Что можно выжать из аккумулятора?

Автор Анатолий51, 31 Июль 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

В ручную разобрать. И каждый элемент прогнать. Составить табличку собрать обратно. Это в идеале.

Добавлено 03 Сен. 2020 в 11:06

Скептик прав, все равно к этому интерес пропадает раньше чем закончатся батарейки, да и вечно мы жить не будем тоже)

Paxxa

Цитата: Robbie от 03 Сен. 2020 в 10:08а я планирую выставить в заряднике 53V,
И ездить будет совсем неинтересно

Artsem K

плюну значит на балансировку bms-кой

заряжу на 90 процентов

через каждые 60 часов эксплуатации батареи буду тыкать вольтметром в параллели

если разница больше 0.1V, то заменять плохую банку,

потому что это может указывать на аварийную ситуацию.

но вот вопрос.

может, это отсутствие малой балансировки bms-кой приведет к тому,

что у меня чаще будет вылавливаться эта разница 0.1V,

в то время как вполне можно продолжать ездить на батарее?

tmiaer

Цитата: Robbie от 03 Сен. 2020 в 14:25заряжу на 90 процентов
Всё что выше 3.35-3.4 - это уже 99%.
Без особых извратов до 90% ты лифер не зарядишь.

Цитата: Robbie от 03 Сен. 2020 в 14:25

если разница больше 0.1V, то заменять плохую банку,

потому что это может указывать на аварийную ситуацию.

но вот вопрос.

может, это отсутствие малой балансировки bms-кой приведет к тому,

что у меня чаще будет вылавливаться эта разница 0.1V,

в то время как вполне можно продолжать ездить на батарее?
Такую разницу ты увидишь либо на последних 5%, либо на 99+. В середине там и 0.01 рпзницы может не быть при фактической разнице в уровне заряда 10-20%.

Ты поезди сначала, потом теории разводи. Заряжай до скольки хочешь, через месяц заряди полностью и посмотри разбег сверху, дальше по ситуации.

Paxxa

Цитата: Robbie от 03 Сен. 2020 в 14:25через каждые 60 часов эксплуатации батареи буду тыкать вольтметром в параллели
Да да :laugh:

Artsem K

Цитата: tmiaer от 03 Сен. 2020 в 15:59
Всё что выше 3.35-3.4 - это уже 99%.
Без особых извратов до 90% ты лифер не зарядишь.
Такую разницу ты увидишь либо на последних 5%, либо на 99+. В середине там и 0.01 рпзницы может не быть при фактической разнице в уровне заряда 10-20%.

Ты поезди сначала, потом теории разводи. Заряжай до скольки хочешь, через месяц заряди полностью и посмотри разбег сверху, дальше по ситуации.

это всё про лифер 36 вольт?

у меня литий-ион 48 вольт.

Цитата: Paxxa от 03 Сен. 2020 в 16:18
Да да :laugh:

у меня так спланирована батарея, что это не трудоемко.

tmiaer

[user]Robbie[/user], тут раздел про лифер, а ты не уточнял.

В любом случае, если следить за напряжением по ячейкам хотя-бы раз в неделю-месяц, сразу будет понятно, есть назревающие проблемы или нет. Заряжай до скольки угодно. Заранее ничего сказать нельзя, всё зависит от качества банок.

Artsem K

Цитата: tmiaer от 03 Сен. 2020 в 21:11
[user]Robbie[/user], тут раздел про лифер, а ты не уточнял.

В любом случае, если следить за напряжением по ячейкам хотя-бы раз в неделю-месяц, сразу будет понятно, есть назревающие проблемы или нет. Заряжай до скольки угодно. Заранее ничего сказать нельзя, всё зависит от качества банок.

так суть не в этом а в подъезде ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )

у меня вольтметр вылавливает 0.1V, не меньше.

точность вроде хорошая.

https://aliexpress.ru/item/4000442268268.html

но вот вопрос.

может, это отсутствие малой балансировки bms-кой приведет к тому,

что у меня чаще будет вылавливаться эта разница 0.1V,

в то время как вполне можно продолжать ездить на батарее?

Paxxa

Цитата: Robbie от 04 Сен. 2020 в 04:58может, это отсутствие малой балансировки bms-кой приведет к тому,

что у меня чаще будет вылавливаться эта разница 0.1V
Тут пару тысяч человек ездят на электробайках всяких разных, и не знают что такое балансировка в батарейках.

Знают как штекер зарядки вставить, как ламочка зеленой становится и ездят годами.

Artsem K

Цитата: Paxxa от 04 Сен. 2020 в 05:02
Тут пару тысяч человек ездят на электробайках всяких разных, и не знают что такое балансировка в батарейках.

Знают как штекер зарядки вставить, как ламочка зеленой становится и ездят годами.

...а потом - выбрасывают батарею.

а я - планирую перебирать параллели, а для этого нужен ответ на вопрос

Цитата: Robbie от 04 Сен. 2020 в 04:58
может, это отсутствие малой балансировки bms-кой приведет к тому,
что у меня чаще будет вылавливаться эта разница 0.1V,
в то время как вполне можно продолжать ездить на батарее?

Paxxa

Цитата: Robbie от 04 Сен. 2020 в 08:53.а потом - выбрасывают батарею.
Да. Стоимостью 2000рублей. И покупают новую. И еще столько же ездят.

Добавлено 04 Сен. 2020 в 08:55

А вы планируете ее изначально сделать за 10т.р. и потом каждый месяц еще по 2 вкладывать.

Artsem K

Цитата: Paxxa от 04 Сен. 2020 в 08:54
Да. Стоимостью 2000рублей. И покупают новую. И еще столько же ездят.

Добавлено 04 Сен. 2020 в 08:55

А вы планируете ее изначально сделать за 10т.р. и потом каждый месяц еще по 2 вкладывать.

проверять раз месяц ≠ разбирать раз в месяц

вот будет разница 0.1V - разберу.

а будет она, думаю, раз в несколько месяцев.

P.S. устал я тебе всё разжевывать

adios

Michael

[user]Robbie[/user], если хотите что бы разбега и разболанса не было, то нужно использовать ёмкость меньше минимальной параллели.
Т.е. у вас в пятой 15Ач, ну вот и выдаивайте только 14Ач, а в остальных может хоть 20 быть, вам их никак не получить пока не увеличите минимальную.
Идеально контролировать через блютуз по напряжениям ячеек и что бы ни одна ячейка не улетала за пределы которые производитель установил, либо вы сами более жесткие.
Балансировка нужна только изначальная после покупки ячеек, если они не были обалансированы. После просто эксплуатация и контроль, хотя бы время от времени.
И да 90% это хорошая идея.

yurgen

Цитата: Robbie от 09 Янв. 2021 в 23:14чтобы за 4-5 лет эксплуатации батарея просела всего на 20% емкости.
если ваша батарея за 4 года упала на 20% , ее стоит продать тем кому она еще подходит.  Причем продавать срочно.
Никакие костыли в виде подпаивания дополнительных ячеек  не помогут, это все просто не целесообразно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км