посмотреть на софтейлы харлея, то у них треугольник задней подвески внешне неизменный однако является маятником с амортом, спрятанным продольно под седоком. вот что гораздо интересней.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ПашаХарис

Проект Индиан -шикарный! Смотрится легко! Стиль бордтрекеров 20тых годов!
Ждём тяжёлого байка задуманного на весну!

Aeroslon bikes

На основе собранного опыта и опыта по удобству покатушек, а я на этом транспорте только по городу и передвигаюсь, так вот на основе всего собранного опыта, сейчас делаю агрегат для себя любимого.
По ТТХ, мотор мы из колеса поместили в раму, это избавит байк от гири в заднем колесе, она не дает нормально работать задней подвеске. Изменил немного посадку на байке и сделал байк хардтейлом, так что будет только вилка с ходом 14.5 см и будет на газовом аморте стоять сидушка, задней подвески не будет.




Для того что бы ехать как минимум со скорость. 65-70 мы на мотор подали не 48V, а 85V, тем самым вращаться он стал в два раза быстрее. На тестах и без нагрузки он нам выдал 155 км. ч., ну и поставили редукцию 1Х2, тем самым снизив скорость в два раза, так мотору легче вращаться, он не перегревается и мы получаем очень крутой крутящий момент.

Это фотка с теста)
Первым делом заспицевали колеса, так как без них раму варить не стоит и обмотали их пленкой, что бы не царапать. Передний диск 24 с шириной 80, задний 24 с шириной 100, резина от фетбайка на 24Х4,25. Посмотрю, покатаюсь, возможно прикуплю более сликовую. Надписи сделаны просто наклейкой, по опыту колеса это самое чистое место при езде по городу, так что автопленка прекрасно выдержит и не отвалится, ну а ежели буковки отвалятся, приклею по новой, это не дорого.



Дальше принялись за вилку, нам нужна вилка с амортом, те что продаются под широкую резину, нам не подходят, либо совсем хрень полная, либо стоят уже под 30-60 тысяч, так что мы решили делать гирдер, опыт уже был, но на втулках, этот решили делать на пром подшипниках.
Гирдер нам дает хороший ход вилки, а он у нас вышел 14.5 см, это просто дохрена, возможность регулировки жесткости, аморт воздушный, так что подкачкой я могу регулировать очень тонко и довольно малый вес, вилка весит с рулевой всего 4кг.







Ну и сейчас довариваем раму, надеюсь сегодня добьем, останется еще куча мелочевки, типа подножек, упора, крепления крыльев и т. п., в общем еще дохрена работы, потом обкатка, потом разбор и покраска, потом сумка и сиденье, потом финальная сборка и пайка всей электрики уже на чистую:)]:hello:





Genadi

Цитата: Aeroslon bikes от 04 Авг. 2019 в 17:44По ТТХ, мотор мы из колеса поместили в раму, это избавит байк от гири в заднем колесе, она не дает нормально работать задней подвеске. Изменил немного посадку на байке и сделал байк хардтейлом, так что будет только вилка с ходом 14.5 см и будет на газовом аморте стоять сидушка, задней подвески не будет.
Не понял. Если задней подвески не будет, чё тогда городить внешний двигатель?

Aeroslon bikes

Цитата: Genadi от 04 Авг. 2019 в 18:17
Не понял. Если задней подвески не будет, чё тогда городить внешний двигатель?
Крутящий момент и движок не греется, только плюсы, а подвеска будет на сидушке, ее буду ставить на газовый аморт.

Stanislavchik

[user]Aeroslon bikes[/user], Какая длина получилась по краям колес?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 05 Авг. 2019 в 10:44Aeroslon bikes, Какая длина получилась по краям колес?
По краям не знаю, по осям 1480мм., ах ну да +620 итого 2100мм.

Мы сегодня добили раму, накинули электрику, перепрошили контроллер и немного прокатилдись, правда у нас целый день ливень, но пустили в крытый гараж, И ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕННО!!!!
До 60 за 2.5 секунды, крутящий бешенный, максималка выше чем хотели, фривилы рвет на раз, так что заварили его намертво, ЭТО ТАКАЯ ПУШКА ПОЛУЧИЛАСЬ, я под ОООГРОМНЫМ впечатлением, всякие там дензелы нервно курят в сторонке и главное он блин тихий, боялся цепь шуметь будет, а он жарит по полной, но тихо, слышно только покрышки, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ то что получилось!!!
Я ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН))))


Видео не снимал, так как льет как из ведра, но обязательно засниму эту пушку на прямой))) :-D :kidding: :dance: :dance: :dance: :dance:

Stanislavchik

[user]Aeroslon bikes[/user], 2100 практически идеально вписывается в легковой лифт, я госты на лифты смотрел и также пришёл к этому значению, как и к 24 дюймам для переднего колеса, но на 3" покрыхах. Но вот позади пока не понятно, может 20" и резину пожирнее, чтобы выгадать пространство меж колёс, у меня кроха спицованная в 20" обод с 4" покрыхой есть, померить бы на текущем конфиге, как смотрится, на вес и накат я уже махнул рукой, сварить легкую раму за вменяемые деньги в России нереально на текущем этапе.

Интересен ваш гирдер, у него довольно большой ход, по сравнению с мегавеловской разработкой, Какая высота вилки? Есть желание сделать на заказ? Подумываю поставить свой боксёр на перед, но вероятно высота будет не очень.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Aeroslon bikes

Цитата: Stanislavchik от 06 Авг. 2019 в 11:02
Интересен ваш гирдер, у него довольно большой ход, по сравнению с мегавеловской разработкой, Какая высота вилки? Есть желание сделать на заказ? Подумываю поставить свой боксёр на перед, но вероятно высота будет не очень.
Высота вилки по чертежам 60 была, а на деле 65 вышла, на заказ собираемся, вернее на поток наверное поставить, но это зимой займусь, сейчас нужно этот агрегат добить, сегодня вон цепь слетела и провод мотора перебила, сгорели датчики холла, а в городе у нас их нет)), будем заказывать и перепаивать.