avatar_Stanislavchik

Лёгкие рамы для мощных электровелосипедов

Автор Stanislavchik, 14 Окт. 2019 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: Лодочник_А от 21 Дек. 2019 в 00:15Про титан пургу не нужно нести,плавки расписаны по месяцам и неделям,приезжают и забирают,тот же Израиль к примеру,стоит в общей очереди,или штаты.
Читать не умеете или вывода не сделали?
Цитата: Blik86 от 20 Дек. 2019 в 23:54как и титан под заказ вагонами или из китая тележками

Stanislavchik

34мм алю трубы есть. заказ ращмещен, по результату, положительному или отрицательному отпишусь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

programmer001

Всё это прекрасно: титан и разные прожекты.
Но сейчас-то что купить?
В основном все рамы для небольших аккумуляторов. И смысл их брать не вижу.
Не вижу рам с внутренним пространством поболее, но не такие тяжёлые.
Я всё смотрю на рамы, чтоб разместить хотя бы 4 из 5
своих аккумуляторов 340х60х80.
То есть внутри надо 340х120х160.
Пока это только:
Teleport heavy - но уж больно тяжелый мангал.
E-kross Чоботаря, что кажется более привлекательным.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

bicycle

Вот так...  >:D Титан. Это уже старость, когда нужен титановый велосипед.  :facepalm: Лучше хроммолибденовую копию хорошей рамы сделайте, да радуйтесь потом как ребёнок  :mus: на этот велик.
Жить-жить и титан захотеть в раму велосипеда. До вставки Катушек Мишина в седло дойдёт тема?

Stanislavchik

[user]7ambrion[/user], Не соглашусь. Современные мангалы уже достаточно крепкие как минимум для города. Снижение веса необходимо в любом случае, если мы хотим остаться эвелами. И вообще легкость прочности не мешает при правильном подходе. Кто хочет тяжести, за счет высвободившейся массы может поставить более мощный мотор или батарею. 5кг. можно потратить с большой пользой.

[user]programmer001[/user],
в принципе екросс лайт геометрически посволяет установить дополнительные объемы батареи, но я бы смотрел в сторону xenia, если говорить про готовые рамы. И ничто не мешает обратиться к указанным мастерским по изготовлению рам, по ним пока нет статистики, будете первым, или вторым ;-)

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

acyd

Цитата: Misha1980 от 20 Дек. 2019 в 14:18
На  Denzel Boxon красивая и легкая рама. Если она действительно 2 кг , это же вообще  :wow:
Можно купить раму   Denzel Boxon  вместе с коробом под акки отдельно ?
Я приобрел такую раму, в Эльтреко продавали без акб(короб распечатать не проблема), мотора и контроллера набор "сделай сам", разовая акция
Рама действительно легкая  - 2 с небольшим кг. Но у неё банально мало "мяса" в карбоне. Прочности хватает, а вот жесткости хотелось бы больше.

Если собрать мощный байк на батарейке 2-3кВт*ч, мото покрышках, ободах, кромоторе, мощной двухкоронке, полноразмерных крыльях и прочем вкусном(одна подножка весит кило с гаком) то разница с добротным стальным магалом  в 7 кг  вряд ли будет заметна: 45 или 52кг.
А вот если изначально заниматься весодрочерством, и проектировать заряженный лайток выходного дня, то рама может быть интересна.

Самый главный минус на версии с мотоседлом: и педалировать не сильно удобно и байк коленками не обхватишь.

Stanislavchik

[user]acyd[/user],
Помню эту объяву, было заманчиво!
Справедливости ради, при желании кмк можно раздуть батблок на Boxon в стороны, на ширину 2х банок 18650.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

В шапку добавлена информация по Volt Motors.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0