avatar_Frezer74

Зарядное устройство Emerson HD4825-3

Автор Frezer74, 18 Авг. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frezer74

Дима, просто мы уже привыкли к переноске тяжестей, мне он тоже показался лёгким. Не поверил, поставил на весы. Весы показали 2.8 кг. Это конечно меньше трёх, но такую разницу можно отнести на погрешность измерения бытовыми напольными весами.

Frezer74


Grawer

#20
Да, наверное привыкли. Все таки велик приходится в подъезд заносить, безбарьерная среда блин.
Пойду свою взвешу. :)

1.9кг, весы тоже напольные

KrOeNeN

Цитата: Grawer от 19 Авг. 2013 в 15:16
[user]Lion[/user],
Я вот тоже не понял наезда на Валеру. Или нужно пояснить что имелось в виду. Топикстартера зовут Валера. :)
По поводу соотношения цены и мощности возможно и правда немного проигрывает, но это доступно здесь и сейчас. Без оплаты доставки и долгого ожидания доставки черт знает откуда.
Вариант годный, потому-что народный.
Дим, ну этот вариант вообще не разу не народный ))) и на любой АТС ты не найдешь такую стойку и уж темболее не раздербанишь если найдешь  ;-)

KrOeNeN

Кстати ищущих такой блок и нашедших! Вам нужен блок именно с шильдиком EMERSON!
Если будет с крышкой HUAWEI то там есть интересная особенность! у него по умолчанию на выходе напруга около 17-20 вольт. Есть подозрение что он без управляещего сигнала от своей консоли правильно работать не будет! Тот блок что у Валеры он тоже EMERSON но крышка у него от HUAWEI. так что имейте ввиду!

Frezer74

Опыт эксплуатации модернизированной зарядки показал следующее. В полностью разряженную батарею 16s3p LiPo (67 V 15 AH) блок действительно начинает вкачивать ток порядка 25 А в течение  примерно 30 минут. Напряжение при этом поднимается с 56 до 64 Вольт. После этого ток начинает быстро снижаться, и последующая дозарядка до 66.6 В происходит еще более получаса. В связи с этим возник вопрос о сокращении времени второй стадии зарядки. Есть мысль повысить напряжение холостого хода на выходе блока, скажем, до 70 В, а "ALARM" выставить на 66.6 В. Тогда вся зарядка будет происходить постоянным током 25 А, и в конце блок будет выключаться по алярму. Будет ли это хорошо?

Frezer74

#24
Эх, так никто ничего и не ответил по изменению алгоритма зарядки :-(

Я тем временем повел еще небольшую модернизацию зарядного устройства - интегрировал в него вольтметр.
Вот такой:http://dx.com/p/0-99-9v-electric-motorized-car-voltage-display-board-black-151304
Встал так, как будто всегда там и стоял :-)




Skrytyi_kachok

Наткнулся на таобао на вот такую штуковину: Системный блок управления PSM-A10 от Emerson. Я подумал что этот блок управления как-то связан с их зарядными устройствами HD4825-3. Быстренько погуглив, сначала нашел ссылку на китайском, затем попался вот такой интересный pdf'чик на нашенском. Возможно кому пригодится:
Прямая ссылка hd4825-3.pdf
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

KrOeNeN

Цитата: Frezer74 от 05 Сен. 2013 в 00:56
Опыт эксплуатации модернизированной зарядки показал следующее. В полностью разряженную батарею 16s3p LiPo (67 V 15 AH) блок действительно начинает вкачивать ток порядка 25 А в течение  примерно 30 минут. Напряжение при этом поднимается с 56 до 64 Вольт. После этого ток начинает быстро снижаться, и последующая дозарядка до 66.6 В происходит еще более получаса. В связи с этим возник вопрос о сокращении времени второй стадии зарядки. Есть мысль повысить напряжение холостого хода на выходе блока, скажем, до 70 В, а "ALARM" выставить на 66.6 В. Тогда вся зарядка будет происходить постоянным током 25 А, и в конце блок будет выключаться по алярму. Будет ли это хорошо?
Валер наверное не стоит так делать. даже нормальные Зарядники компьютеризированные и прочие заряжают по такому принципу! неспроста это сделано. и тем более зарядка всего то час ) разве это много?

(Михалыч)

Уважаемый Валера, или кто-нибудь!
Помогите пож-ста найти подобное устройство (EMERSON HD4830-3)
Сгорело в стойке, срочно нужна замена!

NAT

Приветствую всех.  Ув.  Frezer74 а если мне надо наоборот, занизить до 33,2 вольта и ток 15 ампер максимум.  Напряжение можно занизить тем же резистором?  А как быть с током?  помогите!!  Спасибо.

Frezer74

Там минимальное напряжение порядка 40 Вольт, и ниже не опускается. Ток можно задать через прошивку.

Dmitriy matiz

Привет.Занимаюсь такими блоками давно-переделать не тяжело.Ненадо ничего прошивать.:hello:
Обращайтесь в лс.
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

nicolae

[user]Frezer74[/user], Soobschi Vas Email, nujna pomoschi po Emerson HD- 4825-3. Spasibo.
Moi email: nicolaebostan@mail.ru.

РоманП

Цитата: Dmitriy matiz от 23 Янв. 2017 в 12:21
Привет.Занимаюсь такими блоками давно-переделать не тяжело.Ненадо ничего прошивать.:hello:
Обращайтесь в лс.
Здравствуйте! Ищу такую зарядку. Подскажите как с Вами связаться.

Lenix

[user]Frezer74[/user]
А это чудо до 72в батки раскачать по вашему методу возможно?

Frezer74

Я сам задавал этот вопрос в этой теме :-)
Не знаю, не рискнул. В итоге соединил 2 блока последовательно и выставил по 42 В на каждом.

Igor66

Я такой блок переделал под свой проект, для зарадки мощной сборки батареи 20S28P Li-Ion, надо было поднять максимальное напряжение до 86 Вольт, все вышеперечисленные способы не помогли, так как ток при таком напряжении он не выдавал больше 1 А, даже при отключении всех защит, оказалось все просто, выпаял силовой импульсный трансформатор и перемотал его вторичную обмотку под нужное напряжение, уже точно не помню расчеты, но где то в 1,5 раза или чуть больше я витки увеличил, сечение обмоток при этом оставил такое же, еле впихнул в окно сердечника, но оно того стоило, результат это стабильный заданный выходной ток до 25А при изменении напряжения в процессе заряда с 60 до 86 Вольт. Так как мощность в целом при увеличении напряжения линейно растет, блок стал сильнее греться, пришлость для стабильной работы не доводя до критических температур снизить выходной ток до 12,5 А подборкой соответствующего сопротивления на плате управления. В итоке сборку 20S28P он на моем мотике заряжает с нуля (если батку высадить до 60 В) за 6 часов до 100% при этом греется где то до 50 градусов, что вполне отличный результат.