avatar_ш-пунтик

E-FIGHTER

Автор ш-пунтик, 24 Дек. 2011 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ш-пунтик

И моя супруга.  ;-) Мне кажется, она на мотоцикле смотрится лучше меня, они друг друга украшают.
жизнь-это движение

zap

Блин, ну почему у нас на форуме нет портала.
Такие изделия украшают наш форум :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abbasergei

надо было сидушку подлиннее, чтоб с женой ехать. заодно подвеска ниже просядет.

ш-пунтик

Всем привет!  :hello:
    Коллеги катастрофа!   :-( Не, ну не так чтоб прям катастрофа, но просто начинают потихоньку умирать мои свинцовые "Титаны",  :~-(начинает падать ёмкость, и соответственно дальность пробега. Видимо ресурс моих свинцовых аккумуляторов начинает подходить к концу. Ещё конечно терпимо, но отрицательная динамика начинает о себе заявлять.
      Вот и диллема нарисовалась: разориться и купить литий, или сэкономить, купить свинец, а на следующий сезон опять констатировать их конец? :bn:
           Может кто знает, про  какие-нибудь аккумуляторы новые, свинцовые с улучшенными характеристиками, так как  мой бюджет на   ближайшее время строго распределён, и на литий в нём ни чего не предвидется?
жизнь-это движение

all_bud

Цитата: all_bud от 25 Апр. 2012 в 10:41
ш-пунтик, байк у вас получился на 5+, жаль не могу ставить + а то бы штук 10 зарядил, замените АКБ на А-мега, украинские они бюджетные и допускают глубокий разряд до 80%( так как гибридные) без потери емкости, по стоимости выйдет в 9000руб. с вашим мотором думаю при энергозапасе 40*60=2400вт*ч*80%=1920 на 40-50км хватит из расчета 40вт на км.
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=12&ln=ru
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

aleks17121960

Если из расчета 40Вт.ч/км,то на 30км максимум хватит,свинец больше 60% при больших токах не отдаст. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

abbasergei

Цитата: all_bud от 11 Июль 2012 в 22:57
ш-пунтик, байк у вас получился на 5+, жаль не могу ставить + а то бы штук 10 зарядил, замените АКБ на А-мега, украинские они бюджетные и допускают глубокий разряд до 80%( так как гибридные) без потери емкости, по стоимости выйдет в 9000руб. с вашим мотором думаю при энергозапасе 40*60=2400вт*ч*80%=1920 на 40-50км хватит из расчета 40вт на км.
а может кратно больше? скажем 4 квтч 90 кг. 75 км при скорости 50 (минимум).
но не допускать пробегов более 25 км.

ilia-45



Добивайте те что есть и копите на литий,покупка нового свинца деньги на ветер,ездейте пока,и заряжайтесь почаще пока не помрут и того и гляди накопится на малую ёмкость вначале а потом и на  нормальную но только литий.
Динамика,срок службы :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

all_bud

ш-пунтик, у меня просьба, так как вы поездили на контакторном и затем контроллерном управлении, расскажите свои впечатления от обеих методов управления,
какая максимальная скорость и пробег составили, какая динамика разгона и прочие нюансы.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Ампервел

Для такой красоты выход один: кредит и липо. >:D

ш-пунтик

#298
Цитата: all_bud от 01 Фев. 2013 в 17:59
ш-пунтик, у меня просьба, так как вы поездили на контакторном и затем контроллерном управлении, расскажите свои впечатления от обеих методов управления,
какая максимальная скорость и пробег составили, какая динамика разгона и прочие нюансы.
Извиняюсь, что долго не отвечал на ваш вопрос, был в отпуске, и долго не заглядывал на сайт.
      Контроллер конечно удобней в эксплуатации, бесступенчатая работа двигателя, более плавные разгоны.
   Когда едешь на полную выкрутив газ, особо разницы нет, так как в обоих вариантах напряжение максимально. Но когда ты маневрируешь на небольших скоростях, раньше приходилось кратковременно дозировать газом, так как мощности было или мало, или  много. Грелись и прогорали контакты, соответственно терялась в пустую мощность. Контроллер даёт столько мощности, сколько тебе надо, без пустых потерь.
      В общем одни плюсы, единственный недостаток- цена. Я отдал за него 8500 руб. купив его без посредников по почте. В Росии аналогичные видел на сайтах по 12000-14000 руб.
   Динамика, думаю, не изменилась. ТТХ я описал на стр.  4 и 7 (ладно напишу ещё раз, чтоб вас не гонять по страницам):
  - Длина 212 см
  - Колёсная база 146 см
  - Масса 143 кг (  а хотел в 100 кг уложиться  :sorry:)
  - Максимальная скорость 67 км/ч (55-57 км/ч сейчас ограничена потенциометром дросселя, когда всё только затевал, думал 40 будет достаточно, так что план перевыполнил, хотя теперь  хочется ещё больше)
  - Мощность (номинал-пиковая) =1.65-5.93 кВт (рассчитал в программе по формулам)
  - Момент(номинал-пиковый)     = 6.8-25.9 Н*м   (рассчитал в программе по формулам)
  - Запас хода примерно 20-25 км.( суровая злая реальность  )
    Запас хода величина не постоянная,и до сих пор я её точно не знаю, я строил графики, что бы её вычислить т.к. не хотел погубить аккумуляторы полным разрядом. Мои наблюдения показали, что если ехать одним махом (без остановки), то эта цифра может быть на много меньше, свинцовые аккумуляторы больше любят короткие поездки с небольшими перерывами. Стоит постоять несколько минут и напряжение на аккумуляторе снова поднимается. Кстати  температура на улице тоже влияет.
жизнь-это движение

kol

Ябы взял лифер он долговечнее и весит меньше свинца следственно и динамика и пробег больше будут.

NiCK_DR

Цитата: andreym от 09 Фев. 2012 в 10:03
правильно вам сказали- нужно целиться на народные хардкейз котлеты - это оптимальный вариант с ценой 440$ за киловаттчас
тоесть в 42тыр(1.4к$) можно уложить 3квтчаса ну и пару девайсов для контроля до кучи
и ваша желаемая конфигурация 12S отлично собирается из 4S котлет.
Итого 12S13P например (45вольт 65ач) с возможностью БЕЗ НАПРЯГА отдавать токи до 650ампер думаю отличный вариант.
Поддержу Андрея, я у меня 22s6p - я снимаю по 10 - 12 кВт в пике, 4 - 8 обычные цифры по городу, за то по трассе обычно больше 1.5 не снимаю ))).
"Народные котлеты" - это достаточно демократичный вариант по цене и прекрасная возможность снимать большие токи, ну и точно подольше свинца будет жить - потому они и народные ))). Единственная проблема bms-ить их нужно будет время от времени ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

all_bud

ш-пунтик, что нового у вашего байка, какие творческие планы, куда пропали???
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ш-пунтик

#302
Цитата: all_bud от 26 Сен. 2013 в 12:36
ш-пунтик, что нового у вашего байка, какие творческие планы, куда пропали???
Всем привет  :hello:
    У моего байка пока ни чего нового. Аккумуляторы подсдохли. Нужно менять на новые, свинец брать не хочу, нет смысла выкидывать деньги на бесполезный "груз", а на новые литиевые пока нет денег. Иногда нарезаю круг-другой по району для поддержания тонуса на своём байке. Хочется его улучшить, интерес к нему не угас. Как только смогу, сразу-же займусь этим вопросом.
    Ближайшая переделка, которая стоит на первом плане, это замена его головного света. Хочу заменить 6 элементов на одну или две линзы от автомобиля. Взял у друга Б-ушные линзы от его ниссана, хочу поставить туда сверх яркий светодиод, поместить всё это в корпус красивый, и поставить на свой байк. Старые фары смотрятся неплохо, но они не дают чёткой "галочки", световое пятно без чёткой границы, если фары поднимаешь, то слепишь встречные машины (мигают дальним), опускаешь ниже-вдаль не видно, на большой скорости в темноте страшно ездить.  Займусь фарами долгими зимними вечерами в межсезонье.
жизнь-это движение

Egorport

Да уж! Мотик СУПЕРСКИЙ получился! Представляю сколько туда лития можно натолкать.

ш-пунтик

Всем привет! По работе меня занесло в Москву, я набрёл на вело магазины в р-не метро Сокольники. Блин, сколько там всего продаётся, если бы у нас в городе была такая торговая точка, я всё необходимое для своего мотоцикла купил бы за один день, и дальше просто сидел, и прикручивал детали друг к другу. Блуждая по магазинам набрёл на отдел, где ребята курочили электро велосипеды на базе рамы Чоботара. Я сразу узнал эту легендарную раму. Там так-же   продаются литиевые батареи. У меня возникла идея купить батареи. Может кто знает в Москве, где ещё есть проверенное место, где в наличии есть нормальные  батареи ,что бы прийти и купить без нудных длинных заказов. Хотелось бы по выбирать из чего-то.
жизнь-это движение

atred

Привет, виделись сегодня с тобой именно в Сокольниках, у 15го павильона. Я бутерброд жевал))
Прочитав внимательно всю твою ветку, Я был удивлен тем вопросам, которые ты задавал там веломастерам касаемо мощности мотора и батареи и самое главное - цены на все это.
Понятное дело что там купить удобно и быстро, но наценка всегда будет не слабая, особенно в 20 минутах езды от Кремля ))))
Присоединюсь к коллегам, в такую карсоту что ты сотворил - лития и будет класс. Рассмотри вариант ионок, у тебя места много и в паралель можно большую батарею собрать и не привыстить токи 0.8-1С для нее. Цена/вес у них просто классно сочетаются. 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260