avatar_fondrosel

Проект сититрайк "Белый ворон"

Автор fondrosel, 07 Сен. 2014 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

 Мой новый проект легкого и компактного сититрайка назван "Белый ворон" потому что подобный девайс 1 в москве да и думаю в московском регионе в целом. За основу был взят донор Butterfly (бабочка) dianabike с сайта lumbi.com
Это обратный трайк с наклоном колес в повороте передние колеса 16 дюймов, заднее 18. Мотор был выбран миддрайв https://electrotransport.ru/index.php?topic=22614.0  который я уже описывал здесь. Контроллер 6 фетовый инфинеон от пауля, стандартная полная ручка газа, тормозные ручки подключены небыли так как мотор есть редукторник. Батарея LiNiCoMn 36в 20ач от моего старого проекта.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Результаты испытаний не очень порадовали а даже огорчили немного. Трайк не имеет устойчивости и может начать заваливаться прям на ровной дороге (думаю если поменять пружины и поставить мощнее то это можно сгладить) еще что меня расстроило это пробег на этой батареи на своем трайке я проезжал около 80км в этом конфиге пробег колеблится от 40 до 50км при том что фазный ток 55а а батарейный 13а, разгоняться на полную тоже стремно передние колеса начинает колбасить видимо надо привыкнуть или поменять пружины для начала.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

mechanikgalkin

Нормальный такой аппарат. Достаточно зрелый.... Несколько высоковат центр тяжести,может завалиться при хорошем повороте,но он не для гонок понятно...если сесть по веломобильному то все нормально должно быть....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Merakules

Класный вел. Дай толковую ссылку на диваис.

илс

Да, смотрится симпатично!
Правда название не совсем в тему :-)
По  смыслу и цвету рамы , больше подходит, что то типа Черной бабочки. :hello:
Насчет управляемости, думаю, это решаемо. Надо передок загрузить батареей.
Насчет пробега, тоже, есть идеи.
Во первых, старые батареи часто теряют заряд, надо бы повторить сравнительные тесты.
Во вторых, бессенсорный контроллер может плохо дружить с указанным миддрайвом.
Попробуйте повторить тест без педалей и с точным ваттметром...думаю многое прояснится.... :exactly:

fondrosel

Спасибо  :-) ну да возмозно, но я и сам являюсь белым вороном во многом, так что байк зеркало души. Ссылка http://sport.lumbi.com/trehkolesnye-velosipedy/item_38154486944.html?catID=7568&mart=2
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Steel RAT

#6
Благородный зеленый английский гоночный цвет.
Спойлер

А вы его куда-то склоняете.  ;-D

По укрощению передней подвески...
Предлагаю её доработать установкой пары мебельных амортизаторов.
Допустим, на 80...120 ньютонов для пробы.
Это позволит не вмешиваться в заводскую конструкцию.
http://vega-furnitura.ru/catal.php?id=20&page=1
У нас продаются по 100р. за штуку.

Интересно увидеть фото автора верхом и видео прохождения поворотов.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Цуриков

 Мне думается с байком всё в порядке. Просто Паша уже привык к неподвижному своему велу и не сразу может перестроиться. А пробег уменьшился из за габаритов моторчика. Вливай туда, не вливай - всё одно слишком маленький. Модельный моторчик таких размеров 3kW легко усвоит, а этот едва ли. Нет такого сильного обдува.

fondrosel

Я пока подложил по шайбе под каждую пружину с каждой стороны уменьшив ход и увеличив силу, да неподвижный привычней на нем отдыхаешь а на этом как то не расслабишься, 3квт конечно никто вкачивать и не собирался   ;-D имхо вал там 6мм, но с пробегом может я и сам виноват стартовал я с места без педалей.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?

fondrosel

Цитата: Piramidon от 08 Сен. 2014 в 08:09
В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?
Я люблю трайки, люблю устойчивость хотя бы и относительную иначе я не чувствую себя уверенно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

На этой конструкции чувствуешь себя гораздо менее уверенным, чем на двухколесной или с двумя задними колесами, проверено на себе


Peoner

Может и ворон, но ниразу не белый :pardon:

В желании дать своему творению пафосное, гламурное, крутое, стильное, звучное (желаемое подчеркнуть) название нужно не отрываться от реальности. :facepalm:
Или как сказал [user]Стальной КРЫС[/user] от "Благородный зеленый английский гоночный цвет"а
Ну или перекрашивать в белый;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#13
[user]Steel RAT[/user], сперва отвечал с планшета, да еще на солнце. Решил, что рама черная. :ah:
Сейчас рассмотрел исходную фотку, действительно, цвет гоночный, темно зеленый.  :bravo:
=====
Я не совсем согласен с точкой зрения [user]Piramidon[/user].
Проблема с развесовкой есть, и она, практически, нерешаемая.
Еще раз смотрим на фотку. Передние колеса 16", заднее 18". База - невероятно короткая. Поэтому конструкторы намеренно сместили центр тяжести на заднее ведущее колесо, чтобы исключить кувырок при резком торможении.
Думаю, даже установка передней батареи + мотор, приведут к заметному клевку при торможении передним тормозом.
Но и багажник загружать нельзя. При энергичном педалировании, передние колеса будут разгружаться, что и приводит к ощущению неуправляемости аппарата.
Ощущение неустойчивости, также сильно способствует оч. узкая колея передних колес.  :pardon:
Впрочем, до 20км\ч, можно будет гонять, после закрепления навыков езды на этом, весьма компактном и оригинальном  тадпол-трайке.  :wow:

Piramidon

Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.

MaxWin

Цитата: Piramidon от 08 Сен. 2014 в 12:07
Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.
Для чего-то и для кого-то их ведь делают. Без привычки наверное не удобно, да и расчитан он на совсем маленькие скорости, при которых обычным велосипедом сложно управлять. 5 км/ч не все смогут поехать, а здесь без проблем.

Steel RAT

#16
Я не понял. Наоборот же сделана передняя подвеска с возможностью наклона, чтобы велосипед мог устойчиво проезжать повороты в отличии от трайка с жестком креплением колес.
Опять же обратный трайк значительно устойчивее при разгоне-торможении. Особенно в сочетании с небольшим поворотом руля. Т.е. конструкция явно прогрессивная. Надо разобраться, что вызывает проблему с управлением и добиться правильного руления.

Может надо дать прокатиться кому-то из любителей двух колес, что бы высказал свое мнение про поведение велосипеда?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Lion

Да не, у фондросселя просто еще мозги не включились. Их так давно пришлось выключить для руления его прежним агрегатом, что они теперь с трудом запускаются  ;-) Яж пробовал нем катаццо - пока мозги не отключишь - поворачивать не получается. Тело хочет накрениться влево для соблюдения баланса и противодесвия центробежки, а железо не дает - возникает диссонанс ощущения и восприятия
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")