Безопасность LiFePO4

Автор irina_streglova, 20 Сен. 2020 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce

#90
Не стал бы я такие резкие заявления делать  :kidding:
Тут этих тем -- две. На одной дали полнейшие ответы по этому вопросу. Но нет... Как были сомнения, так и остались.  Хотя... Может Ирина уже сделала что-либо.

irina_streglova

Нет, не сделала. Ведь я так и не поняла, что надо делать. Где взять такого проверенного поставщика, чтобы батарея гарантированно была бы и правильной, и качественной.

Lexxre

Вы озвучьте параметры батареи и массогабариты. Запасы на хранении есть у многих.  Защита батареи _материалы существуют  в свободной продаже, прогресивные методы заряда изучены.

irina_streglova

Цитата: Lexxre от 21 Янв. 2021 в 11:19Вы озвучьте параметры батареи и массогабариты
Я так понимаю, что 500 Вт*ч должна быть порядка 5 кг.

Lexxre

Тоесть  10ампер* часов  16s1p, 48 вольт быстрозаряжаемая, так.  вес 7 кг _хадвеи  стакан толстый у них. У меня есть 50шт. выпуск конец 13 ГОДА  градация а, на хранении с новья. 

илс

Цитата: irina_streglova от 22 Янв. 2021 в 00:19
Я так понимаю, что 500 Вт*ч должна быть порядка 5 кг.
Боюсь, потяжелее будет.
Сейчас есть большой выбор из цилиндриков ЛЖФ.
Вот, навскидку: https://ru.nkon.nl/rechargeable/li-ion/battery-chemistry-/lifepo4.html

Рассчитать емкость, энергоемкость и вес батареи - несложно.
В теории - можно самостоятельно собрать.
Или найти сборщика на форуме,
Спойлер
я напр. могу собрать...занедорого.  :-)
БМС лучше  на али покупать, а России - дороже: https://lifepo4.ru/bms-plata-lifepo4-16s-48v-60a-simmetriya

RMM

Цитата: илс от 24 Янв. 2021 в 22:20Боюсь, потяжелее будет.
У меня 1440 Вт*час ( 48В 30 А*час) Весит 10 кг с корпусом и BMS

irina_streglova

Цитата: RMM от 24 Янв. 2021 в 22:39
У меня 1440 Вт*час ( 48В 30 А*час) Весит 10 кг с корпусом и BMS
А у вас точно ЛЖФ?

RMM


Цитата: irina_streglova от 26 Янв. 2021 в 20:26А у вас точно ЛЖФ?
Абсолютно точно )
У меня 15s2p, банки 33140 от Николая из Архангельска

irina_streglova

Цитата: RMM от 26 Янв. 2021 в 21:03У меня 15s2p, банки 33140 от Николая из Архангельска
Легонькие слишком и маркировок не видно. Вы не пробовали снять вольт-амперную характеристику?

xdforce

"странно, эта вилка слишком легкая и рисунков нет, вы пробовали сделать такую же из титана?"

RMM

Цитата: irina_streglova от 27 Янв. 2021 в 13:52Легонькие слишком и маркировок не видно. Вы не пробовали снять вольт-амперную характеристику?
Про эти банки есть соседняя тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=62488.0#topmsg
Я полностью характеристику не снимал, но кто-то это делал, почитайте ту тему.
А я на этом аккумуляторе не только езжу, но от него еще и квартира через синусный инвертор питается при отключении электричества... Холодильник, газовый котел, освещение, телевизор, комп. Ток с батареи от 5 до 30 ампер, емкость по показаниям smart bms 30 A* час честная

LSBW

Цитата: irina_streglova от 19 Янв. 2021 в 23:42
Нет, не сделала. Ведь я так и не поняла, что надо делать. Где взять такого проверенного поставщика, чтобы батарея гарантированно была бы и правильной, и качественной.

Ирина, я вас понимаю, я сам 2 батареи на первый байк  спаял дома, муторно все это, много времени занимает, и все равно пару инцидентов было.
Плюс я еще со своей дочерью в квартире тогда жил, в общем, батарея заряжалась только под моим присмотром.
Но 4 года отьездил на второй батарее, 13,000 км.
На второй байк купил 240 штук А123 26650 LiFePO4 прямо от производителя в Чикаго 5 лет назад.
https://www.buya123products.com/goodsdetail.php?i=6
Купил spot welder для сборки всего этого чуда в батарею.
Сейчас сижу, пытаюсь наладить spot welder.
В общем, никто вам никаких гарантий не даст.
Смотрите сколько уже было пожаров электричек от Теслы, Bolt EV, Kona EV  и т.д.
И это всемирно известные производители авто.
Причем горят не только электрички.
В США в 2019 году сгорело 185,000 авто с ДВС.
Или одно авто каждые 3 минуты.
А ДВС авто уже делают больше 100 лет, продано миллиард штук как минимум.
А они все равно горят.
Поэтому, если вам так хочется эл. ТС, обдумайте риски и потенциальные варианты для снижения опасности.
Может быть есть возможность заряжать не дома, а где нибудь в гараже?
В крайнем случае на балконе, если он есть?
И т.д.
Удачи.

irina_streglova

Цитата: LSBW от 21 Фев. 2021 в 05:07все равно пару инцидентов было
А что у вас случилось?

Добавлено 01 Март 2021 в 19:57

Цитата: LSBW от 21 Фев. 2021 в 05:07Смотрите сколько уже было пожаров электричек от Теслы, Bolt EV, Kona EV  и т.д.
И это всемирно известные производители авто.
А есть отечественные троллейбусы с автономным ходом и собянинские электробусы, с которыми такого ни разу не было.

irina_streglova

Цитата: LSBW от 21 Фев. 2021 в 05:07В крайнем случае на балконе
Балкон у меня есть. Там, даже при возгорании литий-иона можно не пострадать самой. А вот у соседей балконы застеклены и что у них там навалено я не знаю. Зато к ним ведет металлическая пожарная лестница, которая может отлично накаляться. Да даже если ничего горючего и у них нет, то за дымовуху мне никто спасибо не скажет. Можно еще батарейку вывешивать в авоське за окно и надеяться, что авось она там не загорится, а если и загорится, то авось никому на голову не упадет. Мне все эти варианты не очень нравятся.
И похоже, что выше отписался кто-то кому впарили ион за ЛЖФ, чего я опасаюсь.
Я бы купила отечественный ЛЖФ, чтобы была гарантия производителя у нас, а не в Китае или Чикаго, но у нас выпускаются только электромобильные ячейки, которые без преобразователя напряжения не подойдут для самоката. Еще у нас выпускают литий-титанат, но его вообще не достать, поскольку он весь идет на электробусы.

Mr.ecofriend

Цитата: илс от 24 Янв. 2021 в 22:20БМС лучше  на али покупать, а России - дороже:
не посоветуете БМСку? Я уже замучился с ними, новую купил - так она не балансирует, судя по всему (не нагревается при заряде)

tmiaer

[user]Mr.ecofriend[/user], а должна? Разбег по банкам есть?

Mr.ecofriend

[user]tmiaer[/user], да, разбег по банкам имеется (до выравнивания imax был около 1Ач после зарядки), перед зарядкой параллелил банки на дня 4,  так что по идеи, они должны были иметь одинаковый заряд