Электромобиль из запчастей TOYOTA

Автор strannik, 07 Янв. 2012 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: strannik от 26 Апр. 2020 в 08:47
[user]edw123[/user], Зачем тогда голову забивать, купить электромобиль как можно дешевле и довести до нужного состояния...
Лифа хотел брать, уже договорился забирать, но сделка сорвалась. Все что ни делается к лучшему.
Бушный японец с проблемами в движке/коробке стоит не принципиально дороже Оки, если конечно она не свалке найдена. :exactly: Электромобиль... выбор бедновать, цены точно не ниже.

Добавлено 26 Апр 2020 в 12:47

Цитата: kop62 от 26 Апр. 2020 в 10:26
Может я что неправильно считаю?
у меня сейчас электровелосипед вес ЭВ с седоком 150кг батарея 48Vх15.6АЧ= 748,8 Вт скорость 30км/ч пробег 30км цена батареи 10тр
самодельный ЭМ вес примерно 600кг(т.е. в 4 раза больше) увеличиваем батарею в 4 раза 2995,2 Вт при той же скорости должен быть тот же пробег т.е. 30х30 и цена соответственно 40тр
понимаю что расчет чисто теоретический
От массы авто расход батареи не так сильно зависит, как от сопротивления шин и площади сопротивления воздуху.

strannik

Теме дольше 8 лет, тоже хотел электромобиль собрать. Реально же собирал только электровелики и скутеры, даже трайки. Для сборки авто нужны соответствующие суммы.
[user]kop62[/user],  Не стоит забивать голову тяжелым аппаратом. Авто за 40 можно только педальное сделать, игрушечное, для покатушек в парке. На худой конец можно трайком обойтись, с крышей и стеклами. Донора за дешево можно взять или размолоченного или гнилова, что в принципе одно и тоже. Контроллер копейки стоить не будет. Чтоб пихать 600 кг в горку мощности в 4 квт не хватит.
Сейчас домой ехал, встал в горку в пробке, кое как тронулся, придется поменять контроллер на старый, проверенный, который трайк 250 кг таскал без проблем.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 26 Апр. 2020 в 18:23
Теме дольше 8 лет, тоже хотел электромобиль собрать. Реально же собирал только электровелики и скутеры, даже трайки. Для сборки авто нужны соответствующие суммы.
[user]kop62[/user],  Не стоит забивать голову тяжелым аппаратом. Авто за 40 можно только педальное сделать, игрушечное, для покатушек в парке. На худой конец можно трайком обойтись, с крышей и стеклами. Донора за дешево можно взять или размолоченного или гнилова, что в принципе одно и тоже. Контроллер копейки стоить не будет. Чтоб пихать 600 кг в горку мощности в 4 квт не хватит.
Сейчас домой ехал, встал в горку в пробке, кое как тронулся, придется поменять контроллер на старый, проверенный, который трайк 250 кг таскал без проблем.
Да, конечно. На авто и суммы нужны "автомобильные", не 40, если всё делать логически. Зато и результат "не велосипедный" можно получить. Хотя есть и варианты довольно малозатратные, к примеру Запорожец, но это уже не полноценные авто - документов не получить.
Собственно можно и Оку, но уж больно там всё плохопригодно к модернизации, одноразово, особенно спустя столько лет после прекращения выпуска - старости.

kop62

Цитата: strannik от 26 Апр. 2020 в 18:23Теме дольше 8 лет
В том то и дело, что во всем интернете не нашел ни одного действующего проекта, для того и обратился , чтоб не вбухать в мертвый проект денег, за которые можно купить лифа и успокоится. В то же время китайцы из говна и палок умудряются делать серийно электромобили (имею ввиду эти маленькие двухместные гольфкары, или каких там назвать)

edw123

Цитата: kop62 от 26 Апр. 2020 в 20:38
китайцы из говна и палок умудряются делать серийно электромобили (имею ввиду эти маленькие двухместные гольфкары, или каких там назвать)
У них видимо не так строго с сертификацией, в традиции такие велорикши и не так холодно. B-)

Volks

Если есть опыт самостоятельного использования  тойотовских моторов с инверторами это хорошо.

strannik

Из г....а и палок получится в конце то с чего начал. Можно сделать кузовок хоть из фанеры, и если запросы не велики то и моторчик тоже нужен маленький, 44 кг тойотовский уже тяжеловат для пробегов 30 км при скорости 30 км/ч. Проще слепить из более легкого и менее мощного, то же мотор колесо потянет на ура легкий агрегат. Меня прельстила стоимость мотора, а дальше тупик. Так и валялись пока не перемотал и на трайк не поставил. В принципе если будку вокруг него сделать будет довольно сносное средство передвижения с пассажиром. :-) 
Хотел ссылку прилепить с соседнего форума, не выходит, заблокировано.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 28 Апр. 2020 в 15:58
...
Хотел ссылку прилепить с соседнего форума, не выходит, заблокировано.
Можно текстом.

strannik

 Электро-автосам
Реверс трайк для повседневного использования. Его продают по моему. С мотор колесом задним и передком со смарта. Каркас квадрат труба и обшит алюм.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kop62

Цитата: strannik от 28 Апр. 2020 в 15:58Меня прельстила стоимость мотора, а дальше тупик.
Для меня фанерная свмоделка не подходит, хочется чего нибудь серийного, не хочу чтоб на меня обращали внимание. Вот это видео можно считать отправной точкой, практически единственный(если нет дайте ссылку, можно в личку), это именно то что мне нужно https://www.youtube.com/watch?v=TCHMU3Rb-ck

Alex75

#83
Этот вариант только для езды по паркету.
Самый универсальный вариант - к КПП подсоединить ЭД. Примеров масса и на этом форуме и на других. Вот хороший пример: https://www.youtube.com/watch?v=mOvmJcx5Igc  Вот его тема: http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1725 . Правда, потом он поставил вместо самодельного ЭД электродвигатель от Ниссан Лиф, перемотанный на низкое напряжение(под максималное напряжение контроллера Келли): 
https://www.youtube.com/watch?v=1nBZn3ohXRI&feature=emb_logo . ЭД от Ниссан Лиф идентичен(не один в один,конечно, но близок) по конфигурации приусовским ЭД МГ2 10-го 20-го поколения, только мощнее. Вам на Оку или какой-нибудь Запорожец, Таврию, Матиз и т.д., достаточно использовать приусовский МГ1(можно, конечно, и МГ2) или, например, стартер-генератор от Хонда Сивик гибрид. Последний проще перемотать, т.к. он имеет сосредоточенную обмотку. Да и перематывать особо не надо, т.к. у него номинальное напряжение около 156 вольт, что, примерно, соответствует максимальному батарейному напряжению Келли-контроллера. Минус этого ЭД - он не имеет полноценного корпуса, продается как запчасть к ДВС(статор с корпусом+ротор без вала и подшипников, боковых крышек тоже нет). Но я думаю, что это даже и лучше, можно выточить свой вал под подшипники на выбор. Проблему боковых крышек можно решить по-разному. Например, статор полностью помещается в КПП, и единственной несущей конструкцией для обоймы подшипников ЭД и, одновременно, крышкой является переходная плита. Если недостаточно теплоотвода, то можно приспособить принудительное воздушное охлаждение(чупасос). Этот вариант подойдет, если сажать ротор ЭД на вал КПП только через эластичную муфту, без сцепления. Вопрос: оставлять сцепление или убирать, так и не имеет однозначного ответа.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Владимир_87

А почему не использовать коробку и инвертор с приуса 2 поколения?

strannik

Решил продолжить тему, пока подготовка связки мотора NHW10 или 20, на что провода придут с востока, и инвертора приуса 20 с батарейкой 20S от Bolt. Плата пришла, жду вай фай модуль, как получу начну копаться. Пока все благодаря Володе из Владикавказа. Без него вряд ли что получится. Плата пришла с прошивкой. Дело за модулем и ковырянием в настройках.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму