avatar_WaveCut

Моноколесо Inmotion V8

Автор WaveCut, 12 Март 2015 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAERKON

Цитата: x-500 от 01 Нояб. 2018 в 08:33А вот как туда насосало пыли остается вопросом - она не может пройти сквозь панель радиатора.

И кто интересно вам такую лапшу навешал?

Вот реальный пример как китайцы прокладки под радиатором укладывают

Спойлер



И все легко и не принужденно от мотора и прямо в контролер
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

KBV

Цитата: x-500 от 01 Нояб. 2018 в 08:33Тоесть фабричное покрытие платы проблем не имеет, его не нужно снимать или заменять на другое, новое.
Если нет проблем, то можно и не менять.
А можно и заменить) С уретановыми лаками работать очень долго, медленно сохнут, да и стоят не мало. Наверняка никто не замарачивался такими ресурсоёмкими процедурами, мазнули разок и всё. Самому можно за один вечер в десять раз качественнее сделать)
KS-16S, KS-14C,  ~1700km

serg.k

Записал лог зарядки. Заряжаю inmotion v8 зарядкой от v3. Время в минутах.
С напряжением всё нормально:
Спойлер


А вот ток ведёт себя странно:
Спойлер


Похоже, что датчик тока не измеряет ток зарядки. Интересно, какой же именно ток он измеряет?

WaveCut

Я могу ошибаться, но вроде как сейчас в тренде заряжать устройства импульстными БП, в этом случае частота опроса датчика тока может (и скорее всего будет) несовпадать с частотой импульсов БП, соответственно будет показывать всякую ересь.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

iSpeed

Кто помнит какой силовой провод из трех идущих к мотору от контроллера функционал имеет?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

[user]iSpeed[/user], они все имеют одинаковый функционал))) Это три обмотки. Для треугольника другой конец каждой обмотки соединен в общую точку, а для звезды (как обычно у нас) каждый из выходов пары обмоток соединяется между собой.
В общем гугл, одна из первых попавшаяся схем:

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Эти схемы мне знакомы, на всякий случай спросил, спасибо :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Пробил камеру, полез менять. И тут обнаружилось, что один из силовых контактов сильно нагревался и оплавил защитный кожух. Можно было просто почистить и поджать, но посоветовавшись с LEE4ER решил таки вывести соединение в разъем MT60. Кроме того обнаружилось, что в контроллер летит пылища. Решил позадрачиваться :)

Спойлер
Радиатор весь в дерьме.



Уплотнительная резинка отошла



Помыл кисточкой со спиртом радиатор, по периметру пошлифовал шкуркой 1200 и протер спиртом. Герметиком-клеем (купил в автомагазине) жирненько прошелся в пазу, где была резинка. Предварительно там всё промыв спиртом.



А вот как оплавился средний кожух контакта



Когда паял защитил плату бумажкой, а то руки-то кривые, заляпать плату оловом не хотелось  :-D Видно, что средний контакт черный (сильно окислился).



В общем, посадил контроллер на герметик, всё спаял и вот что вышло.



В целом получилось ОК, хотя красные провода (14AWG) можно и укоротить чуток, посмотрим как будет работать. Но вообще я бы вынес во внешний разъем и провода от датчиков, чтобы при замене камеры крышку контроллера не снимать. Почему этого не сделали в Инмо?

Надеюсь, что гидра под контроллером получилась (проверю после пары поездок в мокроту).
Спасибо L4R за консультацию :)

P.S.: А камера оказалась с двумя грыжами (видимо, когда спускала где-то долбанулся об бордюр), при чем они не сбоку, а прям на потекторе. Короче, в помойку. Завтра поеду за новой. Пока смотрю стандартную 16х2.195, с ней колесо не надо поднимать. Других вариантов не знаю. :(
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: Spectator от 27 Окт. 2018 в 18:30
[user]LEE4ER[/user] в марте постил описание тюнинга штатной телескопической ручки для улучшения срабатывания кнопки механизма раскладывания (ссылка есть в шапке: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1291646)

Дополню. Кладем колесо на бок, отвинчиваем 4 винта по бокам, снимаем ручку вытаскиваем направляющие и их основания. Если основания не вылезли их можно вытряхнуть.

По поводу толщины подкладки. Я сначала отрезал кусок одножильного провода, но 2,5 мм оказалось много - ручка еле фиксировалась. Потом взял откусил от элемента канала для укладки проводов пару квадратиков и уложил. Толщина 1,2 мм!



Вставил направляющие, засунул туда, зафиксировал ручку.

Вуаля! Ручка открывается прям как по волшебству легким касанием! Зимой это особенно актуально т.к. пальцы замерзают и жать сильно больно. Может можно чуть больше даже 1,5 мм... в общем, граждане, не забывайте измерять! Скорее всего тут индивидуально...

P.S.: А вообще ручку надо смазать я думаю т.к. на холоде она тяжелее вытаскивается и заедает. Для этого её разбирать надо? :) Мне кажется можно внутрь запшикать через верх и на соединении, ы?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Josif222

Читая разные форумы о V8 я так и не понял на щет зарядки. Если я апаратом не пользусь допустим от недели до 2 месяцев, то одни советуют полностью зарядить 100% и так оставить.другие - советуют не больше 60-70%.(полезно дла акумулятора),а на самом деле....?

Viks

Цитата: Josif222 от 06 Нояб. 2018 в 18:46
Читая разные форумы о V8 я так и не понял на щет зарядки. Если я апаратом не пользусь допустим от недели до 2 месяцев, то одни советуют полностью зарядить 100% и так оставить.другие - советуют не больше 60-70%.(полезно дла акумулятора),а на самом деле....?

До 100% не встречал, чтобы советовали особо *(разве что производители, но у них свои интересы и причины). Не оставлять на долгое время разряженным, самое правильное, к примеру доводить до ~70%, и тогда аккумулятор не потеряет ни в ёмкости, ни даже в заряде (саморазряд микроскопический).
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

serg.k

Сегодня выставил через Wheellog максималку на 35 км/ч, записал лог до и после на одной и той же дороге.
max=30 км/ч, красный - скорость, синий - тангаж (наклон педалей)

max=35 км/ч, красный - скорость, синий - тангаж (наклон педалей)

Получается, что, несмотря на изменение ограничения максимальной скорости, не изменились константы, определяющие "задирание педалей". Хотя на втором графике скорость немного выше (на 0,5-1,0 км/ч), так же выше и угол наклона педалей. И во второй раз ехать было заметно менее комфортно по сравнению с первым разом.
Какой тогда смысл в увеличении максимальной скорости? Или я что-то делаю не так?

serg.k

Цитата: Josif222 от 06 Нояб. 2018 в 18:46от недели до 2 месяцев
Мне кажется, в этом случае значение заряда перед постановкой на хранение в диапазоне от 50% до 90% вообще без разницы.

iSpeed

Я разлочивал до 35 - толку никакого. Всё равно после 25 колесо начинает сопротивляться потихоньку поднимая педали, ехать не комфортно уже. V8 прогулочное колесо, рекордов скорости от него ждать не стоит ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

palachzzz

Цитата: serg.k от 03 Нояб. 2018 в 22:05Похоже, что датчик тока не измеряет ток зарядки. Интересно, какой же именно ток он измеряет?
Ток измеряет контроллер на разрядном порту батареи, зарядный порт от зарядки идёт напрямую в БМС.
Цитата: serg.k от 07 Нояб. 2018 в 00:27Получается, что, несмотря на изменение ограничения максимальной скорости, не изменились константы, определяющие "задирание педалей".
Это два разных ограничителя, есть ограничитель по скорости- который достаточно резко кидает назад (его мы и устанавливаем в 35), второй - с плавным экспоненциальным подъемом начиная от 26 км/ч-1 градус, на 34км/ч около 15 градусов (для сравнения low battery задирает на 29 градусов). Он не меняется.



Цитата: iSpeed от 07 Нояб. 2018 в 01:25рекордов скорости от него ждать не стоит
Просто оставлю это здесь
Спойлер

Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: palachzzz от 07 Нояб. 2018 в 23:07
Просто оставлю это здесь

И чо? Сдуру можно и х.. сломать, конечно.
У нас в Строгино я ездил по Аллее жизни, набережной было среднее 25. Но в условиях поездок по делам в городе такое невозможно.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

serg.k

Цитата: palachzzz от 07 Нояб. 2018 в 23:07есть ограничитель по скорости- который достаточно резко кидает назад
На второй день езды с max=35 уверенно отмечаю, что колесо стало несколько более, скажем так, "комфортным"  :-) на высоких скоростях. Просто поначалу "хотелось большего". Но даже так - лучьше, чем было  ;-)
Цитата: palachzzz от 07 Нояб. 2018 в 23:07второй - с плавным экспоненциальным подъемом
Но он, я так конимаю, не регулируется, да?
Цитата: iSpeed от 07 Нояб. 2018 в 23:22в условиях поездок по делам в городе такое невозможно
Почему же? Мои графики как раз и выдернуты из лога деловой поездки. Как раз торопился :-) Не задирались бы педали - и до  30 раскочегарил бы. Это же всё от конкретной ситуации зависит. В Москве подходящих мест т.е. широкая, ровная пешеходная зона и практически нет пешеходов - полно.

iSpeed

Цитата: serg.k от 08 Нояб. 2018 в 01:22
Почему же? Мои графики как раз и выдернуты из лога деловой поездки. Как раз торопился :-) Не задирались бы педали - и до  30 раскочегарил бы. Это же всё от конкретной ситуации зависит. В Москве подходящих мест т.е. широкая, ровная пешеходная зона и практически нет пешеходов - полно.

Хайпанул? Утрись теперь.
Торопился он. Где, когда?
Хватит енотить мозги, а? И хайповать по-идиотски...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)