avatar_redimer

Велосипед амфибия (или как ездить в ливень)

Автор redimer, 24 Май 2013 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

 :bravo: :wow: Как говорит одна моя подруга - Полный чебрец)))
А сколько так ехал? Не 12 же км?))
А вообще надо бы всё хорошенько просушить. Что б электронике не поплохело и окисления не начались. тьфу тьфу тьфу

eVel

вот это опыт! O_O
я в воскресенье тоже прошлое попал под жесткий ливень и по непредвиденным обстоятельствам пришлось бросить вел на улице мокнуть.
Удивило больше всего то, что из всех деталей воды набрал только цикл-аналист, который (как я думал) водонепроницаемый.
После этого пару дней вольтаж на нем прыгал на 5 вольт вверх-вниз и стекло было запотевшее изнутри. Просох и все нормализовалось.

Lion

Какой подъезд, вы о чем. Это уже трасса в замкадье, и ближайший подъезд в лобне или назад в мск. Хотя под бензозаправку заныкаться все же обычно можно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

афигеть.  в целом даже на сказку похоже.  Но пишет редимер всё правильно. и жена мне иподтвердила из лобни, что ливень просто зверский прошел, и наша ам во дворе на полколеса в воде стоит. 
Но именно перед мостом в Грибках как раз в сторону области самая что ни на есть ямина, подтверждаю. Даже встречная часть шоссе выше по уровню земли, и рынок справа тоже выше.  весной когда обильно тает, тут тоже воды больше всего, максимум в 2011 помню было по колено (по оси моих 28-х колес).  Но так что бы 80см, просто невообразимо.
+1 за опыт.
и правильно что током-то не било, ведь току куда легче течь напрямую по проводам а не окольными путями через воду и тело редимера. и повезло, что не утопилась ручка газа / геркон тормоза и контроллер.

tmkt

Цитата: Lion от 25 Май 2013 в 00:32
Какой подъезд, вы о чем. Это уже трасса в замкадье, и ближайший подъезд в лобне или назад в мск. Хотя под бензозаправку заныкаться все же обычно можно

я из описания понял что накрыло когда еще на подъездах ко мкаду было
а там еще и Северный впереди
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

а что током? я вот свои 70 вольт трогал пальцами, даже не щекочет, только когда свежевымытые руки мокрые тогда слегка чувствуется

а тут на 30 вольт больше неужели колоссальная разница?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

вот видео из недавнего, немного в тему, то как по лужам ехать
но тут лужа в разы менее глубокая а какие смачные брызги

Дождевые свойства резины, байкеры, мкад и водятлы. Traffic, road pond, bikers

жаль у редимера нет задней камеры, можно было бы выложить офигенное водяное шоу  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

ну я реку форсировал на сивке разок,и в контроллер чуть чуть залилось,не то что в батарею B-)
сиденье чуть выше воды было,но ноги таки промочил,поднять не успел. думал там не так глубоко,почти метр :facepalm:
но я без холлов однако,воду слил и поехал дальше :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maklaud

Одно радует, выходит крошка и без герметизации не проницаема. Можно по воде лупить, если акум выше осей.

zap

Вполне проницаема, просто без датчиков ей пофигу (если не считать ржавчины).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VasiliSk

#28
этот случай стоит добавить в копилку плюсов е-байков, потопопроходимость :)
а какое потребление было, когда пересекали потоп в 20км/ч?


кстати, задумался. а что если взять в велу прицепить надувные подушки для удержания на воде. Получится гибрид как в советских журналах, только надо придумать чтото с опорой.. было б прикольно, съехал к морю, надулся, по морю прокатился, сдулся, поехал дальше :)

vestor11

Цитата: redimer от 24 Май 2013 в 23:35
фура ехала и видя что впереди даже велосипед проехал, дала полного газу... от неё 7 метровые цунами заливали все 4 ряда  :-D  :laugh:
Цитата: VasiliSk от 25 Май 2013 в 02:29
а что если взять в велу прицепить надувные подушки для удержания на воде.  ........
:laugh: :laugh: :laugh:
KONA STINKY

closer_to_sky

Прочитал внимательно - секрет то прост:
BMS не используется, а значит коротить в батарее нечему.
МК более менее герметично, а если без сенсоров то ему вообще на воду пофиг.
Главное защитить от воды контроллер (хотя не которые очень даже герметичны, но вот штекера на их конце....
И до органов управления воду не допускать.

Из минусов - батарее явно досталось, точнее её проводке.
Возможно там теперь внутри все провода зеленеют, а это в перспективе саморазряд и обрыв в батарее.


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Lion

#31
Испытал вчерась езду в режиме субмарины. Лужа как лужа, тысячи их. На тротуаре, т.к. катался с веломанцами под проливным долждем часов 5, и соваться на дорогу с машинками на их скорости не самая верная мысль. Заезжаю, немного глубже чем думал. Еду дальше - опа, уже по оси. Так, надо выбираться. Газую сильнее - колеса уходят целиком под воду и наблюдаю картину, как в режиме океанского лайнера чемодан начинает рассекать волны. Офигенное зрелище. Но не долгое, благо это все же обычная лужа, метров 50 длинной. Удивительно как все же не залило контроллер, видимо из за разгоняемой волны за чемоданом получалась зона чуть меньшего уровня

Цитата: ABela;3124357
Цитата: L-I-O-N;3124236На обратном пути к соколям была найдена лужа, глубже подмостовой. Как оказалось =) Чумодан рассекал волны только впуть

)))) да. со спины было похоже на погружение подводной лодки. я не рискнула повторить:)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

Устойчивые фразы - "Прогрел Крошку", теперь еще и "Пеликаном погнал волну"
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: BlackArrow от 27 Май 2013 в 11:16
Устойчивые фразы - "Прогрел Крошку", теперь еще и "Пеликаном погнал волну"
ты говорил у тебя есть лишняя камера...

Кстати можно еще лужу прокипятить))) ну или хотябы пострелять  водой (типа снежной битвы) в проежающие авто/или пешеходов)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

сегодня утром встал посмотрел прогноз погоды яндекс:

Цитироватьутром: +17 ясно
днем: +21 ясно
вечером +19

подумал о отличная погода, поставил зарядку и пока я заряжался уехала последняя электричка, а потом я выглянул в окошко и офигел  O_O

пришлось ехать в ливень 50км, почти 1,5 часа времени под дождем  :-D замерз как негр в отсеке шасси...

яндекс спасибо за отличный прогноз погоды
http://pogoda.yandex.ru/moscow/?ncrnd=5716
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов