Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anatoli_nik

[user]Pozitiff[/user], Если обороты будут не менее 700, то будет вполне терпимый КПД (от 85%), рассчитывайте чтобы момент двигателя был не более 57Н (оптимально от 12Н до 57Н).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

zap

Это типа младшего брата крошки.
Приемлемая граница КПД (66%) у него проходит в районе 70 Н*м.
Ток батареи тут ни при делах, надо смотреть фазный ток, который примерно равен I * RPM(ХХ)/RPM.
То есть, при 70 Н*м (КПД 66%) фазный ток около 180А.
Напряжение чем больше сделаете, тем лучше.
Коэффициент передачи где-то 2:1 получается с максималкой порядка 70 кмч.
Думаю, три витка а не два. А может и все четыре - статор-то тоньше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Ну а напряжение наверно сильно то и не поднять, габариты аккума запредельные будут, идеально конечно хотя бы в два раза.

zap

Габариты аккумулятора от напряжения не зависят.
Хотя если ориентироваться на конкретные ячейки - например, пакеты A123, тогда да.
26S лифера A123/20. будет весить всего 13кг :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Так [user]Pozitiff[/user], вроде на пакетах как раз и ездит, вот они толщину и дадут.

Andrey0479

Вот неплохой донор для 72в ;-), только инфы о нем маловато  :bw::
Too many fasts mang!

Pozitiff

напряжение будет 72в, для себя считаю оптимальным максимумом, и зарядка туда тянется, и контроллер еще работает без переделок, вплотную подбираться к 100в полность заряженого уже свои нюансы есть. тем более что на 72в двигатель выдает 1175рпм, что на 24 колесе равно 141кмч, понижаем в 2 раза и отлично.
и главное момент, при 50Нм кпд еще очень хорош (84%), а при 75 еще терпим (60%), но не забываем что это на моторе, а на колеса все 100 и 150Нм соотв., думаю вполне достаточно

акб у меня не пакеты а призматики в жестком корпусе по 12ач с неплохим формфактором, всего 48шт для акб 24s2p

Pozitiff

возможно и будет накат  ;-) мк беру все таки с резьбой под трещотку, а с левой стороны она будет работать как надо (поскольку ведущая теперь внутренняя часть храповика) учитывая большие обороты двигателя момент там буде в 2 раза меньше думаю походит немного, осталось потратится на хорошую трещотку и цепь  :bw:

silayma2

То есть цепь будет с лева, от МК до каретки? а ременная передача с права от каретки до колеса?

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 16 Июль 2013 в 18:52
То есть цепь будет с лева, от МК до каретки? а ременная передача с права от каретки до колеса?

:exactly:

SolarRay

#208
[user]Pozitiff[/user] Советую обратить внимание на этот мотор:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=40859
по сравнению с мотором от QS (кромотор), у него одни плюсы.
Вес меньше (8,5 вместо 10).
Переключаемый Kv 17-9.
Цена почти вдвое меньше.
Кпд выше.
Размер меньше (173мм вместо 240мм)
Заметные потери в железе, начинаются после 2140 об/мин, а не с 360 об/мин. (из-за меньшего числа магнитов и более тонкого железа в статоре)
Даже, то что момент меньше, можно отнести к плюсам (меньше проблем с обгонной муфтой).


projeq

как он там переключение скоростей в нем сделал, не разбирались?

SolarRay

Там  переключение из треугольника в звезду. Где то есть видео, с устройством переключателя, но по нему, мало что можно разобрать.

projeq

понятно, значит еще и потери на коммутации. На любителя имхо.

aleks17121960

Цитата: projeq от 17 Июль 2013 в 15:49
понятно, значит еще и потери на коммутации. На любителя имхо.
Скорее,потери напряжометра АКБ,на 0.2В от силы,если на мосфетах сделано.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ash

[user]Pozitiff[/user], ячейки я так понял заказали ЛИАО? А какую БМС-ку заказали? Похоже скоро тоже буду переходить на 72 вольта...если Чоботар рамы наконец-то сделает;)

Pozitiff

Цитата: Ash от 17 Июль 2013 в 16:00
ячейки я так понял заказали ЛИАО? А какую БМС-ку заказали?

именно.
бмс самопальная, мне брат (mr.Dream) сделает без ограничения по разрядному току  B-), уже несколько месяцев успешно юзает свою на 20S с призматиками, и уже почти готова моя 24, он в таких делах мастер еще тот  :wow:

zap

Мосфеты плохая идея для переключения обмоток. Лучше жёстко соединить в треугольник и забыть.

Сопротивление лучших мосфетов сравнимо с сопротивлением обмотки хорошего мотора. Пусть даже сопротивление мосфетов в 10 раз ниже - это аж 10% потерь. Нафиг такое щастье.

Моторчик интересен своим малым диаметром, но менее интересен малым количеством полюсов. При этом RPM в треугольнике всего порядка тыщи от 72В, маловато.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички