Электромобиль из запчастей TOYOTA

Автор strannik, 07 Янв. 2012 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: strannik от 14 Март 2020 в 20:00
Пока получилось так, времянка, Привод сделал короткий, завтра переделаю. Воткнул все на место. Сразу показало что где можно улучшить. Мотор надо подать назад на 3 см,  или сошки рулевые удлинить. Наверное лучше все таки мотор подвинуть, просто сейчас не буду делать.
Основное для чего впихнул в гнилушку это проверка расхода.
Лихо Вы с подрамником. :pardon: Не схлопнется?

strannik

Подрамник усилил, косынками места реза, да и что ему будет, он же с кузовом скручен на 4 точках. Больше раздражает то что привода переваривать надо. Сегодня уже ни чего делать не буду, зима пришла и в минуса не охота заниматься. Оставлю до апреля.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Пока тепло решил померить батарейку, входит но. Перевернул вакуум на 180 градусов а то перекрывало клапан, Вошла батарейка кое как, скорее всего в сборе термо бокс не получится пристроить, пока на полистироле и пене забабахаю. На привода надо новую трубу искать, кусок.
Ступы от оки как и колеса оказались в паршивом состоянии, поменял на те что с трайка валялись с новыми потрохами. Пружины новые на стойках, пока стоит высоко, но скоро подсядет. Вес батарейки и мотора 110 кг, практически как оказика двс с потрохами. На 12 в пока оставлю штатный акк. плюс дс - дс для страховки
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 18 Март 2020 в 22:37
Пока тепло решил померить батарейку, входит но. Перевернул вакуум на 180 градусов а то перекрывало клапан, Вошла батарейка кое как
Не страшновато батарею в передок? В пластилиновый Окушечный передок?

strannik

Для проверки вся затея, в салон нельзя морда пустая получается. если все прокатит в полы закатаю, в салоне, как на нормальных аппаратах. Если мордой приложится бах будет классный. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 18 Март 2020 в 22:57
Для проверки вся затея, в салон нельзя морда пустая получается. если все прокатит в полы закатаю, в салоне, как на нормальных аппаратах. Если мордой приложится бах будет классный. :-)
Да, загрузка передка есть проблема. Вон на Мерседесе с АС тоже... В пол - у Оки высота салона тоже так себе, я постоянн в потолок бился...

strannik

Мне проще у меня пола нет, какой хочется такой и делай, как раз встает блок в ноги водителя и пассажира. Но пока не до этого. Если расход будет большой будет не ока а трайк. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kop62

Цитата: strannik от 19 Март 2020 в 06:25Мне проще у меня пола нет, какой хочется такой и делай, как раз встает блок в ноги водителя и пассажира. Но пока не до этого. Если расход будет большой будет не ока а трайк.
Заинтересовался Вашим творчеством, сам стою на пороге, Ваши идеи очень близки. Хочу получить у вас совета, есть желание приобрести Редуктор Toyota Estima Hybrid, какой выбрать, они разные есть, мне все равно покупать? И чем управлять, китайским контроллером, так там нет датчиков холла, а вы вроде бы запускали свой, или у Вас перемотанный? Устанавливать планирую на Оку или Восьмерку, они по весу не сильно отличаются(мне все равно покупать, что будет дешевле и боле менее прилично)

strannik

Мотор перемотан, если на Оку куда ни шло, если больше то лифовский мотор с контроллером.
Лоханулся не только с приводами но и со ступами, сделаны из теста и кривыми руками, кулаки конченные. Короче набор утиля. Буду брать восьмерочные новые комплектом. и наверное лифовский столбик 57 как есть и поднимать напряжение до 400в. но на другого донора, этот в чермет пойдет.
Расход не понравился, можно будет еше с углами попробовать поиграть, но в версии трайка. По чему то обороты 4250 вместо 7200 и потребление с маслом до 14А в воздухе.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

realnokian73

гляньте на youtube канал evbmw, там шотландец плотно занимается этой темой,переделывает инверторы от приусов и от лексусов.

strannik

Для использования большей мощности совсем другие аппараты строят. Тут же попытка при минимальном вложении получить максимальный результат. Нужна моща, заказываешь контроллег на соседнем форуме и берется лифовский мотор, вдувай туда хоть 200 квт если хочется. Все это вместе с батарейкой потянет под лям или больше. Мне такого не надо. На кой ляд для перевозки одной тушки тратить такую мощность, да и средств у Российского пенсионера не хватит. :-)
Пока добиваю электровел, довожу до рабочего состояния эл. скутер, тот тоже на холостых при 120 км/ч жрет под квт. 1400 об
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kop62

Задам несколько вопросов, текста много, наговорил на видео, https://youtu.be/13zosSd7jCA самые главные вопросы написал буквами:
1 автомобиль донор – это Ока, малый вес, невысокая цена
2 электропривод, тут все сложнее, рассматриваю 3 варианта
     1 мотор колесо 3000вт + контроллер Келли QSKLS6035S, 350A цена примерно 35 тысяч
    Установить на место левого заднего колеса
    2 вариант электромотор  3000вт + контроллер, установить на место ДВС используя коробку, мост и привода автомобиля цена примерно 40 тысяч
    3 вариант использовать мотор редуктор Toyota Estima Hybrid, перемотав его на более низкое напряжение + контроллер, редуктор можно купить примерно за 5 тысяч, контроллер Келли QSKLS6035S, 350A 16 тысяч, сколько будет стоить перемотка неизвестно, можно конечно попробовать самому перемотать, но пересмотрев  и перечитав полинтернета, дело это не такое уж и простое.
3 ВВБ каким напряжением выбрать, для меня темный лес, предположительно
60V
72V
Емкость батареи, тут уж по своему опыту знаю никто не подскажет, только опытным путем, но хотя бы минимальную цифру напишите.


edw123

Цитата: kop62 от 25 Апр. 2020 в 12:24
Задам несколько вопросов, текста много, наговорил на видео,  самые главные вопросы написал буквами:
1 автомобиль донор – это Ока, малый вес, невысокая цена
Ока - это ужас, разве что из 20 летней консервации в масле найти. Нужен более современный донор.

strannik

Оку найти можно, мотор перемотать не сложно, Как оказалось, приборчики меня подкололи уже не в первый раз,PW. Мотор ставил в оку на авось, а надо по человечески.
Надо траверсу сварить как переходник и с приводами промахнулся, коротковаты вышли. С моей перемоткой моторчик разгонять должен окушку до 90 км/ч на 80в 600А, но.. контроллеры тупо не вваливают а грузят мотор  на 800 ватт каждый, соответственно в горку с места не рванет. Может надо было по дольше позаниматься с настройками. Кстати одинаковые контроллеры а характеристики разные клс 7230S один рвет другой скидывает нагрузку при резком старте, даже на мотор колесе. Пока Ока отставлена в сторону. Нужны большие пробеги при минимальных расходах. Хотя рассчитывал на ней проезжать до 100 км при 12 квтч батарейке. Остальное в теме.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 25 Апр. 2020 в 22:11
Оку найти можно...
Вы же сами знаете - лучше не искать. Ока - автомобиль из самого стрёмного периода нашей страны со всеми вытекающими :bn: Надо брать японца, к-кар, если полегче надо или чуть побольше. Ходовые на них дешевые и японские по качеству, мотор не нужен.

kop62

#69
Цитата: edw123 от 26 Апр. 2020 в 01:01Вы же сами знаете - лучше не искать. Ока - автомобиль из самого стрёмного периода нашей страны со всеми вытекающими  Надо брать японца, к-кар, если полегче надо или чуть побольше. Ходовые на них дешевые и японские по качеству, мотор не нужен.
соглашусь с Вами, Друг единомышленник вчера еще приехал, раскритиковал Оку, да я и сам вспомнил, у соседа была Ока, очень негативные воспоминания. Судя по рынку, остается Дэу Матис, чуть тяжелее, надеюсь что не критично
Цитата: strannik от 25 Апр. 2020 в 22:11мотор перемотать не сложно
Окажете помощь в выборе мотора? ну и по перемотке вопросов , думаю будет немало
Цитата: strannik от 25 Апр. 2020 в 22:11Кстати одинаковые контроллеры а характеристики разные клс 7230S
вот этот не лучше будет Келли QSKLS6035S

strannik

[user]edw123[/user], Зачем тогда голову забивать, купить электромобиль как можно дешевле и довести до нужного состояния.
При пробегах до 50 км нужна батарейка не дешевая, и получить электромобиль за 100т.р даже с подаренной окой вряд ли выйдет.
Мотор редуктор с перемоткой обошелся в 10 контроллер 13 ока 15 батарейка 110. вакуум насос 10 и так по мелочи еще не учтенные расходы. Стоит ли игра свечей?   :-)
Лифа хотел брать, уже договорился забирать, но сделка сорвалась. Все что ни делается к лучшему.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kop62

Цитата: strannik от 26 Апр. 2020 в 08:47Стоит ли игра свечей?
Может я что неправильно считаю?
у меня сейчас электровелосипед вес ЭВ с седоком 150кг батарея 48Vх15.6АЧ= 748,8 Вт скорость 30км/ч пробег 30км цена батареи 10тр
самодельный ЭМ вес примерно 600кг(т.е. в 4 раза больше) увеличиваем батарею в 4 раза 2995,2 Вт при той же скорости должен быть тот же пробег т.е. 30х30 и цена соответственно 40тр
понимаю что расчет чисто теоретический