avatar_TULSUNDUR

электровелосипед TULSUNDUR-а

Автор TULSUNDUR, 05 Июль 2012 в 04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: L-I-O-N от 04 Окт. 2012 в 21:52
Для дисковой механики обычно ставят плавающие шайбы (такие же как у вибрейков), до и после него. С их помощью калипер легко встает так как надо. Их видно на этом фото:


я слышал что посадочное место обрабатывается спец инструментом чтобы придать нужный наклон и выбросить все не нужные шайбы. Мастер из велодрайва говорил.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 04 Окт. 2012 в 22:18
я слышал что посадочное место обрабатывается спец инструментом чтобы придать нужный наклон и выбросить все не нужные шайбы. Мастер из велодрайва говорил.
я бы такому мастеру уши открутил, если бы он на моей вилке доработал напильником посадочные места.
Тормоза имеют свойство меняться время от времени и после пары таких "доработок" нормально уже не встанут по высоте.
Так что авидовские шайбочки рулят. А мастера такие пусть свои вилки уродуют.

TULSUNDUR

большое спасибо.
оба решения приемлемы вобщем-то...
но зародилось у меня смутное сомнение - колодки то притёрты не на моём велике...
может они уже чуток с перекосом выношены а у меня машинка ровно перепендикулярно диску поршень двигает...
думаю может купить колодки новые и уже с ними выставлять калипер?
я на шайбы поставил бы для выравнивания если придётся, но область касания колодками диска сместится наружу и они неравномерно носиться могут начать...
а вот угол поворота я вижу отчётливо и руками повторить его при помощи напильника смогу влёгкую...
а что за авидовские шайбочки?
я лазал по сайтам веломагазинов в поисках запчастей к тормозам но не нашёл ничего хоть смутно пригодного для моей задачи...
хотя вот посмотрел колодки - сточены они ровно вполне - это значит у меня торцы отливов малость косят - примерно на градус.
или на такой пружинящий изгиб диска и вовсе не стоит обращать внимания? колодки притрутся и всё?  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Цитата: andreym от 04 Окт. 2012 в 22:44
я бы такому мастеру уши открутил, если бы он на моей вилке доработал напильником посадочные места.
Тормоза имеют свойство меняться время от времени и после пары таких "доработок" нормально уже не встанут по высоте.
Так что авидовские шайбочки рулят. А мастера такие пусть свои вилки уродуют.

я так полагаю речь о подгонке адаптера и калипера. И не напильником а особой фигней.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#148
ладно - попробую найти шайбочки хитрые...
вот посмотрел ещё раз - если колодки пойдут по диску чуть ближе к внешнему краю - то ничего не произойдёт страшного...
так что наверное на этом варианте и остановлюсь...
большое спасибо за информацию...
шайбочки как я понял - надо брать с колодок вибрейков - каждая шайбочка из 2 частей состоит.



вот так -


UPD
шайбы купил и поставил - отрегулировать получилось филигранно, НО колодки ровно на 1/3 висят в воздухе...
видимо когда установка происходит через переходник IS 2 PM - то там толщина шайб недобрана в самих адаптерах...  :bn:
так что замечание коллеги AndreyM справедливо лишь относительно вилок с креплением типа IS.
на Post Mount шайбочки при роторе 160 мм НЕ СТАВЯТСЯ, вернее при неудержимом желании поставить конечно физически возможно, но оно неправильно (не в правильном месте) будет вынашивать и диск и колодки.
так что придётся снимать и искать иные решения...  :-(
попробую ещё такой способ - просто взять четыре плоских шайбы и сточить каждую на 1 градус, проставив метку в толстой части...  :bw:
мне кажется что я смогу изловчиться и произвести их установку...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Очень интересно как будет рулевая колонка себя вести на ходу, особенно при прыжках через бордюры.
Больше всего при использовании адаптеров боюсь появления люфтов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#150
сами адаптеры напрессовались на раму очень плотно - просто идеально.
чашки колонки запрессовались тоже плотненько.
я опасался конечно что просажен какой-то диаметр, но всё собралось так что комар носа не подточит.  :wow:
и тут стоит уже колонка с пром подшипниками, и условия появления люфта для той геометрии как там кассета подшипника в чашку вставляется СОВСЕМ другие нежели как для рулевой колонки с обычными шариками в сепараторе...  ;-)
осевой люфт в миллиметр не даст радиального люфта и в пять соток...  :wow:
так что вот уж чего я не боюсь абсолютно - так это того что там может возникнуть радиальный люфт...
хотя как сказать - на период обкатки я так прижал вынос, что с трудом поворачиваю руль...  :-D
вот километриков 100 проеду - пообтрясусь по неровностям - тогда потом и будем посмотреть...
может там что где и обожмётся и обляжется - адаптеры может и осядут чутка...
но что-то кажется мне что придётся отпускать болты на выносе и перезатянуть их после того как вынос чутка сместится и руль посвободнее крутиться начнёт.
а при такой затяжке как сейчас сделано - сепараторные подшипники уже давно бы заклинило кмк... :-D

а по работе вилки в условиях города - я обязательно поделюсь впечатлениями после тест-драйва.  :exactly:
ну и отдельно отпишусь про то как ведут себя адаптеры...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#151
ну вот и настал день ходовых испытаний после апгрейдов.
от стокового велосипеда остались только рама, руль с фарой, система, цепь с натяжителем, и заднее колесо (с мотором ессесьно).
огромное спасибо коллеге ZAP-у за помощь в приобретении всех ништяков и отдельное спасибо за огромную работу по сборке аккумулятора...
сегодня впервые прокатился на 16S3P сборке фосфатов ёмкостью около 18 амперчасов - вот вроде коленки и руки спустя пару часов после поездки дрожать перестали и могу наконец отчитаться о испытаниях...  :-D
такие впечатлений от езды я наверное последний раз испытывал на амерниканских горках - настолько изменилась динамика аппарата по сравнению со свинцом.
если раньше, добавив к трём имеющимся свинцовым аккумуляторам четвёртый, я считал что ВОТ ТЕПЕРЬ ТО велосипед поехал ХОРОШО, то сейчас с уверенностью могу сказать, что 48 вольт свинца ОЧЕНЬ сильно отличаются от 53 вольт фосфатов...  %-)
динамика стала такой, какая на свинце мне и не снилась... причём я ещё не успел поковыряться с настройками токов...  :ah:
но надо сказать что адреналину добавил тот факт что у меня был перетянут якорем вынос и недотянут фрикцион трубы руля, что приводило к ОЧЕНЬ тугому вращению вилки вправо-влево и проскальзыванию руля...  :ah:
всё это вкупе с сильно выросшей динамикой и неожиданно включавшимся в спонтанных ситуациях круиз-контролем (днём распаял перемычку и ни разу не ездил до этого с круизом) - впрыскивало в кровь адреналин в неимоверных количествах...  :-D
по вышепоименованым причинам плюс плохой свет стоковой фары - до максимальной скорости разгоняться я в тёмное время суток не рискнул - руль приходилось дёргать с приличным усилием, и быстрее 35-37 км/ч становилось уже совсем опасно  - можно было тупо потерять равновесие.
но вот пройден путь от дома до работы, проанализированы ляпы.
ослабил вынос и слегонца отпустил вилку - та стала вращаться как положено.
затянут фрикцион трубы руля - прекратилось проскальзывание.
передняя вилка работала немного странно, но при разборе полётов я понял что у меня был выставлен быстрый отскок.
а так она вообще-то при сжатии работала очень мягко, что порадовало безмерно.
мелочёвку отрабатывала просто отлично.
в экстремальных ситуациях я её пока не рискнул опробывать - но заменой вилки со стоковой на тору - (после настройки) доволен ОЧЕНЬ.
задний аммортизатор встал в штатные крепы, при этом просто заднее колесо встало  примерно на 4 см ниже чем стояло со старым аммортом.
задница у велика приподнялась, ушла "задранность" передней части (от замены передней вилки).
сейчас расстояние от земли до "нижней" педали равно 23 см - точно не буду задевать педалями даже за одиночно лежащую поперёк дороги шпалу...   :-D
с накачкой основной (верхней) камеры - я разобрался самостоятельно.
приемлемый диапазон давлений для моего веса получился примерно 75-90(100) psi.
на 75 psi ОЧЕНЬ мягко, явно ощущается сэг, но как мне показалось - шток выдвинут не до конца (хотя возможно это наиболее правильно будет) .
на 100 psi - уже пожёстче, никакого сэга, но зато вряд-ли пробьёт. пока оставил сотку, но потом буду сбрасывать по 5 psi и искать наиболее приятное значение для езды.
а вот по накачке нижней камеры у меня есть вопрос к более опытным райдерам - на что он вообще влияет?
я пока в силу неопытности не смог понять - нижнюю камеру можно ВООБЩЕ не накачивать - демпфер очень хорошо работает и с пустой нижней камерой (как мне показалось). я на всякий случай всё-же качнул около 50 psi - буду экспериментировать и пробовать. но было бы здорово если бы кто-то из более опытных товарищей наставил на путь истинный...  :ah:
теперь тормоза - на обоих дисковых тормозах колодки пока ещё не притёрты и в первую поездку были выставлены "на глазок", но при обоих вжатых в руль ручках явно слышно шипение начинающегося юза, при этом велосипед полностью управляем - очень хорошо. чутка поднатянул передний тормоз - завтра буду пробовать ещё. но надо отметить что даже сегодня на непритёртых колодках и на глазок отрегулированных тросах - замедление было ощутимо лучше того что было в стоковом варианте на барабанных тормозах.  :wow:
на сегодня всвязи с дождём испытания пришлось прекратить (т.к. пока ещё не поставил переднее крыло и морда уже вся в грязи  :ah:)
но вторая часть марлезонского балета показала что хотя-бы руль стал двигаться нормально и можно теперь спокойно всё продолжить завтра днём...  ;-)
да - после поднятия напряжения с 48 вольт до 53 - стали очень ярко гореть все лампочки и светодиоды...  :-D
мне каэццо что они долго так не протянут...  ;-D
18 амперчасовой аккум после 5 км поездки зарядился 5 амперной зарядкой за 20 минут - очень чётко стало прослеживаться время окончания зарядки по вдруг наступившей тишине...  :-D
ну и в довершение всех приятных вещей - приобрёл наконец шлем 3/4. тоже очень доволен, хоть и начал ощщущать себя скорее мотоциклистом а вовсе уже не велосипедистом...

UPD - нагуглил про негативную камеру - сейчас накачал позитивную 75, негативную 60.
попробовал прокатиться - великолепно!  :dance:   :dance:   :dance:
задняя подвеска стала плюшевая-плюшевая...  :wow:
но надо ещё пробовать на более серьёзных неровностях типа поребриков...  :ah:
завтра продолжу эксперименты...  ;-)



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#152
ну вот наконец аппарат и начал приобретать финальные очертания... :-)
взвесил аппарат.
с аккумулятором - 38кг, со снятым аккумом - 29.6 кг.
вполне таскабельно по любым лестницам причём бодренько и через ступеньку...  B-)
хотя он и сам вполне себе лезет по любым лестницам вверх, главное почувствовать на ручке газа тот угол поворота, чтобы колесо не проскальзывало...
притёрты колодки, отрегулированы тормоза, амортизаторы опробованы с разными настройками и найдены оптимальные под мой вес и условия езды, заменены втулки шарнира маятника (после чего напрочь пропал вобблинг), выставлены след в след колёса,
вобщем теперь стало можно ездить без рук не напрягаясь...  :wow:
теперь не стыдно и коллегам показать...  ;-)
воспользовавшись хорошей погодой немного пофотографировал...  :ah:






















проехался по первому снегу - резина держит нормально...
под 45 градусов в поворот закладывать конечно я не пытался, но для аккуратной езды меня всё устраивает  :wow:

испытания подвески проходили как на щебне/гравии, так и на ямках/кочках, и отдельно прыжки.
с прыжками пока предварительно ограничился высотой примерно сантиметров 30-35 не вставая с седла, но по мере проб понял что аппарат выдерживает их с честью и в принципе если вставать с седла, то можно пробовать наверное вплоть до 60 см.
я понимаю конечно, что назначение этого аппарата не прыгание, а размеренная езда, но знать возможности техники я считаю нужным...  :ah:
на щебне поведение подвески просто шикарное, а вот на частых мелких кочках надо ещё будет поэкспериментировать с отскоком, но мне кажется что на рокшоксе разница в настройке отскока не особо то и ощущается...  :bn:  :pardon:
в целом новая подвеска по сравнению со старой - это день и ночь.  :dance:

отдельно надо рассказать про тормоза...
передний тормоз шимано оливио BR-M415 я малость подзамучился регулировать пока не вьехал как он настраивается.
там надо изначально при снятом тросике подвести ключиком регулируемую (неподвижную) колодку как можно ближе к подвижной (с учётом толщины диска и износа колодок) - тогда подвижная колодка будет иметь максимально возможную длинну хода - а изначально я этого не сделал в силу неопытности...
с задним китайским тормозом как ни странно никаких проблем нету ВООБЩЕ...
один раз поставил, настроил и забыл о нём.  :exactly:
эффективность торможения по сравнению со старыми тормозами конечно ощутимо выросла, и ещё - тормоза перестали ВЫТЬ и СКРИПЕТЬ на всю округу в сырую погоду...   :-D

багажник я решил снять совсем, т.к. на работу езжу всё равно с рюкзаком, а каплеобразный багажник оказался совсем не приспособлен для вмещения в себя шлема. возможно впоследствии поставлю какой-нибудь красивенький консольный багажничек на подседел.

ну вот вроде бы почти и всё...  :pardon:
единственное что ещё планирую неспешно заменить - это каретку и педали, и буду думать как приладить фару с обтекателем к новому рулю (в том случае, если соберусь его менять)...
ну и по светотехнике будут изменения, а также вероятно заменю родную панель приборов на более навороченный китайский комплект для апгрейда электровелов
с ЖК дисплеем и отображением напряжения, пробега, скорости и т.п.
на настоящий момент езжу на Инфинеоне 306, литий-фосфатной батарее 48/18.
настройки контроллера - 25/60, 2 секунды овербуста, рекуперация на максимум.
мотор, контроллер, токосъёмные пятаки и фазные провода - не перегреваются вообще.
накачка заднего аморта выставлена 75/60.
max скорость в темноте по подмерзшим лужам замерять не решился - но на свинцовом аккумуляторе было 40,6 км/ч.
пробег пока тоже не мерял, но ожидается на 100% скорости около 55 км.
по мере придушивания - около 70.

в принципе проект практически завершён.  :exactly:
хочу поблагодарить всех коллег, помогавших в принятии решений и в формировании облика и начинки этого аппарата.
:exactly:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ser

Хороший апарат получился, красивый.  :wow:

Lion

#154
Ну и теперь как человек попробовавший и диски и барабаны - так стоит оно того?

зы: У нас дороги пока сухие, но лужи на скверу уже замерзли. Пора, пора переобувать хуквормы...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#155
Цитата: L-I-O-N от 27 Окт. 2012 в 23:33
Ну и теперь как человек попробовавший и диски и барабаны - так стоит оно того?
ну скажем так - регулировать барабанные было на порядок прощще...  :pardon:
по дистанции торможения я замеров не делал, но субъективно стало конечно получше чем было, со скорости под 40 км/ч разница я думаю метров 6-8 будет.
но у меня не гидравлика же, а механика, и диск 160мм.
для бОльших скоростей - уже конечно и диск надо поздоровее...
требуемое усилие на ручке стало очень маленькое - не случайно в комплекте с калипером шла ручка под 2 пальца...
но там ессесьно не было контактов и ручка убрана в запасник...  :-D

у дисковых есть неоспоримое и огромное преимущество - в весе...  :exactly:
старое колесо было примерно раза в наверное даже в ТРИ тяжелее нового!  :bw:
на мягкости работы подвески оно конечно отражается весьма сильно.
это не спорю - ОЧЕНЬ большой плюс...  :wow:

но у меня пока нет никакой информации о сроке службы колодок у дисковых тормозов.
у меня сейчас стоят металлокерамические (как говорил предыдущий владелец) колодочки и диск от HAYES - посмотрим за какое время сотрутся и насколько проблемно будет найти им замену.
также интересно относительно пластиковых колодок в плане разницы по эффективности торможения.
пока не пробовал - так что совсем не знаю как и что...
а так вообще тормоза сейчас абсолютно предсказуемые, с моими скоростями мне их хватает вполне, я доволен ОЧЕНЬ.
ну и эстетическую компоненту я тоже не исключаю - нравится...  :wow:
спасибо Вам за помощь в принятии решения.  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Ser от 27 Окт. 2012 в 23:17
Хороший апарат получился, красивый.  :wow:
спасибо. сам не нарадуюсь...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#157
вот по случаю ещё удалось замочек прикупить (на авито за 500р), от той же фирмы что и велосипед сделан...
"REGGY"
думаю что он будет всё-же получше чем замочек в пластиковом корпусе с тросиком в бочёнках...  :bw:





но китайцы наврали... там не 180 градусов а ровно 90...  :-D
и он интересно сделан по ширине - 125 внутри дужки и 135 высота внутри дужки,
вследствие чего идеально подходит к велосипеду по месту крепления при перевозке - он трубой замка ложится сверху как-бы на ручку аккумулятора, а дужкой обхватывает сбоков и лежит спереди посередине стакана рулевой...
дико удобно...
а от упаковки логотип вырежу ножницами и наклею гденить где место найду... ;-)
надо сделать только эластичное крепление на крышку короба аккумулятора чтобы на кочках и поребриках не громыхало...  :bw:
или на тело замка одеть шланг толстый...
24.5 мм диаметр замка и соответственно внутренний диаметр для шланга будет примерно 24.6-25мм (если скотчем 3-4 слоя мотануть).
шланг красныйполу прозрачный армированный где купить можно? в садоводо/хозтоварном магазе?  :bw:
или шланг прозрачный а под ним красный скотч... :eureka:
красиво будет...  ;-)
и он нифига не "автоматически закрывающийся" - т.е. запорная скоба в закрытом на ключ состоянии не подпружинена и захлопнуть замок при закрытии не получится...  :bw:
впрочем как и отжать скобу чем-то тоненьким если пытаться открыть замок - тоже нифига не получится...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Вместо шланга (армированный полупрозрачный кста продаëтся в магазинах хозтоваров для газовых плит и прочей поливки) можно использовать термоусадку. Бывает полу- и прозрачная термоусадка, я видел в чипидипе и в "Профи". На вид материал чем-то похож на "силикон". Чем больше диаметр относительно трубы - тем толще слой после усадки будет. Этого хватит, чтобы не царапать, ну а штоп не гремело можно проволочкой прикрутить, или резинкой какой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#159
прошло почти половина сезона, произошло приличное количество апгрейдов, пора рассказать о них...
1 - ротор 160 мм спереди был заменён на 203 мм, после настройки и опробывания тормозов поехал с работы домой, и в повороте с непривычки не подрассчитал - усилие торможения стало ощутимо сильнее, колесо блокирнулось, и я упал на скорости примерно километров 12 в час... уларился коленкой, потом прихрамывал пару месяцев. потом купил наколенники...  :bw:
2 - руль старый, к которому крепился обтекатель с фарой - тупо отломался в один прекрасный день... лопнул пополам клиновидный чугунный сухарик-гайка, которым руль расклинивался внутри штока вилки... пришлось менять сам руль, а заодно ессесьно и вынос. поставил всё от ВМХ - у них руль высокий и перемычка есть...  :exactly:
3 - подседел амортизированный тупо развалился - трубка разошлась "розочкой". хорошо что обеими руками держался за руль - иначе бы упал 100%. поставил обычный одноболтовый алюминиевый от КНЕ bikes. доволен ...  :exactly:
4 - поставил 2 светодиодные фары, к свету претензий теперь почти нет - осталось только выкупить, собрать и настроить HELICON.
5 - решил наконец проапгрейдить мотор, т.к. скорость хотелось иметь под 50-52км/ч. купил полярис, обод на авито нашёл точно такой как передний, спицы помог купить REDIMER. сам всё заспицевал, получилось идеально. в моторе усилил фазные провода, пропитал обмотки уретановым лаком. переставил тормоза и фривил со старого колеса (спасибо за съёмник DIMON 777).
колесо встало идеально. подобрал комбинацию проводов по цветам, опробовал - крутит всё замечательно.
велосипед разгоняется больше 50 км/ч - цель достигнута...
поехал опробывать - всё хорошо, но стал греться контроллер. попробовал ездить на 60% скорости, попробовал снижать токи - БЕСТОЛКУ...
всё равно контроллер был довольно горячий, что вызывало опасения за его здоровье.
попробовал поездить с открытой крышкой - ПОМОГЛО !!!
понял что не хватает чуточку рассеивания, надо менять ситуацию с контроллером в плохо проветриваемом коробе над кареткой.
поехал в микронику, купил радиатор HS 115-150 (за 405 рублей), просверлил в нём 3 отверстия, выкинул корпус контроллера, и прикрутил к радиатору теплоотводящую рейку, на которую закреплены все транзисторы. естественно всё промазав термопастой ARCTIC MX-4.
получилось как-то так :






да, забыл...
ручки тормоза штатные скутерные тоже пришлось менять после падения, т.к. одна из них лопнула от слабого удара - силовая часть корпуса у них оказалась пластмассовая, и удар держать не может ну вообще никак...
также отломался магнитик у ручки газа - пришлось покупать новую...
но зато ручки красивые теперь...  :exactly:
да, родные крылья тоже пришлось поменять - заднее крыло сложилось гармошкой, зацепившись за шип зубастой зимней резины...  :ah:
ну и фривил дал дуба посреди зимы... стал свободно крутиться в обе стороны...
пришлось тоже менять - купил WHITE INDUSTRIES ENO на 16Т по случаю за полцены... (повезло)

на данный момент аппарат ездит под 52 км/ч, в экономичном режиме проходит 80 км, заряжается за 3 часа, весит 38кг, аккумулятор снимается за 5 секунд, и можно по лестнице поднимать его в 2 приёма - вел без аккума весит 29 кг.
подвеска работает просто великолепно, тормоза справляются на 5 баллов, светотехника пока не имеет режима строба, но в ближайшее время этот вопрос тоже закрою ХЕЛИКОНОМ. для ночных поездок и обозначения себя на дороге - пока вобщем хватает...
велосипедом доволен ОЧЕНЬ. 6 фетовый инфинеон с модернизированным охлаждением легко держит 40 ампер батарейного, и 120 ампер фазного тока, что даёт вполне приемлемую динамику для 1100 ваттного поляриса...  ;-)
кстати овербуст надо поставить секунды на 3-4 попробовать...   :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Alik0

Круто, только вчера читал эту тему и еще подумал, что долго не было никаких обновлений, а тут столько всего и сразу! :hello:

А не боитесь, что контроллер захлебнется где-нибудь в дождик без корпуса-то?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

TULSUNDUR

не боюсь... он находится в брызгозащищённом коробе, а между пластиковым обвесом и радиатором проклеен оконный D-образный уплотнитель... вода туда не попадёт даже в самый сильный ливень.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...