avatar_Сергей 040

Crystalyte HT35 R против Поларис-а, нужна скорость до 60 км/ч

Автор Сергей 040, 01 Апр. 2014 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

[user]-Владимир-[/user], а на сколько тыс. км хватает редуктора?
Тогда уж с моей точки зрения предпочтителен миддрайв.
На нем можно сделать 3 передачи на все случаи жизни.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rocksteady

Цитата: Steel RAT от 07 Апр. 2014 в 22:49
[user]-Владимир-[/user], а на сколько тыс. км хватает редуктора?
Тогда уж с моей точки зрения предпочтителен миддрайв.
На нем можно сделать 3 передачи на все случаи жизни.
2 понимаю - но 3я не даст прирост в скорости, после 45 какие звезды не подбирай а скорость от килловат зависит

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], редуктора хватит на всю жизнь. Могут возникнуть вопросы к фривилу ( говорят попадаются с браком и ломаются через 10000 км ,  цена вопроса 25 баксов )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

Цитата: Rocksteady от 07 Апр. 2014 в 22:57
2 понимаю - но 3я не даст прирост в скорости, после 45 какие звезды не подбирай а скорость от килловат зависит
Грубо говоря одна на уровне 1:1 если брать установку в центр обычного ДД.
Одна повышающая, одна  понижающая.   

В принципе, да - можно обойтись двумя.
Одну подогнать под желаемую максималку с учетом диаметра колеса и требующейся мощности привода, а вторую под достаточно динамичный разгон на низах.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], У МАСа в 20" будет такая динамика, что мама не горюй. В Ставрополе у коллеги есть такая конфигурация- летает по горам аки птица )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

С динамикой ситуация хорошая.
А как достичь максималки в 60 Км/ч при 2000 Вт (48 В Х 45 А)?
Думаю, что даже 6Т будет недостаточно. Хотя, понятно, смотря каким напряжением питать. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

Цитата: Steel RAT от 08 Апр. 2014 в 01:37
С динамикой ситуация хорошая.
А как достичь максималки в 60 Км/ч при 2000 Вт (48 В Х 45 А)?
Думаю, что даже 6Т будет недостаточно. Хотя, понятно, смотря каким напряжением питать. 
на 48 В хх у 6Т будет  680 - 65 км\ч для колеса 20". под нагрузкой вероятно 55 км\ч. Но это при ровно 48 вольтах.  Если это 16s лифера , то это уже почти 53 В ( следовательно и скорость хх будет на 10% выше ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rocksteady

#80
Не нужно подменять понятия, на холостом ходу будет и 60 и 80 и 120 если колесо большого диаметра или разное напряжение - но разве можно разогнаться до 120км/ч на 2000W?

Скорость зависит от вливаемой энергии а не от оборотов или напряжения - на важно сколько витков у двигателя не важно напряжение если киловатт недостаточно

Самые быстрые электробайки на форуме имеют диаметр колеса меньше 24 дюймов и это не 2х витковые скоростные моторы а 4 витковые кро моторы с контроллерами в которых есть функция опережения

По сути функция отключающая зависимость оборотов от напряжения - с вкл функцией на холостом ходу колесо до 190км/ч  на 48в крутится

тестовый запуск кромотора через максконтролер

-Владимир-

[user]Rocksteady[/user], Обороты xx говорят о том с какой скоростью может крутиться колесо на данном напряжении. Зачем Вы всё в кучу намешали? Ясное дело что зависит от вливаемых кВт, Функция опережения не сможет прибавить скорости, если нет запаса по току.
Для 60 км\ч нужно  примерно 1800 механической мощности, с учётом КПД- примерно 2200-2300 потребляемой. По рассчётам МАС 6т в 20 колесе сможет ехать 60 км\ч на напряжении около 56 В при токе 40-41 А. При сдвинутом опережении ( мини-е ) сможет и при 48 В , только ток будет намного выше, а КПД ниже.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2014 в 01:49
на 48 В хх у 6Т будет  680 - 65 км\ч для колеса 20". под нагрузкой вероятно 55 км\ч. Но это при ровно 48 вольтах.  Если это 16s лифера , то это уже почти 53 В ( следовательно и скорость хх будет на 10% выше ).
У меня такая арифметика.
8T максимальные обороты под нагрузкой - 350  (48 В 45 А).
6T максимальные обороты под нагрузкой - 420  (48 В 45 А).
Скорость на 20": S=420*3,14*0,5*60/1000 = 40 км/ч
Фактически нагрузка на 40-50 км/ч будет несколько меньше, а скорость немного больше.
Пускай 45-48 км/ч.  До 60-ти далековато. Надо 60 В питания. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

У меня на 6T с Mini-е на свежезаряженном акуме (54 в) и токе 22 a (батарейный) 50 а (фазный) едет 50 км/ч на моих 20". С OVS еще не игрался...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

[user]-Владимир-[/user],  из даташита на 8Т в теме про MAC и ссылок на сайт продавца, где указаны некоторые технические параметры 6Т.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

У канадцев нет 6т в калькуляторе, но есть аналог 8т. Таким образом мы, зная разницу в кV можем подъёмом напряжения смоделировать приблизительно на что способен 6т.
За основу берём 16 s хорошего лифера ( чтобы особо не влияла просадка )  напряжение 52 В -для 6т.  Это соответствует скорости вращения 8т на 69 Вольтах. Моделируем смотрим на график. ( само собой токи и напряжение у 6т будут другими, но мощность примерно та же )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: Slider от 08 Апр. 2014 в 14:27У меня на 6T с Mini-е на свежезаряженном акуме (54 в) и токе 22 a (батарейный) 50 а (фазный) едет 50 км/ч на моих 20". ...
Интереснее посмотреть как с этим 20" МК 6Т байк поедет при напряжении батареи 88в (24S Li-Pol).

-Владимир-

[user]Pavel__[/user],
Цитата: Pavel__ от 08 Апр. 2014 в 14:43
Цитата: Slider от 08 Апр. 2014 в 14:27У меня на 6T с Mini-е на свежезаряженном акуме (54 в) и токе 22 a (батарейный) 50 а (фазный) едет 50 км/ч на моих 20". ...
Интереснее посмотреть как с этим 20" МК 6Т байк поедет при напряжении батареи 88в (24S Li-Pol).
под 80 км/ч , но не долго. Не выдержит моторчик 5 кВт
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2014 в 14:48... Не выдержит моторчик 5 кВт
Я не предлагал увеличить мощность.
Даже при той-же мощности и увеличенном (с 54в до 88в) напряжении батареи аппарат с 20" колесами все-равно поедет быстрее (этот вариант проверен на электросамокатах с 12" колесами), вопрос только насколько быстрее.