avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TFSM

Цитата: killer258 от 14 Окт. 2014 в 22:20
Цитата: TFSM от 14 Окт. 2014 в 22:03
Сегодня в парке чуть кошку не переехал на скорости...Что то живность в последнее время под колеса бросается...
Жизнь достала или опыты ставят? :)

А я в выходные собаку. Чудом удержал равновесие. Проезжая момо посёлка, погнались собаки, одна из них побежала впереди переднего колеса и замешкалась видимо, такой толчок по рулю, визг, я еле выровнял равновесие, чуть не упав, собаки перестали гнаться, я уехал не оборачиваясь. Надеюсь, что не раздавил , а только придавил.Жалко собаку.

А за мной в том же парке йоркширский терьер гнался...метров 30....Что то заметил,что когда на обычном катался - частенько крупные преследовали,а как на электро пересел - мелочевка по 30 - 40 см :)

Basil

Итак!
Сегодня и я могу рисовать звезду на борту!
Спойлер
Замечательно все вышло, ага. Ушиб правого колена, выбит левый мизинец на руке и ноет правое предплечье.
Что по железу:
Переднее колесо бубликом, но есть надежда на исправление. Рулевую и вилку пока детально не смотрел, но буду разбирать. Вроде как по внешнему беглому осмотру все в порядке.
Что по водятлу:
Пара царапин и вмятина, куда рулем ушатал. По сути мелочи.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

spb-e

место там аномальное. Не там ли у Kullix  колесо бахнуло?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Мда, видео чисто по теме.  :-(
====
Просмотрел 2 раза. В обеих случаях не заметил существенного замедления, после обнаружения необъезжаемого препятствия.
Это проблема реакции или тормозов?

Basil

Цитата: илс от 14 Окт. 2014 в 23:18
Мда, видео чисто по теме.  :-(
====
Просмотрел 2 раза. В обеих случаях не заметил существенного замедления, после обнаружения необъезжаемого препятствия.
Это проблема реакции или тормозов?
Проблема тормозов. Недавно поставленная гидра. Переднее с воздухом, а заднее пошло юзом. Торможения не заметно потому, что просто поскользил, не затормозив толком :(
В передке KENDA Flame, сзади Максик. Кенда, как понятно, тормозить не совсем умеет, да и тормозная система плохо настроена все же была.
Хотя когда двигался в потоке было все вполне приемлемо, а тут...


Добавлено 14 Окт. 2014 в 23:31

Эхх, надо было механику все же ставить, BB7 и не париться. Ехал как раз за дропами, что бы на МК рекуперацию поднять яростнее.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Slider

По такой мокроте хоть тормози, хоть не тормози эффекта нету... Я пока решил на метро поездить ну такую погодку нафиг.
Зы. Но на всякий случай поставил новые тормозные колодки на вибрейки. 
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]dl[/user], не, бахнуло на параллельной улице, на 600 метров ошибочка.
Куда ближе до ночных гайцов с последнего видео: буквально за спиной начала записи [user]Basil[/user] это было.

А здесь обычно основная проблема - перебегающие пешеходы, и узкая дорога: между трамваем и запаркованным еле авто протискивается. Никакой аномалии.

[user]Basil[/user], ожидал едущего прямо на повороте. Потом открытой двери от запаркованных. Затем что пешеход из-за авто выскочит..
Но вот авто здесь встретить - это неожиданно. Который год уже тут катаюсь - ни одной машины разворачивающейся не помню, и уж тем более заезжающую в арку. Да и арки раньше не замечал.
Не повезло... Выздоравливайте, чинитесь.

Можно о защите подумать. Я вот после падения уже думаю обновить гардероб, что бы повторно не пострадать от гопрохи.

[user]илс[/user], вначале тоже подумал - а можно было бы и остановиться.. Но вспомнил сегодняшнюю погоду - да не факт что можно было.
Мало того что сыро, так еще и с луж поливает смазками от авто - тормоза теряют в качестве. Весь день катал и скрипел. Тут нужны очень мощные тиски, что бы поджарить масляную пленку, а на таком небыстром велосипеде с такими тормозами обычно не заморачиваются - стоит что попроще.
Так что я вижу здесь две проблемы - плохие погодные условия (за пол часа 4 паравозика после дождя встретил, и пару авто с юзом оттормаживающихся), и плохая передача скорости регистратором (на нем нифига не ощущается торможение, даже если оно есть).

илс

Да не, я понимаю, что полная остановка, малореальна, в показанной ситуации.
Чуть лучшее торможение, особенно рекуперативное, позволило бы уменьшить тяжесть повреждений и травм. :ah:
Еще вариант, торможение с легким заносом, так чтобы ударится об авто, по касательной.  :bn:
====
[user]Basil[/user], а как разошлись с водителем авто? Без взаимных  устных и материальных претензий?

Basil

Цитата: илс от 15 Окт. 2014 в 00:00
[user]Basil[/user], а как разошлись с водителем авто? Без взаимных  устных и материальных претензий?
Он уточнил покрывает ли его страховка такие повреждения, когда узнал что да, решили разъехаться.
Никаких ругательств не было, все сугубо прилично. Поинтересовался почему меня он не увидел-сказал что не определить было скорость движения, думал успеет.

[user]Kullx[/user], спасибо, да. Читаете маневры :)
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Basil

#3771
Цитата: илс от 15 Окт. 2014 в 00:00
Чуть лучшее торможение, особенно рекуперативное, позволило бы уменьшить тяжесть повреждений и травм. :ah:
Еще вариант, торможение с легким заносом, так чтобы ударится об авто, по касательной.  :bn:
В моей ситуации рекуперация стояла минимальная, так как в 901 киловатник вкачиваю около 3х квт. И потому мне нужны были усилители, за ними и ехал, собственно. Так как при рекуперативном торможении на инфенионе 18фет у меня ось на 10 градусов поворачивалась и крутила гайки-снизил ее.

Торможение с заносом поздно придумал. Почти перед самым столкновением была попытка ткнуться боком. Тогда бы повреждения нанес бы более существенные. Ибо тушка в 110 кг веса прилетающая в борт машины, даже на 20-25 км\ч уже может нанести серьезный ущерб по кузову, не говоря уже о том, что ребра не резиновые, да и организм не такой уж крепкий, если вдуматься.

Было бы лучше по "байкерски" уронить вел и прокатиться по земле, но мне такая мысль не пришла в голову. К тому же ехал в обычной одежде, которая такие издевательства, мягко говоря, не одобрила бы.

Я так понимаю что панацеи от такого рода проблем пока что нет?

Алсо, если посмотреть на 1\4 скорости, то можно заметить, что тормозить начал на 59 секунде, т.е. после того как показался весь капот авто. Реакция, однако, то же не сработала на 100%. Да и не ожидал, опять же, оттуда автомобиль.
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

GANY

единственный вариант ехать медленно, особенно когда машины притормаживают. уже реально привык ждать какой то "нежданчик". всегда смотрю вправо. часто даже поворотник не включают и поворачивают вправо, подрезая.

в данной ситуации, при такой погоде, тормозить задним колесом это как на коньках по ледяной корке.
на днях тоже еле успел затормозить. тоже шел дождь. впереди ехал какой то тормоз. скорость 30км/ч. решил обогнать его. на второй полосе слева ехавшая машина внезапно затормозила и повернула к обочине.
я по тормозам. заднее моментально в юз. нифига не тормозилось. сразу зад начал уходить. резко отпустил и второй раз. снова ЮЗ заднего, снова занос. после чего короткими, импульсными нажатиями кое как остановил.
если бы небыло переднего тормоза, ситуация была бы сложной. 

задний тормоз действительно вещь малополезная.

Kullx

[user]Basil[/user], обдумывать можно только заранее, дабы избегать подобных ситуаций. Медленней ехать, подтормаживать где непонятно чего ожидать.. А когда неожиданно в 8-10 метрах поперек вылезает авто, то за секунду продумать идеальный вариант дальнейших действий - это уже малореально. На автомате зажимаешь тормоза, и возможно пытаешься вырулить.  Уронить по "байкерски" - гораздо чаще это неудачное торможение, а не сознательное умелое действие.

илс

[user]GANY[/user], Если спереди стоит правильный тормоз, то при аварийном торможении, заднее колесо будет блокироваться и на совершенно сухом асфальте.
Такова физика аварийного торможения.  :pardon: Правда можно долго тренироваться, чтобы выработать навык, ручного ABS.
===
Я с недавних пор езжу с тяговым ДД спереди.
Причем, он начинает рекуперативно тормозить при сбросе ручки газа.
При скорости 30км/ч, эти микросекунды между сбросом газа и активации тормозной ручки составляет пару метров тормозного пути.
Это в моем, конкретном случае. :ah:

Basil

У меня просто все сложилось не в мою пользу. Моя глупость:
Неправильно подобрана резина для такой погоды (Кенда Flame, да, в передке, заменю на кинетикс)
Плохо подогнанная тормозная система
Практически отключенная рекуперация

Эх, если бы головой думал-не поехал бы. :ireful:с

[user]Kullx[/user], По "байкерски" понял, да же из мыслей выкину. Так же как и эвакуацию с байка на асфальт. Возможно подобные ощущения.

[user]илс[/user], я тут недавно слез с полного привода, так вот, он вставал как вкопанный. 2 метра тормозного пути с 30 км\ч. Правда у вилки прорези появились в дропах, после таких оттормозов...
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Lion

Ну кенда флейм, да и вообще кенда, - для любой погоды не правильный выбор...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

licwn

Цитата: илс от 15 Окт. 2014 в 00:32
Я с недавних пор езжу с тяговым ДД спереди.
Причем, он начинает рекуперативно тормозить при сбросе ручки газа.
При скорости 30км/ч, эти микросекунды между сбросом газа и активации тормозной ручки составляет пару метров тормозного пути.
Это в моем, конкретном случае. :ah:
Сергей, почти уверен, что при экстренном торможении вы сразу жмете тормоз, вместо того что бы сбрасывать газ, а потом жать тормоз. Если нет, то  нужно перенастраивать навыки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: Basil от 15 Окт. 2014 в 00:35
У меня просто все сложилось не в мою пользу. Моя глупость:
Неправильно подобрана резина для такой погоды (Кенда Flame, да, в передке, заменю на кинетикс)
Плохо подогнанная тормозная система
Практически отключенная рекуперация

Эх, если бы головой думал-не поехал бы. :ireful:с

[user]Kullx[/user], По "байкерски" понял, да же из мыслей выкину. Так же как и эвакуацию с байка на асфальт. Возможно подобные ощущения.
Тормоза конечно должны работать четко. А в остальном, при чем тут  вы. Если бы машина повернула чуть ближе к вам? Виноват водитель автомобиля, а вы пострадавший и нет смысла искать собственную глупость. Класть байк на асфальт имеет смысл, если вы экипированы для подобного.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

Цитата: Basil от 15 Окт. 2014 в 00:35
У меня просто все сложилось не в мою пользу. Моя глупость:
Неправильно подобрана резина для такой погоды (Кенда Flame, да, в передке, заменю на кинетикс)
Не стоит менять шило на мыло. Был у меня кинетикс, передний в юз улетал только в путь, что асфальт, что сухой грунт. Может на гряземесах и лучше других, но это не условия города.