Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

спасибо за ссылку. аутранер, тепло будет рассеивать пластиковым кожухом :) посему и такой диаметр огромный, пытаются рассеивать основанием, эрго - в мусор.

zap

Инраннер MAC - шлак, момент нзкий, обороты высокие, мощности за счëт оборотов не добавить а за счëт тока - полагаю, он и на номинале сильно греется, удельная мощность ниже чем у аутраннера, нужен сложный двухступенчатый редуктор, получим опять циклон.
фтопку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Так и на  обычном МАС момент не очень большой, просто за счет редуктора поднимается в 5 раз. Плюс его в том что редуктор готовый и габариты меньше.

Pozitiff

Цитата: Pavel__ от 25 Июль 2013 в 16:03
А вот видео с ним на электровелосипеде.

о господи, такие симфонии слушать всю дорогу, нет уж, увольте  :neg:
мк если и гудит, то хоть на приятных низких тонах

Pozitiff

да момент конечно веселый, для скорости 70кмч с 3500рпм нужно 1:6, итого 6х4=24нм на колесе, бред полный, планируемое мк даст на колесе 100нм при кпд 85проц
может ошибка, ну судя по видео разгон там не ахти, и судя по максимальной скорости и звуку движка он еще и на пониженой передаче разгонялся

zap

Цитата: silayma2 от 25 Июль 2013 в 18:21
Так и на  обычном МАС момент не очень большой, просто за счет редуктора поднимается в 5 раз. Плюс его в том что редуктор готовый и габариты меньше.
Как раз на редукторном MAC момент очень высокий т.к. в нëм внутренний двиг имеет 32 магнитных полюса (16 пар), почти как у директ-драйва. А редуктор там 5:1, т.е. если номинально он выдаëт 50 Н*м то на валу у него 10. А у этого "двухкиловаттника" номинал всего 5.46Н*м.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Цитата: zap от 25 Июль 2013 в 18:55
Цитата: silayma2 от 25 Июль 2013 в 18:21
Так и на  обычном МАС момент не очень большой, просто за счет редуктора поднимается в 5 раз. Плюс его в том что редуктор готовый и габариты меньше.
Как раз на редукторном MAC момент очень высокий т.к. в нëм внутренний двиг имеет 32 магнитных полюса (16 пар), почти как у директ-драйва. А редуктор там 5:1, т.е. если номинально он выдаëт 50 Н*м то на валу у него 10. А у этого "двухкиловаттника" номинал всего 5.46Н*м.
Про разницу в два раза в мощности я забыл  :sorry:

mevial

Pozitiff, вот такое крепление заднего маятника я имел в виду, бомберы летают и ничо: