avatar_NeeZ

Трон Б (светоцикл)

Автор NeeZ, 10 Дек. 2012 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NeeZ

На днях влетел в утопленный люк на 60 кмч, который внезапно появился из под впереди идущей машины, вмятина видна на глаз, камере целая (удивило). Вчера съездил еще за одним, скоро обода буду менять как камеры.

Обод Supra FRX

Сегодня на том месте поставили пластиковый отбойник, а на обочине валялся мятый диск (штамповка) интересно это кто-то влетел или он там был, хорошо бы взыскать с дорожников деньги на обод :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 24 Апр. 2013 в 02:12

Как обычно искал целый час в инете инфу, а Лев нашел за 10 минут....
Единственное что нашел так это о короткой дорожке, но не думал что для запуска нужно замыкать 3 дорожки.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Кто может подсказать есть две ДСДС вот такие http://item.taobao.com/item.htm?id=12317163927
12В 25А есть сигнал вот такой
http://www.boschstandart.com.ua/img/r/1299864136gorn1.jpg

подключен через комплектное реле, но при подаче тока делает пол оборота (такое ощущение) кажется не хватает А запараллелил дв ДСДС получается 50А эффект тот же, может нужна схема какая-то, подскажите что не так.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Вот так выглядит велосипед в который можно впихнуть 60+-5 народных котлет т.е. ~4,5 кВт.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/856581/

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/856578/

В таком режиме поездил не долго так как нижний ящик пустой, а верхний 6кг, развесовка ужасная, в данный момент доп.надстройка убрана, убраны лишние провода, свет переведен с 9В на 12В яркости прибавилось, подогрев в пеликане в доработке пока что +15 держит, осталось умудрится впихнуть утеплитель в крышку :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

turbo

Товарищ жадный на котлету, надо срочно на диету :-D

NeeZ

Цитата: turbo от 27 Нояб. 2013 в 21:48
Товарищ жадный на котлету, надо срочно на диету :-D
ХОЧУ редко заряжаться :), даже если не далеко катаюсь, идеал для меня это 100-150 на одном заряде, но лучше 300 мням-мням.

Думаю к летнему варианту сделать небольшую быстро устанавливаемую консоль, хотел попробовать 10 катлет без увлечения ширины, ну или может LG если они срастутся с наркотой.
Вижу себя в далеком будущем на 10 КВт/ч ;)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

TULSUNDUR

Цитата: NeeZ от 30 Нояб. 2013 в 22:49
ХОЧУ редко заряжаться :), даже если не далеко катаюсь, идеал для меня это 100-150 на одном заряде, но лучше 300
а Вы в курсе что для любого типа аккумуляторов при прочих равных - РЕДКАЯ подзарядка СИЛЬНО сократит срок их жизни относительно того как если бы подзарядка была ЧАСТОЙ ???  хозяин-барин естественно, но просто непонятны мотивы подобных желаний...  глубокий разряд не полезен ни разу ведь...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 02 Дек. 2013 в 00:37
хозяин-барин естественно, но просто непонятны мотивы подобных желаний...  глубокий разряд не полезен ни разу ведь...  :ah:
чем больше емкость акб, тем меньше глубина разряда при прочих равных
а еще уменьшается нагрузка на аккум, что также продляет ему жизнь,

так что большая батарея это залог ее долгой жизни.

TULSUNDUR

дык если я правильно понял, то выкатывать её NeeZ хочет всяко до нуля, чтобы заряжаться ПОРЕЖЕ (в идеале 1 раз в 300км)...
про то что нагрузка при разряде у более ёмкой батареи меньше будет - тут я не спорю...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NeeZ

#83
Цитата: TULSUNDUR от 02 Дек. 2013 в 01:06
дык если я правильно понял, то выкатывать её NeeZ хочет всяко до нуля, чтобы заряжаться ПОРЕЖЕ (в идеале 1 раз в 300км)...
про то что нагрузка при разряде у более ёмкой батареи меньше будет - тут я не спорю...
Побойтесь бога "акков" какая еще глубокая разрядка, у меня акк почти в 90% случаях имеет как минимум 10-15% от емкости и ниже 3,6 ячейки не разрежаю, потому и хочу большую батарею, мне никто не мешает и на 50% залить его да и до 100% не заряжаю, уважаемый Lion и andreym еще в начале первого байка объяснили и про глубокий и про избыточный.
Гоняю ячейки примерно 3,75-4,15.
Прикидывал что на рамный корпус должно влезть LG на 4-5 КВтч осталось их подружить с народными :) и можно заказывать наверно.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Обзавелся доступом к 3Д принтеру, и напечатали мне уголки по моему эскизу, пока из обычного пластика, финал из абс.
чертеж делался еще до того как появились все части корпуса :)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/860519/

Угля немного закруглёны, но обычным пластиком не очень качественно, но одежда не рвется об углы.


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/860518/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

BlackArrow

эх, 3д принтер... Мечты мечты  :bravo:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 04 Дек. 2013 в 22:00
эх, 3д принтер... Мечты мечты  :bravo:
Если небольшая деталь могу попросить напечатать, только стоимость не могу сказать, все зависит от детали.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

SERZHON

а можно фото крепления щитков на руле, собираюсь себе делать подобное, и рассматриваю разные крепления

NeeZ

Цитата: SERZHON от 09 Дек. 2013 в 18:09
а можно фото крепления щитков на руле, собираюсь себе делать подобное, и рассматриваю разные крепления

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/867145/

Покупал на DX.com
http://dx.com/p/mp043-cool-windproof-motorcycle-handlebar-guard-protector-black-silver-2-pcs-166943

Из минусов

  • Нельзя регулировать угол относительно руля (ближе дальше), но я не видел бывают ли такие вообще.
  • Зимой отверстия пришлось заклеить изоляцией дует очень сильно.

Из плюсов

  • Ветер практически не чувствуется (ИМХО чувствуется если пальце на тормозе, тормоз круто вниз смотрит, гидралиния не дотягивается  ;-) )
  • Перчатки чище, грязь почти не попадает.
  • Гнутся достаточно сильно, много раз цеплялся, пока не сломались :).
  • С ними намного теплей в месте с пеликаном выглядят неплохо, ищу похожие, но покрасивей.
  • Очень низкая цена   :wow:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

fw42

Позавчера видел недалеко от Преображенки:
Tron-B on Vimeo
Впечатляет  B-)