Горький катаклизм сразу после запуска ДВС.

Автор Тонинг, 20 Янв. 2023 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тонинг

[user]drewqas[/user], Угу, про 469 я забыл, думал только про буханки и головастики.
Когда-то читал, что под капотом до 100 градусов может доходить после остановки ДВС от нагретой массы коллектора.
Это что же такое получается, первый катаклизм сразу после запуска ДВС, а второй катаклизм сразу после его остановки.
Того и гляди, спросят чего я предлагаю со вторым делать.

Mike 372

Да надо снять нафиг АКБ с автомобиля и отнести домой. Ибо выяснили, что эксплуатировать его в таких условиях недопустимо. А решения проблема не имеет. Вместо генератора с внешним возбуждением установить магнето. И всем переходить на запуск кривым стартером. :-D

Тонинг

#236
Чего трудно набрать в Яндексе температуру под капотом?
Там намеряли у кого сколько, и 83 градуса, и 90 меряют, и больше бывает.
температура под капотом

..... лето, жара, черная машина, пробки и т.п.- не удивительно, т.к. ни какой защиты АКБ от этого Тойота не сделала !!!
Температура клемм АКБ- рука не терпит, т.е. 60 и более градусов.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/222564-temperatura-akb-pod-kapotom/&ysclid=ldlpjcpf9039394287
https://2126.ru/forum/index.php?topic=108583.0&ysclid=ldlprk5ome692136091

Цитата: Mike 372 от 01 Фев. 2023 в 15:49И всем переходить на запуск кривым стартером
Это только на вашем УАЗе остался кривой старт, а на переднем приводе выворачиваешь налево переднее колесо, наматываешь на него верёвку и дёргаешь на второй передаче, на домкрате.

Цитата: volodiaa от 01 Фев. 2023 в 12:53Самый главный враг это сульфация пластин (сокращение рабочей поверхности)
Сокращение рабочей поверхности?
А эта поверхность может быть расположена по ходу или поперёк движения.
Если она по ходу, то разгон\торможение вызывает сильный плеск электролита, что тоже вредно и может механически влиять на осыпание\вымывание активной массы.
А если поперёк движения, инерция тяжёлого, но мягкого свинца может расшатывать пластины снизу, ибо, они там ничем не крепятся.
Представьте, какие инерционные нагрузки возникают на 20-ти килограмм свинца при резком торможении.
И куда эти нагрузки приложены, на какие-то хилые крепления сверху пластин.

Mike 372

Значит надо располагать пластины по диагонали. А электролит заливать под самый верх и делать сверху расширительный бачок.

Тонинг

"" Вопрос в том почему аккумы которые стоят при покупке нового авто, служат по 7-10лет,""
Нет, вопрос не в этом, вопрос про долговечность этой темы не касается.
Про долговечность сюда впустую стараетесь, здесь только про указанный катаклизм

Все посты, отрицающие наличие катаклизма будут отсюда исчезать, потому что, раз вы считаете, что катаклизма нету, тогда непонятен смысл вашего нахождения в данной теме, так как, она про катаклизм, а не про его отсутствие.
А про отсутствие катаклизма вы праве завести свою тему и там его обсуждайте, опровергайте его там на своё усмотрение, вместе с призывам чего-то где-то почитать.
Более того, все призывы поизучать свинцовые АКБ тоже отсюда исчезнут, потому что, за подобными призывами кроется увод от темы, которая предполагает начальные понимания того,что есть огромные несоответствия между фактами рекомендаций по зарядному току АКБ и полного отсутствия его контроля и ограничения в автомобиле.

Тонинг

#239
Как оно по теме? Там призывы чего-то изучать, нафига здесь призывы?
Чего тут кому изучать, если производитель рекомендует процентами ограничивать зарядный ток, а такого устройства нету в приниципе.
Ничего другого тема не предусматривает, теме уже год, за год можно в это вникнуть?
И его личные домыслы, что тема не нужна, а если не нужна, просто пусть идёт в другие темы, пишет там в топики, которые ему нужны..
Почему тема ненужная, а его пост в ненужной теме почему-то нужный?
Если,  как он уверен, тема ненужная, тогда почему его пост нужный, если вся тема ненужна?
Поэтому пост снесён как ненужный, согласно его же убеждениям о ненужности темы.
Пусть обоснует свою логику нужного поста в ненужной теме.

Неужели трудно вникнуь в стартовый пост?
Торкают сюда про долговечность, нафига здесь философия, торкают сюда призывы почитать, но ссылками не обосновывают.
А почему?
А потому что, ничего обосновать не могут, потому что, ток ограничивать надо, а на деле этого нет.
Всё, ничего другого тема не предусматривает.
Если тема не по правилам, тогда укажите конкретику, что именно нарушено.
Свободный тут электрон, или уже ограниченый, процентов на десять, как зарядный ток.
Тема заявлена как катаклизм, это моё право, а отсутствие катаклизма этой темы не касается и подобные посты здесь неуместны, это моё видение, как автора.
Удалены сообщения, которые направлены на попытку бодяжить тему дешёвкой про что-то где-то почитать и прочую вялую невнятную лабуду.