avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zedmen

Цитата: -Владимир- от 13 Март 2013 в 18:15
Ручки шаловливые до добра не доводят! Не стоит мешать механизму работать!
Иногда механизмы такого качества с Китая идут, что без не шаловливых рук их никак не довести до ума.
К примеру при первоначальной покупки МК в конце 2009 года. Китайский движок был прислан с прокручивающейся внутреннею шестернею. Я её от туда ручками с легкостью вынул, а для продавана то какой ужас это был  :-D
Выслал новый корд МК мне и разрешил с этим неправильным что угодно делать. Так я его на 9-ть шпилек с резьбою захерачил и лучше нового стало  :-D
Резьба идет под наклоном к корду МК, в самом корде высверлил под углом отверстия под болты на 3 мм, при вкручивание болтиков они входят в эти пазики. После закручивания болтиков, шляпки спиливаются ножовкой и подкачиваются надфилем. Сейчас их невидно так как закрасил краскою торцы болтиков.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

schemer

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 17:11
Суть поломки такая, перегрузка МК Мак 8Т, с старыми НЕ композитными шестернями зимою до 1.8 кВт. Тестировал неродной АКБ и в итоге по прошествии 2-х недель, уже на родном АКБ шестерни дали дубу.
Скажите, а как Вы опредилили превышение мощности, какой контроллер у Вас стоит? Может это и не от превышения мощности. Если у Вас обычный контроллер, то на старте фазные токи просто не мерянные, может в них всё дело?
У меня Q100 - 350 Ватт всю зиму отъездил. Инфенион, 830 Ватт в него вкачивал, но стоит ограничение фазному току. Шестерёнки тоже пластмассовые, зубья косые, вроде пока никаких проблем. А вот металлические в Циклоне, тоже прямые, с родным не программируемым контроллером, после зимы стачивались не хило.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

zedmen

MAC
#92
Цитата: schemer от 13 Март 2013 в 18:55
Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 17:11
Суть поломки такая, перегрузка МК Мак 8Т, с старыми НЕ композитными шестернями зимою до 1.8 кВт. Тестировал неродной АКБ и в итоге по прошествии 2-х недель, уже на родном АКБ шестерни дали дубу.
Скажите, а как Вы опредилили превышение мощности, какой контроллер у Вас стоит? Может это и не от превышения мощности. Если у Вас обычный контроллер, то на старте фазные токи просто не мерянные, может в них всё дело?
У меня Q100 - 350 Ватт всю зиму отъездил. Инфенион, 830 Ватт в него вкачивал, но стоит ограничение фазному току. Шестерёнки тоже пластмассовые, зубья косые, вроде пока никаких проблем. А вот металлические в Циклоне, тоже прямые, с родным не программируемым контроллером, после зимы стачивались не хило.
Мой контроллер тоже инфинеон Льен эдишен, 206 и так же программируется мною под потребности.
Превышение мощности определял по значительному пробегу, на одних и тех же настройках контроллера продолжительное время без поломок. Когда когда ездишь постоянно в одном режиме не превышая нагрузку на МК Мак 8Т не более 1.3 кВт и все хорошо. Но вот когда решил испытать другой АКБ более вольтажный, то не меняя настроек контроллера и убил свои шестеренки, так как мощность выросла до 1.8 кВт, для не композитных шестеренок это смерть.
Динамику разгона евела тоже подбирал методом перебора разных вариаций прошивки евела.
Банально выехав с ноутом на природу в парк в летний период времени и програмируя контроллер на месте.
На аналогичных настройках ездит мой товарищ с Екатеринбурге уже больше года и все у него отлично, но у него композитные шестерни стоят.
Настройки я ему сделал один в один как у себя. Ему тоже подбирали методом перебора батарейного и фазного тока оптимал, но ему больше понравился мой вариант. Так как более динамичный разгон МК на старте с места.

PS:
Интересный факт есть, как бы банально это не звучало. Но иногда "Попой" чувствуешь когда ты перебарщиваешь с нагрузками на свой вел и как бы знаешь, что мол вот и все скоро он даст дубу, пора чинить его. Просто у меня такое было перед каждой поломкой чего нибудь. Будь то погорелый АКБ или сломанные шестерни, вскипание масла в гидравлике или еще какая нить мелочь.
Может у автошников тоже самое есть, как бы предчувствие чего то определенного нехорошего.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Цитата: schemer от 13 Март 2013 в 18:55
У меня Q100 - 350 Ватт всю зиму отъездил. Инфенион, 830 Ватт в него вкачивал, но стоит ограничение фазному току. Шестерёнки тоже пластмассовые, зубья косые, вроде пока никаких проблем.
А вы поездите как я практически в скутерном режиме по 45-50 км/ч  на 54-и вольтах (среднем), при 35А общей, и 25 А батарейного и 60А фазного тока.
Думаю у вас тоже самое будит с движком как и у меня  (если только у вас не композитные шестерни) :kidding:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

schemer

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 19:23
Мой контроллер тоже инфинеон Льен эдишен, 206 и так же программируется мною под потребности.
Превышение мощности определял по значительному пробегу, на одних и тех же настройках контроллера продолжительное время без поломок. Когда когда ездишь постоянно в одном режиме не превышая нагрузку на МК Мак 8Т не более 1.3 кВт и все хорошо. Но вот когда решил испытать другой АКБ более вольтажный, то не меняя настроек контроллера и убил свои шестеренки, так как мощность выросла до 1.8 кВт, для не композитных шестеренок это смерть.
Тогда понятненько.

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 19:38
А вы поездите как я практически в скутерном режиме по 45-50 км/ч  на 54-и вольтах (среднем), при 35А общей, и 25 А батарейного и 60А фазного тока.
Думаю у вас тоже самое будит с движком как и у меня  (если только у вас не композитные шестерни) :kidding:
Не, в скутерном ни-ни. Только с педальками.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

zedmen

Цитата: ra6fnq от 13 Март 2013 в 19:53
нашёл, не дорого: http://www.ebay.com/itm/DOW-MOLYKOTE-EM-30L-Synthetic-Grease-Electronics-Audio-/280646126932?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4157d00d54
сейчас закажу.
ХМ... интересная вещь, а так же цена адекватная, можно и несколько баночек купить  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

telnet

По поводу смазки.  Неизвестно что используют в MAC моторах, Пол не раскололся, но прислал мне  небольшой пакетик этой китайской смазки, не очень аппетитной на вид, короче - не впечатлило :).  А вот в аналоге , в моторе BMC , точно известно, что используется Mobilgrease 28 , красная такая. Так что выбор есть... Я как-то больше доверяю Mobil...  А еще  для пластиков и эластомеров мне нравится Huskey Lube-O-Seal или LVI-50 , но это из разряда экзотики ... :)

zedmen

Цитата: schemer от 13 Март 2013 в 20:03
Не, в скутерном ни-ни. Только с педальками.
Для кручения педалей у меня есть второй лайтовый кросс кантрийный велосипед, без всяких наворотов.
Евел чисто для езды на работу и по делам, там куда нежелательно приезжать вспотевшим.
Чисто как антипробочный апарат, для выбирания коротко срочного и быстрого маршрута между пунктом А в пункт Б  :-)
Ну и так же для развлечения, поездок с дочерью летом и т д. Ей очень по душе такой способ катания  :-) Удобно на круизе подбирать одну скорость в 10-12 км/ч и не спеша, плавно кружить по парку.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Цитата: telnet от 13 Март 2013 в 20:20
По поводу смазки.  Неизвестно что используют в MAC моторах, Пол не раскололся, но прислал мне  небольшой пакетик этой китайской смазки, не очень аппетитной на вид, короче - не впечатлило :).  А вот в аналоге , в моторе BMC , точно известно, что используется Mobilgrease 28 , красная такая. Так что выбор есть... Я как-то больше доверяю Mobil...  А еще  для пластиков и эластомеров мне нравится Huskey Lube-O-Seal или LVI-50 , но это из разряда экзотики ... :)
в Q-образном ноунейиме была белая. на ту, что я купил только что, выше ссылки на описание по русски. Мы с женой уезжаем на 40 и более км на природу, так что поломка не желательна, с ноунеймом в прошлом сезоне дважды возвращался на педальках (естественно в гору и против ветра!). очень не хочется, что бы жена крутила по необходимости, а не по желанию  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

MAC
#100
Цитата: ra6fnq от 13 Март 2013 в 20:33
Цитата: telnet от 13 Март 2013 в 20:20
По поводу смазки.  Неизвестно что используют в MAC моторах, Пол не раскололся, но прислал мне  небольшой пакетик этой китайской смазки, не очень аппетитной на вид, короче - не впечатлило :).  А вот в аналоге , в моторе BMC , точно известно, что используется Mobilgrease 28 , красная такая. Так что выбор есть... Я как-то больше доверяю Mobil...  А еще  для пластиков и эластомеров мне нравится Huskey Lube-O-Seal или LVI-50 , но это из разряда экзотики ... :)
в Q-образном ноунейиме была белая. на ту, что я купил только что, выше ссылки на описание по русски. Мы с женой уезжаем на 40 и более км на природу, так что поломка не желательна, с ноунеймом в прошлом сезоне дважды возвращался на педальках (естественно в гору и против ветра!). очень не хочется, что бы жена крутила по необходимости, а не по желанию  ;-)
Белая смазка идет в всех МК Мак Пума, но думаю, что можно использовать и Mobilgrease 28. Так как компании BMS разделилась в незапамятные времена, и образовались две компании работающих в одном направлении, то есть появилась еще и компания МАК.
Так что технологически они почти идентичны в производстве движков, то есть можно предположить что и смазку можно использовать одну и туже.
Я за это не парюсь и пользуюсь давно обычным техническим вазелином за 150 р. маленькая баночка  ;-) Фото так и не нашел, дома буду сфоткаю и выложу. По техническому применению как раз были упомянуты пластиковые механизмы.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

versus

Касательно спицовки колес Cellmen сообщил следующее:
- данный вид спицовки  (фото моего предсобранного Полом колеса Zedman  выкладывал ранее) он считает оптимальным
- делает это осознанно в течениии 2-х лет
- верит что это наилучшее решение для втулок с большим диаметром (чем является мотор) и коротких спиц
- ни каких проблем с данной спицовкой он не встречал и жалоб не получал.
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

Surf_el

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 18:21
Но надо изначально за герметизировать МК и поставить сальники перед подшипниками, что бы исключить проникновение грязи и пыли в его нутро.
Можно поподробнее про сальники... какие, из чего, как ставить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dvuhpodves.ru

При заказе КИТа MAC он идет со звездочками системы или надо дополнительно заказывать? На велосипеде установлены гидравлические дисковые тормоза. Как определить сколько звездочек влезет вместе с мотором?

Uran

Влезет 7-ми звёздочная трещётка и диск для тормоза.
Звёзды надо заказывать отдельно.

zedmen

MAC
#105
Цитата: Surf_el от 14 Март 2013 в 11:08
Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 18:21
Но надо изначально за герметизировать МК и поставить сальники перед подшипниками, что бы исключить проникновение грязи и пыли в его нутро.
Можно поподробнее про сальники... какие, из чего, как ставить
Честно я сам так не даелал, мне проще почистить мотор при надобности и все, да и по особой грязи по самый мотор не залажу. Просто как информацию написал.
Цитата: versus от 14 Март 2013 в 08:49
Касательно спицовки колес Cellmen сообщил следующее:
- данный вид спицовки  (фото моего предсобранного Полом колеса Zedman  выкладывал ранее) он считает оптимальным
- делает это осознанно в течениии 2-х лет
- верит что это наилучшее решение для втулок с большим диаметром (чем является мотор) и коротких спиц
- ни каких проблем с данной спицовкой он не встречал и жалоб не получал.
Да интересно, надо бы этот ответ вело мастерам нашим в Екатере показать, видать у них все моторы за последние несколько лет неправильно спицованны, а их там сотни штук и очереди всегда на 2-3 мес вперед расписанны  ;-D
PS:
А вообще данный вопрос можно перекинуть в эту ветку, так как как раз в тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,451.new.html#new
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Medved

Посоветуйте качественную трещетку на МАС чтобы маленькая звездочка была 11 или 12 зубов.
Говорят, те что Пол продает - редкое гуано.

zedmen

Цитата: Medved от 16 Март 2013 в 14:58
Посоветуйте качественную трещетку на МАС чтобы маленькая звездочка была 11 или 12 зубов.
Говорят, те что Пол продает - редкое гуано.
Я покупал аналогичную по внешнему виду как у него:
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=64
Все еще бегает, но брал в обычных вело товарах у себя. У Поля за качество ничего не скажу хотя и похожа.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h