Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivivanych

Цитата: lyaschuchenko от 28 Окт. 2020 в 23:29можете подсказать конструктив, если не сложно
О чем речь?

pskandr

Доброго всем.

Встану в очередь - интересуюсь акумом на Р бот.  лучше в личку продублировать :hello:

Хотябы понять перспективы - хочется надежность повысить , стало отключаться на 20 процентах когда прохладно  (упал , нес колесо на плече 2км. и больше как-то не тянет на колесо ) . Выкинуть и продать жалко  :facepalm:
КУПЛЮ : ▪▪》》 б/у -  Ninebot Mini Pro   , интересует  InMotion V8   :)

ivivanych

[user]pskandr[/user],
Доброго!
Давно не встречал предложения по акуму для NB One. Тем более для прошки. У моего деградация почти -30%. После сборки в боковине доп батареи , стало веселее, но в серьёз задумался о покупки новых высокотоковых ячеек . Буду перебирать батарею

inwin

[user]pskandr[/user], сколько уже батарее лет 5? какой пробег?

pskandr

Цитата: ivivanych от 02 Нояб. 2020 в 21:17ivivanych
Цитата: inwin от 02 Нояб. 2020 в 21:32
inwin
Да боту около 5 лет , пробег небольшой , но возраст берет своё .
В последнее время из-за неуверенности в надежности колеса энтузиазм начал пропадать , даже о самокате мысли были - гоню  .
Чувствую себя более уверенно на УНИЦИКЛЕ , но недолго , хватает внутренних сил километра на 2-4 в зависимости от настроения .
КУПЛЮ : ▪▪》》 б/у -  Ninebot Mini Pro   , интересует  InMotion V8   :)

master255

[user]pskandr[/user],

Итого нас уже трое. Я бы заплатил за батку от П с балансировкой около 20т.р+..

Моя батка 340W с балансировкой от первого колеса просто жесть - атомный реактор. Посадить большая проблема.
Ездил весь день от Чистых прудов до Воробьёвых гор и обратно, затем до дома - ещё 30% осталось. В ноль не садится совсем.
Балансировка добавляет не мало % к пробегу.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dael75

#11886
Цитата: master255 от 11 Нояб. 2020 в 18:10Моя батка 340W с балансировкой от первого колеса просто жесть - атомный реактор.
чем реактор то )))
340ватч летом в 25+ и должен ехать 10км туда, 10 км обратно и ещё 30% остаться под райдером около 80кг
так на любом колесе можно, а 340 сегодня  это считается очень мало  ))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

Цитата: master255 от 11 Нояб. 2020 в 18:10
[user]pskandr[/user],

Итого нас уже трое. Я бы заплатил за батку от П с балансировкой около 20т.р+..
А в чем проблема заказать сборку у любого сборщика, коих тут в достатке. Причем 340wh обойдется намного дешевле 20 даже со смарт бмс
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: master255 от 11 Нояб. 2020 в 18:10Итого нас уже трое. Я бы заплатил за батку от П с балансировкой около 20т.р+..

:facepalm: За 30-ку можно новое 14D взять, а за 20-ку БУ в отличном состоянии.

Добавлено 12 Нояб. 2020 в 11:03

Цитата: Surf_el от 11 Нояб. 2020 в 21:01А в чем проблема
думаю, что очевидно, в чем проблема )
Самое главное - доступная инфраструктура.

master255

[user]Ripido[/user], ты от избытка мозгов пишешь об этом в ветке Ninebot?
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dael75

[user]master255[/user], ой дурак !!  :facepalm: :-D
Как говорил наш шеф..... )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: master255 от 12 Нояб. 2020 в 23:45
[user]Ripido[/user], ты от избытка мозгов пишешь об этом в ветке Ninebot?
извини, молчу-молчу  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

Цитата: master255 от 12 Нояб. 2020 в 23:45Ripido, ты от избытка мозгов пишешь об этом в ветке Ninebot?
Дак он ведь не про Ninebot, а про ситуацию. Хотя неучтиво.
Ninebot one s2

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

master255

Прокатился я на Eшке и понял почему у NineBot продажи этих колёс упали и производство прекратилось.
Динамика колеса в E+ скучная. Нет какого-то задора и вау эффекта, как у P. Пшка на старте тебя выталкивает и почти мгновенно разгоняет до 15км.\ч.. В Ешке для этого надо сильно жать на педали и ждать пока разгонишься. Для этого делают угол этих педалей больше.
У меня на P угол 1.7 градуса - пятки выше носков. В Е колесе делают наоборот и из-за этого появляется дискомфорт при езде.
Отсюда и не любовь к Е+ колёсам - дискомфорт при езде, медленное ускорение и слабое торможение. Много ньюансов в виде ручки, которая дорогая и её надо докупать. Аккумуляторы без балансировки - последний гвоздь в гроб.
Всем кто никогда не ездил на P, но много ездил на С, E+ - рекомендую попробовать прокатиться на P, если будет возможность. Это небо и земля. На Е мне часто кажется, что колесо вот вот не выдержит и провернётся из-за своей слабости. На P ощущение что я на сверхмощном спортивном вездеходе.

Ninebot надо было выпускать только P колёса. Вот тогда был бы очень большой спрос.

Ну и я выбываю из клуба ищущих аккумуляторы с балансировкой. Теперь у меня есть запчасти на Ninebot One на продажу.
Есть 3 боковины (2 стороны схемы и 1 сторона аккумулятора), лампочки и белые и какие-то золотистые скины. Всё мелко поцарапано - не новое. Восстановить - отшлифовать и покрасить можно. Крепления винтов целые.
Скоро, возможно колесо будет на продажу - обычное e+.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dael75

 :facepalm:
Цитата: master255 от 26 Нояб. 2020 в 14:17inebot надо было выпускать только P колёса. Вот тогда был бы очень большой спрос
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

master255

Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

master255

#11897

После замены аккумулятора сгорела материнка. Видимо аккумулятор был сильно заряжен и рекуперация вернула дополнительно электричество и его стало больше, чем может выдержать какой-то компонент материнки.
[b-b]Симптомы были обычные - не включается. Абсолютно не реагирует на кнопку включения.[/b-b]
Причём, на плате нет никаких возгораний.
Но наш гуру MRN76 помог мне и починил материнку. Материнка редкая 1.3.2 версии. На большинстве колёс стоит 1.3.1 версия.
По моему такой алгоритм починки может пригодиться любому:
1) На плате есть контакты +3.3 вольт и земля. Подаём на них питание и проверяем, работает ли центральный процессор и нет ли короткого замыкания. Должны загореться лампочки. Если так, то центральный процессор цел - и это очень хорошо. Если нет - значит проблема в центральном процессоре - меняем его.
2) На плате есть контакты +5 вольт и земля (это второй контур питания). Подаём на них питание и проверяем лампочки и блютуш соединение с телефоном. Если всё отлично, то идём дальше. Если нет, то ищем проблему между контуром +3В. и +5В. (возможно в преобразователе напряжения).
3) На плату приходит 60В. и преобразуется в 12В. для центрального процессора и других нужд (светодиоды например). Именно здесь у меня и была проблема. 60 приходило, а 12 не выходило. Напряжение подаёт трёхнолгий транзистор Fu5410 (на фото цифра 1) по нажатию на кнопку питания колеса. Он прозвонился отлично и с него уходит напряжение на преобразователь. Преобразует напряжение (т.е. это замена трансформатора) микросхема (lm5005 (2,5А), аналог lm5576 (3А)) обведённая на картинке, слева внизу цифра 2. Что бы понять, что она не работает достаточно было измерить её сопротивление на рабочей материнке и на целевой. Сопротивления совсем разные - значит микросхема сгорела.
Сама микросхема стоит около 120 рублей и у неё есть более мощные аналоги, которые тоже можно использовать.
Что MRN76 и сделал. На фото уже перепаяная микросхема.
После замены микросхемы феном материнка заработала, как раньше!
Рекомендую всем у кого нет внешних признаков перегоревших элементов и колесо не реагирует на кнопку включения - заказать эту микросхему в любом радио магазине\Алиэкспрессе. Отнести к грамотному специалисту, который умеет паять и попросить перепаять эту схему.
Это занимает около часа.
MRN попросил не обращаться по этой проблеме к нему, так как здесь может помочь любой другой специалист.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671