avatar_SERZHON

Эвелы от SERZHON

Автор SERZHON, 21 Авг. 2013 в 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SERZHON

Вот и я решил запостить свой велосипед отдельной темой, а точнее перенести с другого форума  :-)

SERZHON

#1
13 мар 2012
На сборку своего байка у меня ушла где то неделя, я не спешил из за плохой погоды и разрабатывал схему компоновки проводки, контроллера и аккумуляторов. Полазив по форумам я понял для себя и купил аккумуляторы на 10 В 14 А, чем конечно добавил себе тяжести, но очень уж большего пробега охота, а финансов на ферумный акум пока отсутствуют. Итак вот что вышло (смотрите фото). Для охлаждения контроллера решено было прикрутить его под сидением в заднем треугольнике. Провода решил спрятать в собранной мной коробке прям над выходами проводов от контролера. То есть в большом треугольнике рамы в сумке лежать только инструменты. Долго думал как закрепить аккумуляторы, и решил сделать так: Сбил с ДВП коробку, укрепил, обшил, и сделал на ней электрический ключ, так как меня частое горение индекатора заряда неустраивало, а вытаскивать постоянно провод неохота, потом разболтается и будет плохой контакт. Саму коробку я сделал универсальной, тоесть она сьемная и в ней в открывающимся отделе с зади хранится зарядное. Снимается аккумуляторы выдвегаясь с крепления закрепленном на багажнике. Уже был пробный заезд. И хочу сказать я даволен данной покупкой. Дальность пробега еще не проверял, как потеплеет так проверю. Немого о ручках переключения скоростей, я долго думал какие лучше поставить чтобы они не мешались ручке газа, и в итоге поставил допотопные ручные переключатели, на деле оказалось очень удобно
Видео первого заезда  CIMG2928

SERZHON

ivp писал(а):
Багажник не слабоват ,под такой вес?

багажник сделан из хорошей арматуры, и уже сделал тест драйв по кочкам, никаких повреждений нет, так что на ровной дороге будет нормально  Тем более на слабее багажниках возили людей думаю почти все, это 65 кг в среднем, а у меня на багажнике около 20, пока точно не знаю не взвешивал

SERZHON

fpias писал(а):
Дизайт хороший.  А на поворотах не заносит

нет, не заносит из за хорошего крепления багажника, он у меня мертво стоит  Единственное когда садишься тяжелым кажется велосипед, но при езде тяжесть уже не чувствуется. Правда нашел 1 минус в крепеже к багажнику рельс так скажем, стучит. Это из за отсутствия в задней части дополнительного крепления, но это уже на выходных исправится  А в общем велосипед на дороге себя ведет уверенно.

SERZHON

02 окт 2012,

Первая хорошая обработка велосипеда. Заменены все комплектующие на велосипеде, осталась только рама и руль от старого. Подцепил насос, ведь в дороге всякое может случится, аккумулятор еще старый.

SERZHON

14 мар 2013

купил новый аккумулятор, засунул его в раму, наконец то освободил багажник, а то без него было реально плохо

SERZHON

 30 июн 2013

Еще немного модификаций велосипеда. Добавлено 2 бордочка, в одном теперь инструменты, в другом другие полезные мелочи, в треугольнике рамы в бордочке теперь 7А батарея, пока свинец для запитки бортовой электроники, это авторегистратор и машинный сигнал, что бы машины замечали меня на дорогах. Для авторегистратора стоит понижалка с 12В до 5В, выведено ЮСБ коннекторы, есть возможность зарядить телефон, фонарик. Вот фото с авторегистратора, поэтому качество не очень:

SERZHON

вот и сегодняшняя модификация. Полностью переделана проводка на велосипеде, смонтирована не в коробке а в бордачке, сделал поворотники, переделал задний фонарь, заменил на яркие светодиоды старые, монтировал все на старой плате, получилось там колхозно, но оно там закрыто так что не страшно  :-) Выведено все управление на руль, небольшая коробочка с кнопками и тумблерами, а именно: повороты, свет, аварийка, регулируемый ограничитель скорости, круиз контроль. Аккум для бортового питания вынесен назад, будет зашит чехлом. Ну и фото:

chek

Всё интересно сделано, вот что то с пробегом у вас не дотягивает ещё примерно 5 км, собирал своему тестю в Симферополь аналогичный по характеристикам вел, скорость 41, 48В 10А/час , правда железофосфат, пробег менее 35 км вообще не получается (тапка в пол), моторчик 400 Вт разогнанный до 1.1 кВт в пике (больше аккам плохеет), контроллер 6 фет умеренно греется (не более 40 град.)   даже в Алуштинский перевал.
недопробег  мне кажется у вас либо из за шин , либо из за АКБ (не выдает под вашей нагрузкой заявленной емкости),
Прошу прощения  :pardon:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

[user]chek[/user], Тапка в пол у всех разная.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

ну шины у меня не дубовые  :-) Я вот только вернулсяс велосипедом из симферополя, там я тоже большее расстояние проезжал, до 40 км, и так акум и не садил, и по трассам гонял и не только. Там всетаки горы еще помогают, и смотря где ездить. 26 км пробега это у меня в селькой месности и равнине. Но городской пробег меня удивил. А так у меня на контроллере шунт залужен, от того и больше кушает, фетов много, мощшый просто

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 15:38
[user]chek[/user], Тапка в пол у всех разная.

тапка в пол была озвучена 41 км/час.
тогда всё хорошо, а то я не понял, как так, разница всего в 2 км/час , не может дать такой разброс в пробеге :pardon:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

[user]chek[/user], Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 15:51
[user]chek[/user], Открою Вам секрет, что если реально на трассе наступить на тапку и ехать постоянно 41 км\ч , то Ваших батарей хватит примерно на 25 км.
Поэтому споры о пробеге в разных условиях на разных велах и по разным маршрутам не очень корректны.
это только при встречном ветре, если в безветренную погоду, то даже по Москве (режим старт -стоп )на этом веле не получалось менее 30 км :bw:
я рассказываю не про тот вел , что на аватарке.. :-)
Расход по трассе у меня всегда получается меньше, чем по городу
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SERZHON

условия конкретно играют роль, я в этом убедился будучи в городе. Я там и проверил свой мотор на выносливость в гору, ехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся. Максимально в такую гору он ехал 32 км\час. Потом вылажу видео, а то оно пока не со мной приехало

-Владимир-

[user]chek[/user], на скорости 41 км/ч потребление ( в зависимости от миделя , веса, сопротивления качению и.т.д.) примерно 18-20 Втч на км.  Физика однако.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]SERZHON[/user],
Цитироватьехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся.
Сильное преувеличение. Со скоростью до 32 км\ч Вы могли  ехать в гору 10-12% , но никак не 30 градусов. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

http://maps.yandex.ua/-/CVb4IPkq  ехал вот по этому пути, если посмотреть по понорамме, то какие вы углы дадите?