avatar_Андрей123

Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?

Автор Андрей123, 13 Июнь 2015 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

#54
Цитата: Павел Ходько от 22 Июнь 2015 в 16:54
Вот и я думаю,что сперва нужно соорудить энерго вырабатывающий комплекс С применением всех установок выработки экологически чистой энергии,это конечно ветряк,соллар,а так же пиролизную установку (газген). В нём можно перерабатывать всё органическое сырьё (старые шины, пластиковые бутылки ну и конечно дрова) а на газу будет работать генератор.Это всё можно сделать и разместить на собственном подворье.
Комплекс чистой энергии уже есть - солнечная и ветряки. Скорее нужно - по созданию накопительного аккумулятора . Вся электроэнергия будет стекаться в этот или другие накопительные аккумуляторы. А затем отдаваться.
Европе давно уже практикуется такой способ. Но у нас в форуме совсем нет участников из Европы.
Не понимаю зачем создался спор об утилизации современных аккумуляторов. Время жизни аккумулятора = 15 лет . А ДВС гадит в реальном времени. 
Старые шины - сложно переработать , только нужно солнце и время.
Пластмасса - можно повторно использовать после переработки. 
Генератор на газу - много износа механики и низкий КПД . и опять мы гадим природу. Лучше из газа - одежду шили , где давно практикуется в Германии.
Друг мой Павел Ходько , вы просто со  времен будете вынуждены построить  собственный комплекс чистой энергии. Так как электроэнергия будет дорогой и равно стоимости бензина. Что уже в реальной времени уже обстоит дело в Европе.
Наши заграничные любители электромобилей уже давно это поняли и уже модифицируют ДВС в электромобиль.



DragonTM

Ну вы тут и нафантазировали про будущее энергетики....
Если реально интересно какой будет энергетика следующего поколения, то читайте про топливные элементы и "водородную энергетику" - основная мысль использовать водород вместо аккумуляторов, системы хранения уже разработаны, самый реальный и экологичный процесс получения водорода из метана в стационарном топливном элементе (мини тэц районного масштаба) на расплаве карбонатов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Андрей123

#56

Когда то я смеялся над этим рисунком. Оно стояло в смешных картинках .
Теперь в реальном времени может стать реальностью . Остается смонтировать солнечные модули.
Фантастика -может стать реальностью . Ибо человеческие мысли бесконечны.
Все зависит как мы поступим  и куда пойдем. И все тяжелее становиться в душе зайдя далеко неизвестную бездну. Найдутся большинство  людей - которых охватит паника и решаться вернуться назад.  Людей пугает неизвестное или многим нравится оставаться на прежнем месте. Одни заинтересованы - так как их примитивный  мир рушиться .  Хотелось чтоб кто - то  дал руку помощи . Вместе мы сможем пройти неизвестную бездну и найдем тот  луч , который ждали и мечтали.   

Павел Ходько

Я давно планирую соорудить ветряк. У меня в кладовой уже лет 30 складируются всякого рода генераторы эл. моторы а так же автомобильные радиаторы, для нагрева воды солнцем.Два бензогенератора 4,5квт и 1квт которые я планирую питать газгеном.Кстати выхлоп после газгена даже экологичней чем после природного газа. Водород конечно идеальный вариант, но хранить его долго шибко проблемно, проходит он через металлическую стенку бака,особенно если давление большое.А топливные элементы сильно дороги,потому как из платины,а если водород не чистый то они безвозвратно засоряются.Так что нужна идеальная очистка водорода.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

Цитата: Павел Ходько от 24 Июнь 2015 в 05:34
Я давно планирую соорудить ветряк. У меня в кладовой уже лет 30 складируются всякого рода генераторы эл. моторы а так же автомобильные радиаторы, для нагрева воды солнцем.Два бензогенератора 4,5квт и 1квт которые я планирую питать газгеном.Кстати выхлоп после газгена даже экологичней чем после природного газа. Водород конечно идеальный вариант, но хранить его долго шибко проблемно, проходит он через металлическую стенку бака,особенно если давление большое.А топливные элементы сильно дороги,потому как из платины,а если водород не чистый то они безвозвратно засоряются.Так что нужна идеальная очистка водорода.
Если вы очень мало знаете про топливные элементы, то не путайте остальных, топливные элементы есть разные и технодлогии там разные везде есть плюсы и минусы, так вот платина нужна только для низкотемпературных, опять же высокотемпературным плевать на чистоту водорода, они любые углеводороды (а также спирты, эфиры и т.п.)  внутри себя перерабатывают, дают при этом электричество, тепло и чистый водород!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

NeeZ

Да не напрягайтесь вы так, люди катают на великах по 4500 км, 5 лет назад это была мечта, еще столько же и собрать свой мобиль будет не сложно, главное чтоб акки дешевели и становились более емкие, если батка на 100 Квтч будет весить как сейчас на 25 вам зарядка не так часто будет нужна.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

AdeptusOne

http://geektimes.ru/post/252538/
Новый техпроцесс в два раза удешевил аккумуляторы Li-Ion

Павел Ходько

Цитата: DragonTM от 25 Июнь 2015 в 21:43

Если вы очень мало знаете про топливные элементы, то не путайте остальных, топливные элементы есть разные и технодлогии там разные везде есть плюсы и минусы, так вот платина нужна только для низкотемпературных, опять же высокотемпературным плевать на чистоту водорода, они любые углеводороды (а также спирты, эфиры и т.п.)  внутри себя перерабатывают, дают при этом электричество, тепло и чистый водород!
[/quote]
  Всего знать никто не может.Киньте ссылку пожалуйста.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

хотябы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2
те что на расплаве карбонатов и твердооксидный не требуют платины, имеют КПД до 70%

вот еще последнии тенденции реального использования топливных элементов
http://www.fuelcells.org/pdfs/TheFuelCellIndustryReview2014.pdf
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Павел Ходько

Меня интересуют те варианты которые можно воспроизвести в домашних условиях и не обязательно мобильные важно что бы они были из доступных и не дорогих материалов.Тенденции использования и так очевидны было бы что использовать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

Цитата: Павел Ходько от 27 Июнь 2015 в 03:55
Меня интересуют те варианты которые можно воспроизвести в домашних условиях и не обязательно мобильные важно что бы они были из доступных и не дорогих материалов.Тенденции использования и так очевидны было бы что использовать.
Давно находил материал по изготовлению MCFC в кустарных условиях и даже думал о возможности собрать для дачи, к сожалению не могу с ходу найти ссылку. Но там нет особых сложных материалов - корпус металлический, катализ идет благодаря никелю, карбонаты вообще не проблема.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Jeffry

Цитата: GreyK от 15 Июнь 2015 в 02:15
[user]Андрейjavascript:void(0)123[/user], ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
Ну и где это общий (внимание! общий!!!) КПД авто с ДВС выше?
Если Вы будете считать все потери, то КПД авто с электроприводом всегда будет выше. Вопрос в инфраструктуре. Зачем мне золотой слиток, если я нигде на него ничего купить не могу? Тут приблизительно такая же картина.
Ещё раз. Вырабатываемое электричество на стационарных установках потому такое и дешёвое, что КПД там выше чем самодвижущегося ДВС. Электротрансмиссия по КПД сравнима с механической. Вопрос лишь в хороших накопителях. А они сейчас неприемлемо дороги. Причём их цена маркетинговая!!!

Добавлено 20 Авг. 2015 в 12:17

Цитата: piton6 от 15 Июнь 2015 в 11:13
Пока все дороговато для Русского гоя...
Да и проблему загрязнения окружающей среды не решает глобально...

В России, что главное... Правильно!
"Таз" должен быть большой, огромный и блестящий!!!
Машина, пока еще, показатель общественного статуса. Предмет выпендрёжа и т. д.
Это от бедности и низкой культуры.
К сожалению, в России всегда главное выпендрёж. Практически все живут не так как им удобно, а так, чтобы соседи обзавидывались. Отсюда и проблемы. А бедность и низкая культура -- следствие. Потому как на выпендрёж деньги все потрачены, а кому счастье итак привалило, чего напрягаться, окультуриваться, им итак неплохо. ИМХО

Jeffry

Цитата: Павел Ходько от 15 Июнь 2015 в 16:25
70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.
Ну тогда надо начинать все ТЭС переводить на газ. Разница-то в чём? ;)

Добавлено 20 Авг. 2015 в 12:45

Цитата: PavelBog от 18 Июнь 2015 в 21:42
[user]Андрей123[/user], давайте посчитаем(я посчитаю для своего города, возможно где-то не так)
средняя автомобилизация у нас - 300-400машин/1000населения. т.е для города в 2млн человек это около 700'000 машин. средний пробег возьмем, к примеру, 50км(на работу-обратно-в магазин) и расход 20квт*ч/100км. итого 700'000 машин*10'000Вт= 7ГВт энергии. мощность ТЭЦ-5 около 760МВт, т.е 10(!) электростаниций надо только для того, чтобы обеспечить транспорт. и что, думаете, эти 10 электростанций не будут загрязнять воздух? а располагать их далеко от города тоже не будут - потери при передаче энергии.
ЦитироватьВот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова
а может, не стоит на корчах дымящих ездить?
ЦитироватьВот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход
...прогуляйтесь еще, наберитесь трезвых адекватных мыслей...
ЦитироватьИз -за этого частые проблемы в поршневых
смотря каких
ЦитироватьВот уже пришел предел поршней по экономии топлива
а может и не пришел. мазда к 2017 году обещалась доработать skyactiv чтобы работал по принципу дизеля(от самовоспламенения). кто знает, может будет экономичнее существующих
Послушайте, ТЭЦ будет меньше загрязнять, потому что у стационарной установки ВСЕГДА КПД выше, чем у работающей в постоянно меняющихся режимах. Более того, заряжаемые ночью авто как раз таки ещё повысят КПД ТЭЦ, поскольку её работа становится ещё более стабильной. Основная гадость как раз выбрасывается в переходных режимах (запуск холодного двигателя, работа на обеднённых смесях на ХХ).

Андрей123

#67
У нашего ТЭЦ есть запасная энергия - газ . В случае нехватка мазута. Все оценивается по цене. Вот только городу не достался газопровод. Нет газового отопления , только центральное  ТЭЦ отопление. Экология на газе - более чище. Но кислород - пожирается . Вот нашел ссылки - где можно использовать газогенераторы по выработке электричества 90 % импортного характера. Было - вообще круто в частном доме использовать собственный генератор на газе и тут же получать тепло. У нас в России больше холода прибывает - вот и хорошо использовать два в одном и тепло и электричество. Тут и ТЭЦ нет необходимости.

se80

[user]Андрей123[/user], просто хороший газовый котел стоит как космолет, а если к нему еще и генератор с ресурсом пригодным для работы 24x7... думаю он очень долго будет окупатся.

Installer PRO

#69
Цитата: Андрей123 от 18 Июнь 2015 в 20:24
Цитата: AdeptusOne от 18 Июнь 2015 в 18:34
[user] [/user], разве он написал что-то неправдивое? Электромобили снижают выбросы вредных веществ именно в местах обитания людей, делая города чище, и менее задымленными. А то, что производство где-то пыхтит в отдаленных уголках земного шара - уже немного другое.
Сколько экологичных катастроф было из-за добычи нефти, даже Гольфстрим поломали.
:wow: :wow: :wow:
Спасибо .
Живя в городе ощущаешь кислородное голодание. Вот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова. Пришлось прогуляться не менее 2 часов , чтоб прийти в себя. Если бы воздух был на трассе чище этого не случилось - ни боли в голове, ни усталости, ни негатива . Жить надо дружно с природой , а того что мы живые существа , а не роботы.   
Разницу можно найти сразу . Вот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход . Вот любители поршней - сколько времени продержатся в гараже . Нет , любители поршней выбегут из гаража , так как угарный газ выведет из строя нервную систему. Останутся  уснут  и откинут коньки.  И не с кем  будет разговаривать.  А жить то хочется.
После этих впечатлений любители поршней завтра ждет головная боль.   Да и сами водители - говорят что спасаются от работы нервной спиртными напитками.
А электро - этого не случиться .
Может это еще один недостаток  в поршневых.
Как автоэлектрик с опытом поршневых  скажу - что огонь сложно контролировать  , так и хочет убежать . Из -за этого частые проблемы в поршневых .   Вот уже пришел предел поршней по экономии топлива. Вот проходят неуспешные открытия по экономия топлива и трата денег.  Один тот же результат износ механики.
Так что тему как не смотри . Нужна тема.
Какой-то бредняк. Поехал на авто, -разболелась голова. Погулял рядом, подышал, - голова прошла. ЧУДЕСА! Что, рядом с дорогой кислорода Больше?

Толи от угарного газа от "поршневых", то ли тупо задут чел.... Съезди в Тульскую область, или Костромскую, или Калужскую... отдышись... легкие прочисти   .... и .... мозги.... а вот потом прямо оттуда и пиши свой опус  :-).
Первым придумали электромобиль. Потом, с открытием возможностей керосина, бензина, диз-топлива, электромобиль с его серьезными недостатками (кислотная батарея с малым ресурсом) был отправлен в дальний угол. И не факт, что электромобиль победит сейчас. Нет столько лития для каждой следующей машинешки. А нефть и газ еще очень "есть".. И потому поршневые будут доводить и доводить... пока не придет ПЕСЕЦ доводкам и у нефтяных магнатов не кончится подспорье их деятельности... Вопрос только, что будет с литий содержащей, добывающей и перерабатывающей отраслью...? :-P

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Jeffry

Цитата: Андрей123 от 20 Авг. 2015 в 15:27
У нашего ТЭЦ есть запасная энергия - газ . В случае нехватка мазута. Все оценивается по цене. Вот только городу не достался газопровод. Нет газового отопления , только центральное  ТЭЦ отопление. Экология на газе - более чище. Но кислород - пожирается . Вот нашел ссылки - где можно использовать газогенераторы по выработке электричества 90 % импортного характера. Было - вообще круто в частном доме использовать собственный генератор на газе и тут же получать тепло. У нас в России больше холода прибывает - вот и хорошо использовать два в одном и тепло и электричество. Тут и ТЭЦ нет необходимости.
Только тс-с-с-с!!! Никому!
Крамольные вещи говорите. А как же проживут наши олигархи без централизованной раздачи тепла и электроэнергии! Итак вон не стесняясь повышают цены на топливо гражданам.

Кстати, неужели противники электрификации всех ТС считают, что это сделается прямо за один день по всей стране? Прямо Армагеддон какой-то электрический...

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], литий лишь переходная ступень, следующий шаг топливные элементы, а вот там нужна платина, примерно 100 грамм на 1 автомобиль при текущем уровне развития технологии.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0