avatar_gekanaz

Батареи в процессе изготовления для электротранспорта

Автор gekanaz, 14 Авг. 2013 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz


gekanaz

для ровного и одинакового соединения элементов можно использовать кондуктор из любого материала


gekanaz

с недавнего времени мы начали делать герметичные батареи.
Плюсов несколько  - 1) герметичность , отсутствие коррозии при использовании батареи во влажной среде
2) при использовании теплопроводного компаунда нагрев батареи происходит более равномерно и позволяет использовать батарею в более жестких режимах, также можно использовать активное охлаждение батареи.
3) значительно увеличивается прочность конструкции батареи (готовое изделие похоже на "монолитный блок")
из минусов только незначительное увеличение массы батареи

на этой картинке показано как выглядит батарея "внутри" под текстолитом.




ptr_tr

#255
Последние оптимизации технологических процессов:

  • Новые струбцины для прямоугольных форм
    Спойлер


  • Новый термоплавкий клей, прозванный нашими сотрудниками "без права на ошибку"
    Спойлер


  • Нарезка никелированной ленты ускорена до первой космической скорости, благодаря станку для резки плоских материалов (я пишу эти строки с особым удовлетворением, после того как в прошлом году я три дня с раннего утра до глубокого вечера резал эту самую ленту, это был полный залёт). видео добавил будет позже
    Спойлер

На фотографиях: подготовленная к тестированию батарея 24 Вольт, 18 А*ч на синих лиферах Li-Force (будет упакована в компаунд и оснащена системой подогрева.

UPD: фото готового изделия





ptr_tr

#256
Тестируем корпуса от разных производителей, формируем модельный ряд для разных устройств. На фото ниже, батарея для инвалидной коляски в прочном корпусе от нового поставщика.
Клиент из г Комсомольск-на-Амуре полностью удовлетворен сотрудничеством с Li-Force, судя по телефонному разговору. Если он оставит отзыв где-то в интернете, ссылку добавлю в этот пост.  :exactly:




Neofit344

Возможно ли изготовление новой батареи из новых элементов Панасоник для моноколеса Аирвелл Х8-16? Ориентировочная стоимость + пересылка в Ростов-на-Дону.? Срок изготовления? Форма оплаты? Попутно, а что делать со старой батареей?

gekanaz

Цитата: Neofit344 от 07 Март 2019 в 10:12Срок изготовления? Форма оплаты? Попутно, а что делать со старой батареей?
Изготовление 3-7 рабочих дней, А посчитать батарею можете у нас на сайте, первая ссылка в подписи. Стоимость сборки теперь от сложности сборки не зависит. Для моноколеса я бы рекомендовал элементы самсунг 30q
А старую батарейку можно раскидать на элементы и использовать в повербанках

Позже планирую запустить такую услугу, разбор и замер каждого элемента на ёмкость. Не знаю, на сколько это востребовано.

john9997

Имеется E-Twow S2 Master (Емкость 8,5) 2015 года. Батарейка устала. Максимальный пробег 6км, если в горку - совсем всё печально. Хочется, чтобы всё было как раньше (хватало на 27-30км и в горку не так грустно). Есть Возможность изготовить аналог? Требование: простая замена штатного акб на новый, без замены контроллера и дисплея, естественно соблюсти габариты, разъемы, BMS. Планирую заряжать штатной зарядкой на 4А.

LiForce70

Цитата: john9997 от 11 Июнь 2019 в 14:12
Имеется E-Twow S2 Master (Емкость 8,5) 2015 года. Батарейка устала. Максимальный пробег 6км, если в горку - совсем всё печально. Хочется, чтобы всё было как раньше (хватало на 27-30км и в горку не так грустно). Есть Возможность изготовить аналог? Требование: простая замена штатного акб на новый, без замены контроллера и дисплея, естественно соблюсти габариты, разъемы, BMS. Планирую заряжать штатной зарядкой на 4А.

Здравствуйте!

Напишите габариты допустимые под акб и желательно фото старой акб с разъемами.

Вариант прислал в ЛС