avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grumpy

Цитата: илс от 15 Март 2013 в 16:44
Электрический собрать уже не успеваю, завтра поеду кататься на обычном, ... зато на шиповке.
Обещают солнечную погоду и тепло  ;-D
Так же собираюсь завтра. Снега конечно навалило сегодня, если ночью не будет большого снега, можно будет я думаю нормально доехать. По крайней мере судя по вчерашним моим покатушкам, ездить можно. А если тошнить километров 15-20 в час, то я думаю точно можно. Падать очень не хочется, ибо в рюкзаке батарея подключенная ни фига не быстросъемным шнуром и зеркалка там завтра будет которую падение может похоронить.
Что бы придумать на скорую руку ? Мож стяжек нацеплять на колесо ? До скольки накачать лучше ?

илс

Какие могут быть падения при плюсовой температуре и щедрых московских реагентах?
Завтра проводы зимы, снега больше не будет :eureka:

Grumpy

#2162
Цитата: илс от 15 Март 2013 в 18:48
Какие могут быть падения при плюсовой температуре и щедрых московских реагентах?
Завтра проводы зимы, снега больше не будет :eureka:
Ну вам в Москве то хорошо. А мне ехать все же по снегу точно придется. Время от времени сьезжая в сугробы обочины для того что бы пропустить машины. У нас кстати сейчас творится тот же писец как выше описывал BaBax. Ребята на работе даже сели в игрушку играть, никто не хочет идти домой по такой погоде. Вот тут можно посмотреть что у нас происходит сейчас. А вот состояние одной из центральных! дорог города. Что там на окраинах куда я завтра собираюсь, даже думать не хочется.

K_MIHAIL_L

Подтверждаю слова ВаВаха я с работы не везде смог проехать - местами снега за пол дня навалило выше пояса, на дорогах заторы, трамваи стали %-) /:-) :facepalm: ветрище пипец просто. Очки обледеневают, забрало запотевает, а без всего этого снег "стеклом" глаза режет.
А на меня все ваще  :bw: O_O  ...........
В общем москвичи ждите сне-жоООО-пУУУ!!!!!
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Lion

А мне снег нравится. Специально сегодня в час ночи вывалился покатаццо по райончику. Никогда еще парки не были настолько пусты  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

K_MIHAIL_L

У нас во двор ЖЫПЫ 4*4 заехать не могут снега до капота намело!!! я когда домой с работы ехал (по тротуарам) неподалёку от дома на очередном тротуаре намело сугробов по грудь высотой!!! Переехал через дорогу (там ветром сдувает снег) и ч/з 100 метров пришлось  :run: рядом с велом по оси в снегу.
:wow: во такая прогулка :facepalm:
Но самое интересное было наблюдать за реакцией прохожих и работников метлы и ведра  O_O %-) когда я ещё по центру верхом на "вороном" подземный переход штурмовал.
:laugh: один залепил фразу своей коллеге - "о, ни х...... себе! (всё людям) гдлядзи на чом сёння ездзиць нада" (уже тогда на перекрёстке сверху стали коликом трамваи и сыпали песок на рельсы)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Lion

Да, седня снежку явно побольше вчерашнего. Вдоль речки прокатиться уже не рискнул, когда заметил что последние 5 минут в мотор уходит полтора киловата, а пройденная дистанция не превышает одного километра. Собсно если бы не мотор перегрелся бы (80° уже было), то mini-e бы точно. Да и ездой это было назвать сложно, из за натоптанной тропинки колесо каждый метр срывалось то влево то вправо, приходилось опираться на ногу и возвращать на курс с буксами
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

amayak

Прокатился сегодня при -15С. Все встает колом: руль, колеса, тормоза дисковые отказывают, накат никакой. Если применить автосмазку не потечет ли она потом летом?

E-Velobike

Цитата: amayak от 16 Март 2013 в 11:45
Прокатился сегодня при -15С. Все встает колом: руль, колеса, тормоза дисковые отказывают, накат никакой. Если применить автосмазку не потечет ли она потом летом?
Этот велосипед изначально не расчитан на экплуатацию в зимних условиях. Поэтому что-то будет ломаться быстрее. Больше внимания нужно уделить тех. обслуживанию: смазке цепи, смазке тросов, смазке всех тех механизмов и узлов, где возможно попадание воды (солёной воды!!!). Есть специальные смазки для всех узлов и деталей велосипедов. В интернете можно найти всю информацию по обслуживанию велосипеда. Для цепи есть отдельные смазки для сырой и для сухой погоды.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

powersupermax

Цитата: Lion от 16 Март 2013 в 14:32
Тросы O_o Какие тросы? У правильного электробайка с руля лишь одна гидролиния до переднего тормоза и всё ;-)
с каких пор задний DD с рекуперацией стал эталоном правильности? ДД - вымирающий вид, редукторники в итоге захватят мир, такие как МАК-и с усиленными шестернями для 2х квт.
То что вы рекуперацией возвращаете 10% энергии назад, на редукторнике просто отсутствует это самое сопротивление качению в итоге с учётом веса эффективнее ДД на 15-25%
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

tmkt

Цитата: powersupermax от 16 Март 2013 в 15:19
Цитата: Lion от 16 Март 2013 в 14:32
Тросы O_o Какие тросы? У правильного электробайка с руля лишь одна гидролиния до переднего тормоза и всё ;-)
с каких пор задний DD с рекуперацией стал эталоном правильности? ДД - вымирающий вид, редукторники в итоге захватят мир, такие как МАК-и с усиленными шестернями для 2х квт.
То что вы рекуперацией возвращаете 10% энергии назад, на редукторнике просто отсутствует это самое сопротивление качению в итоге с учётом веса эффективнее ДД на 15-25%

10% назад - это слишком смело
у меня даже по пробкам и светофорным улицам, когда постоянно разгон-торможение, выше 3% почти не бывает :)

а накат на скорости 60 почти одинаковый что у редукторника что у ДД, при сбросе газа их одинаково резко начинает тормозить набегающим потоком воздуха, и лишь при снижении до 30кмч ощущается разница в накате ДД и редукторного
но кто ж на мощном МК ездит 30  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

powersupermax

^ следовательно по пробкам и светофорам вы ниже 60 не ездите  :laugh:
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

TULSUNDUR

#2172
Цитата: powersupermax от 16 Март 2013 в 15:19
с каких пор задний DD с рекуперацией стал эталоном правильности? ДД - вымирающий вид, редукторники в итоге захватят мир
пора бы вроде уже и начать отучаться делать голословные утверждения от лица всех юзеров электротранспорта...  :neg:
DD имеют больший запас по разгону, и очень немногие люди приемлют для себя вой редукторников на любых скоростях, ну и плюс ко всему - не существует редукторников больше киловатта (в номинале)...
посему редукторники мир не захватят...  :-D  (но несомненно имеют своих приверженцев)
а рекуперацию вовсе не обязательно рассматривать как только экономию энергии, а  вполне можно (и нужно) рассматривать как альтернативу стирания колодок в 80-90% случаев нажатия на рычаг тормоза...  ;-)
посему для очень многих дюдей DD останется "эталоном правильности"...
я конечно могу и ошибаться, но по моим личным наблюдениям складывается примерно такая картина - 60%DD, 30% планетарников, 10% циклонистов... может где есть и более точные цифры, но я их не видел к сожалению...
у нас в городе процент DD ещё больше, по какой причине - понятия не имею... но это бесспорный факт...
и конечно в разных странах оно ессесьно колеблется в зависимости от законов/рельефа...
про гидролинию тоже кстати не факт...
многие гидравлику не приемлют по целому ряду причин...
так что тросики вполне успешно юзаются и будут юзаться...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: powersupermax от 16 Март 2013 в 16:46
^ следовательно по пробкам и светофорам вы ниже 60 не ездите  :laugh:

по светофорам да, пуляю с потоком до 60
а по пробкам выше 30 нынче стараюсь не ездить, плотные они шибко там опасно разгоняться, но опять же тормозить приходится часто в них, то есть накат достаточно хороший чтобы по прежнему была необходимость оттормаживаться (само не останавливается)

да что там накат, даже на вывешенном колесе несколько оборотов делает если крутнуть, а с реальной массой накатом там вообще можно долго катиться не крутя
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: E-Velobike от 16 Март 2013 в 14:27
Цитата: amayak от 16 Март 2013 в 11:45
Прокатился сегодня при -15С. Все встает колом: руль, колеса, тормоза дисковые отказывают, накат никакой. Если применить автосмазку не потечет ли она потом летом?
Этот велосипед изначально не расчитан на экплуатацию в зимних условиях. Поэтому что-то будет ломаться быстрее. Больше внимания нужно уделить тех. обслуживанию: смазке цепи, смазке тросов, смазке всех тех механизмов и узлов, где возможно попадание воды (солёной воды!!!). Есть специальные смазки для всех узлов и деталей велосипедов. В интернете можно найти всю информацию по обслуживанию велосипеда. Для цепи есть отдельные смазки для сырой и для сухой погоды.
А много их, рассчитанных на эксплуатацию в зимних условиях?
по моему, от смазки при -15 толку 0
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

powersupermax

Цитата: TULSUNDUR от 16 Март 2013 в 17:03
по моим личным наблюдениям складывается примерно такая картина - 60%DD, 30% планетарников, 10% циклонистов
нужно учесть сравнительно недавнее появление редукторников

Цитата: TULSUNDUR от 16 Март 2013 в 17:03
пора бы вроде уже и начать отучаться делать голословные утверждения от лица всех юзеров электротранспорта...  :neg:
DD имеют больший запас по разгону, и очень немногие люди приемлют для себя вой редукторников на любых скоростях, ну и плюс ко всему - не существует редукторников больше киловатта (в номинале)...
посему редукторники мир не захватят...  :-D  (но несомненно имеют своих приверженцев)
вой редукторников? сразу видно эксперта ниразу не катавшимся на редукторнике, пора бы уже отучаться что-либо утверждать не имея собственного опыта. Нашлись тут диванные эксперты.

У меня и ДД есть 4х видов: ультра торковый (goldenmotor), торковый выше среднего (conhismotor), скоростной выше среднего (vpower), ультра скоростной (crystalyte hs)
и планетарки 3х видов: ультра скоростная (noname), торковая с elifebike, и ультраторковая MAC 12T (еще не тестил)
есть и циклон и GNGv2
Я уже всё протестил во всех разных позах, и если я говорю что планетарки захватят мир, значит так и будет. К тому же физику не изменить, а именно тот факт, что моторы становятся легче при увеличении оборотов с сохранением мощности, а все байки за всю свою историю стремятся сбросить вес, особенно убрать 4кг с вращающегося колеса это многое меняет.

Насчёт электро торможения. Не знаешь что лучше, портить лифер 1C зарядкой сокращая циклы, или заменять раз в 2 года колодки.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

artem80883

Все редуктора, коробки передач и "циклон" в часнтости, все это компромисс, от того, что нету путнего источника энергии, и это удручает.  Так, что если есть возможность ставьте мощный движок, вваливайте кучу киловатт-часов и радуйтесь жизни. (мое мнение)
Супер конь

andreym

Цитата: powersupermax от 16 Март 2013 в 21:28
Не знаешь что лучше, портить лифер 1C зарядкой сокращая циклы, или заменять раз в 2 года колодки.
ну липолям пофиг на 10-20 секундные циклы зарядки, а колодок хватает в моем случае на пару недель без рекуперации - я не готов раз в 2 недели выкидывать по 30 баксов на колодки  :pardon: