Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moosbar

Цитата: turbo от 15 Авг. 2012 в 17:55
Фото кликните и увеличте, и станет понятно. У  меня те же траблы с ручкой, кривая конструкция механики,магнит то ли перекашивает то ли датчик криво стоит.

Большое спасибо за фото!!!!!!!

zap

Не забудьте повернуть на максимум газа перед тем как тянуть, иначе можете сломать усы-защёлки!
По крайней мере, в моих ручках так.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

moosbar

Цитата: zap от 15 Авг. 2012 в 18:43
Не забудьте повернуть на максимум газа перед тем как тянуть, иначе можете сломать усы-защёлки!
По крайней мере, в моих ручках так.

Повернул на максимум газа и тянул чуть глаза не вылезли. Ничего не произошло. Я вот только усы не понял как выглядят. Это может те которые видны изнутри напротив друг друга? Может там что можно отверткой отжать? Вроде тянул не слабо, даже не боялся сломать.  А ручка у меня такая же только без кнопки но это думаю не важно. Буду пробовать еще. Спасибо.

vitmob

ладненько,спасибо ребят за подсказки.попробую  все таки,по совету mevial, купить все что находится в рулевой колонке,тем более подшипники не менялись уже года 4.но если это чашка искривилась то это жесть,она же является частью рамы(придется вообще тогда раму покупать)хотя как правильно сказал ilyukhs я в люки не заезжал.ездить аккуратно стараюсь,хотя конечно с бордюров прыгаю т.к. лень каждый раз с велека слезать .ход вилки сейчас на которой эффект почувствовал 120мм.предыдущие 100мм.хотя я вспомнил на какой то вилке был такой эффект,но у меня мотор стоял на переднем колесе я все это списывал на тяжесть мотора.

mevial

Цитата: vitmob от 15 Авг. 2012 в 20:36
ладненько,спасибо ребят за подсказки.попробую  все таки,по совету mevial, купить все что находится в рулевой колонке,тем более подшипники не менялись уже года 4.но если это чашка искривилась то это жесть,она же является частью рамы(придется вообще тогда раму покупать)хотя как правильно сказал ilyukhs я в люки не заезжал.ездить аккуратно стараюсь,хотя конечно с бордюров прыгаю т.к. лень каждый раз с велека слезать .ход вилки сейчас на которой эффект почувствовал 120мм.предыдущие 100мм.хотя я вспомнил на какой то вилке был такой эффект,но у меня мотор стоял на переднем колесе я все это списывал на тяжесть мотора.
Чашка не является частью рамы, т.к. рама алюминий или достаточно мягкая сталь, чашка по-любому твёрже, и она вполне выбивается, главное выбивать деревяшкой и почаще менять сторону удара, а то перекосом может раму погнуть. Запрессовывать лучше лёгкими ударами через плоскую доску и следить за перекосами, стяжкой вилки лучше не запрессовывать, можно повредить подшипник и перекосить очень легко. В принципе самое сложное забить на треть, потом уже не перекашивает и идёт легко.

ra6fnq

#1301
как то залпом сгорел круиз - контроль и ПАС.
круизом пока не занимался, а в ПАСе навернулся датчик, маркировка 72x035, кто знает, как называется?
нашёл http://www.hallsensors.de/CYD72X.pdf
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

turbo

Цитата: moosbar от 15 Авг. 2012 в 19:31
Повернул на максимум газа и тянул чуть глаза не вылезли. Ничего не произошло. Я вот только усы не понял как выглядят. Это может те которые видны изнутри напротив друг друга? Может там что можно отверткой отжать? Вроде тянул не слабо, даже не боялся сломать.  А ручка у меня такая же только без кнопки но это думаю не важно. Буду пробовать еще. Спасибо.
Усы это вот: скорее даже не усы, а бортики.  Можно и отверточкой(или даже двумя), помочь отжать со стороны отверствия(где на руль насаживается) полько не переборщить, а то пластик хрупкий и может треснуть.  Первый раз когда разбирал я тоже еле снял, думал, что щас ручку эту разорву.

moosbar

Цитата: turbo от 15 Авг. 2012 в 21:38
Цитата: moosbar от 15 Авг. 2012 в 19:31
Повернул на максимум газа и тянул чуть глаза не вылезли. Ничего не произошло. Я вот только усы не понял как выглядят. Это может те которые видны изнутри напротив друг друга? Может там что можно отверткой отжать? Вроде тянул не слабо, даже не боялся сломать.  А ручка у меня такая же только без кнопки но это думаю не важно. Буду пробовать еще. Спасибо.
Усы это вот: скорее даже не усы, а бортики.  Можно и отверточкой(или даже двумя), помочь отжать со стороны отверствия(где на руль насаживается) полько не переборщить, а то пластик хрупкий и может треснуть.  Первый раз когда разбирал я тоже еле снял, думал, что щас ручку эту разорву.


Спасибо большое за фотки. Очень помогли. Но пробовать уже буду завтра. И отпишусь тоже завтра. Спасибо))) :hello:

moosbar

Цитата: iii 59 от 15 Авг. 2012 в 22:10
Ребят подскажите, при езде газ в пол после 8-13 км вел отрубается, на индикаторе зарядки красный диодик горит. Если автоматом всё сбросить, работать начинает, но как только нагрузка больше становиться снова вырубается. Если чуть постоять или проехать со скоростью 30 км/ч км 5 , то опять можно проехать около 10 км на полном газу) Вопрос, в чём же у проблема? в бмс или контроллере? если уже подобную поломку уже кто то видел скиньте ссылочку, буду вам очень благодарен :-)
Да и у меня проблемы с ручкой газа) заедать начала иногда) Как её разобрать что бы не сломать :-) точнее кто разбирал вот такую ручку - вот мой вел http://e-bike.perm.ru/viewtopic.php?f=4&t=15

Кое-что из этих симптомов есть у в моем коне - если дать большую нагрузку может отключиться. Потом газуешь - все нормально. Я подозреваю все-таки ручку газа.

zap

Цитата: ra6fnq от 15 Авг. 2012 в 21:29
круизом пока не занимался, а в ПАСе навернулся датчик, маркировка 72x035, кто знает, как называется?
нашёл http://www.hallsensors.de/CYD72X.pdf
Похоже, это то же самое, что стоит в контуперных кулерах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Stratus

Сгорел тут у меня контролер недавно, вернее пробился один транзистор, заменил я его на аналог, вернее заменил два, всее плече фазы. Все заработало, проехал 90км, на следующий день утром выехал на работу и опять лажа и в той же фазе

Купил транзисторов irfb4110  поставил, не

поехало Выпаял тот что обычно пробивался, закрутилось. Но когда держал рукой колесо и дал газу

транзистор пробило. Пичаль. от безисходности взял я два живых полевика что были в наличии irf2807 и 80nf70, колесо закрутилось, только теперь работает с вибрацией и тяги почти нету хотя ток по ваттметру жрет дай боже. Вибрация появляется только когда даешь газу ., без газа накат нормальный.
Взял одинаковые транзисторы irf2807,  запаял,  вибрация не пропала. Датчики в колесе вродь целы,  проверял светодиодами и батарейкой, моргают поочереди когда колесо крутишь. Хелп! Помогите пожалуйста!
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

ra6fnq

Цитата: zap от 16 Авг. 2012 в 01:45
Цитата: ra6fnq от 15 Авг. 2012 в 21:29
круизом пока не занимался, а в ПАСе навернулся датчик, маркировка 72x035, кто знает, как называется?
нашёл http://www.hallsensors.de/CYD72X.pdf
Похоже, это то же самое, что стоит в контуперных кулерах.
сегодня с утра, зашёл к программерам, сломал пару кулеров - не нашёл, м/схемки покрупнее стоят, этот в sip3
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

aleksask

S@rgio я уже писал где-то  - виноват мелкий конденсатор 47,0 на 50в, лучше поменять все 3, стоят они поближе к транзисторам
двухподвес сарацин+ м/к + лифер 72в 12а/ч

Stratus

#1309
Цитата: aleksask от 16 Авг. 2012 в 15:17
S@rgio я уже писал где-то  - виноват мелкий конденсатор 47,0 на 50в, лучше поменять все 3, стоят они поближе к транзисторам
Перепаял конденсаторы,  толку ноль. Правда конденсаторы на 100 вольт и  85°С хотя родные стояли на 105°С. :bn:
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

ra6fnq

Цитата: ra6fnq от 15 Авг. 2012 в 21:29
как то залпом сгорел круиз - контроль и ПАС.
круизом пока не занимался, а в ПАСе навернулся датчик, маркировка 72x035, кто знает, как называется?
нашёл http://www.hallsensors.de/CYD72X.pdf
сегодня в пути перестало включаться колесо. проезжаю на педалях км 5 - включается на минуту и опять глохнет. дома "погазовав" добился повторения неисправности - выявилось короткое по +5 ДХ на одну из фаз. вскрыл двигатель - поездки под ливнем не прошли бесследно, в двигателе оказалась вода. нашёл место кз, перепаковал провода покрыл лаком, высушил феном. теперь понятно, почему сдохли ПАС и круиз, хорошо в колесе ДХ не пострадали.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mick

обнаружилась странная неисправность:
вел сам включает газ, продолжается секунду две. остальное все нормально работает. никаких механических повреждений не было. вопрос не встречался ли кто с такой проблемой и если дело в ручке газа, почему рывки такие кратковременные, если не в ней то в чем вообще может быть?

mevial

Цитата: mick от 19 Авг. 2012 в 14:33
обнаружилась странная неисправность:
вел сам включает газ, продолжается секунду две. остальное все нормально работает. никаких механических повреждений не было. вопрос не встречался ли кто с такой проблемой и если дело в ручке газа, почему рывки такие кратковременные, если не в ней то в чем вообще может быть?
Знакомо, пройдено, сушите ручку, меняйте разъёмы тротлера, желательно порядок проводов тоже поменять, чтобы минусовой был в середине.

mick

Цитата: mevial от 19 Авг. 2012 в 14:47
меняйте разъёмы тротлера
ага. в них дело было) +1