avatar_peat

Испытания циклона на стенде. Обобщение мыслей.

Автор peat, 06 Дек. 2014 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Цуриков от 27 Март 2015 в 10:57
Может вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__55501__RotorStar_Brushless_Outrunner_Helicopter_4962_560kv_700_90_size_heli_.html , но послабже?

Max Power: 4200W

Не.. не годится этя ягодица. На вид он должен быть чуть массивнее из за применяемых подшипников. Тут дело в надежности. Совем не охота связыыватся с производством частей редуктора  если  мотор будет дохнуть каждые 500км.
Для этих мощностей подшипники должны быть получше. Обороты оченьбольшие там выгорает масло и нужно будет постоянно лазать смазывать. Забыли через 3 часа работы им кирдык.
Такие моторчики можно поюзать без редуктора  в качестве фрикциона. Или на обод огромную шестерню и через шестеренку на валу передавать момент.
Я пока вижу что астро более менее надежные моторы по конструкции. Все хоббийное хлипкое. Ресурс малый...

еще Kv 560. Это при напряге 44 вольта будет больше 20 тыщ оборотов. Тут нужен такой редуктор чтобы первая ступень не мерла каждые 20км. ПОтому как на этих оборотах фрезы работают и можно бумагой резать сталь.


edw123

Цитата: Цуриков от 26 Март 2015 в 22:49
... избитая тема про модельные моторы, только не от самолёта, а от вертолёта. Продувку [user]peat[/user] делает хорошую, а наличие фильтра на входе продлит жизнь подшипникам. Вообщем если решится автор на эксперимент, то готов пособить :hello:
"Вертолётный" или "самолетный" - это несколько странная разбивка... Мощность + обороты и пусть хоть от танка. Ну вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18184__Turnigy_Aerodrive_SK3_6374_149kv_Brushless_Outrunner_Motor.html   или такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html с рпм=172. Разгрузка подшипников мотора будет подшипниками редуктора или делать муфту на подшипниках, если одноступенчатый редуктор сразу на колесо.

edw123

Цитата: Цуриков от 27 Март 2015 в 13:00
Всё верно, выбрать есть из чего. Вертолётные моторы от самолётных отличаются колличеством полюсов и режимом работы на максимальном газу, то есть у них низкий момент на малых оборотах. Впрочем момент им и не нужен. Вот ещё мотор вполне  http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14426__Turnigy_CA80_80_Brushless_Outrunner_50_80cc_Eq_.html
Это уже "приспособленное" мнение :) Якобы "вертолётные" моторы используют где удобно и тут главное - рпм. Ваша ссылочка в 2 раза дороже уже :)

SolarRay

Если нужен двигатель с как можно большим  кпд, то обычные модельные моторчики, с соотношением 14 магнитов 12 пазов (а так же все те, где магнитов больше чем пазов), можно сразу исключить из рассмотрения.

Если найти двигатель с максимальным кпд 95% или больше, то можно обойтись без планетарки.

Вот этот двигатель: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25059.0;topicseen
идеально подходил бы, если бы не вес. ):

peat

Да..щас КПД и теплоотвод уже стали актуальны на новом аппарате. Оно впринцие и так пуляет , но прогресс теребит сознание. Хочу то что не перегревается за 5 секнуд при вжаривании 10 квт.

dr. Argentoom

Цитата: SolarRay от 27 Март 2015 в 14:51
Если нужен двигатель с как можно большим  кпд, то обычные модельные моторчики, с соотношением 14 магнитов 12 пазов (а так же все те, где магнитов больше чем пазов), можно сразу исключить из рассмотрения.
а можно поподробнее? почему так?

SolarRay

[user]dr. Argentoom[/user],
Спойлер

Цитата: Abos от 18 Март 2015 в 16:41
Цитата: SolarRay от 18 Март 2015 в 12:49
[user]Abos[/user], по моему, правильное питание, подразумевается по умолчанию. Иначе, рассуждения о лучшей конструкции двигателя теряют смысл.
Кстати, почему количество магнитов равное: число фаз - 1, лучше чем число фаз +1?
Да, для синусоидального питающего напряжения - соотношения одни, для трапеции - другие. Но, они сильно не отличаются друг от друга. Во всяком случае, ширина постоянного магнита в угловом измерении выбирается не более полюсного деления полюсов статора.
При определенном числе полюсов статора, но не менее 3-х, можно создать 2 элементарные машины с числом постоянных магнитов меньше на 1 или больше на 1 числа полюсов статора. При этом получается 2 основных волны МДС, которые участвуют в создании момента, бегущих в разные стороны. Волна МДС при -1 бежит в противоположную сторону движения движения ротора, при +1 - согласно с ротором. Но, амплитуда первой волны выше амплитуды второй. Поэтому момент получается чуть больше. Поэтому и предпочтительнее.
Цитата: Abos от 18 Март 2015 в 21:36
Цитата: SolarRay от 18 Март 2015 в 18:01
Цитата: Abos от 18 Март 2015 в 16:41
Но, амплитуда первой волны выше амплитуды второй. Поэтому момент получается чуть больше.
Интересно, насколько велика эта разница, выраженная через Km (доли процентов, проценты, десятки процентов).
Несколько процентов. Все зависит от того какую зубцово-пазовую зону выберите. В среднем - около 10% (не выше).
Даже если этой разницы не было бы, и Km был бы одинаков (потери в меди при одинаковом моменте были бы равны), то чем меньше магнитов, то тем меньше потерь в железе при тех же оборотах.

Eskort

Здравствуйте! Вот сейчас задумался приобрести циклон 3кв и установить на DH. Вот с великом не могу определиться так как все пересмотрел и не подберу с большим треугольником для ботарей . Планирую
за 70р DH взять. Я в этом только начинающий может у вас есть напримете модели DH и стоит ли брать  циклон 3кв. ?

Добавлено 28 Фев. 2019 в 20:41

Извените может не в тему вопросы, но прочитав ваши обсуждения понел ,что в моторах разбираетесь, думаю также и и в DH .

Best23

#152
За 70 не знаю, но новый самый дешёвый только такой видел https://trial-sport.ru/goods/51516/1238229.html размер лучше L - места для батарейки побольше)
такой есть https://trial-sport.ru/goods/51516/1323051.html ,но лучше 17 года

Б\у здесь https://xmtb.ru/catalog?lp%5Bo%5D=3&mp%5Bt1%5D=1&mp%5Bt2%5D=7&sp%5B25%5D%5B%5D=1




Eskort

Речь идеот о Б/У за 70р, новый только если ашанбайк можно купить за эти деньги. Может есть не менее надёжные и прочные как DH другие двух подвесы на которые можно поставить мотор от 1кв до 3кв? Вот ,что скажите про эту модельку sportresort.ru.

Fox_exe

Цитата: Eskort от 28 Фев. 2019 в 20:37Вот с великом не могу определиться так как все пересмотрел и не подберу с большим треугольником для ботарей
Как вариант - Teleport (Teleportator) Prime (https://electrotransport.ru/index.php?topic=50111.msg2127003#msg2127003)
Вполне себе годная рама для катания вообще везде. Сборка с Bafang BBSHD обходится примерно в 120-150т.р. в зависимости от остальных комплектующих.

И да - 3000W - это очень много. Это мопед. Даже 1000W, в общем-то, много для велосипеда (и дорого, ага).
Смотрите в сторону Bafang BBS02-B (750W). Его более чем достаточно и для "Подубасить" и для просто на педалях в горку залететь.

Рамиль555

Я пробовал вешать редукторные моторы разные (ДД 500вт, редукторный 500вт.) в т.ч. мксус 19 (1квт) типа как подвесной. Да, едет, переключается.
И в горку тянет и по прямой можно разогнаться не плохо. Потом газанул и цепь порвалась.
В конце концов повесил кваньшунь 3 квт с мотоцепью и одной передачей и хватает на все случаи жизни.
Вот фото с мксусом 19.

Рамиль555

#156
А это фото с кваньшунем 3 квт.
Извините если не в тему.

AlexBLR

Испытания циклона в городе и кое-какие мысли.
Пользуюсь кареточным редукторным мотором Циклон на 3 кВт. Приобретал набор с этим мотором для переделки вела (хардтейл с 10-ю скоростями) в электровел (контроллер 40А->50А, аккум LiNMC 16s1p 60в 42Ач) лет 5 назад примерно за 350 уе. Езжу не часто, преимущественно в тёплую сухую погоду. Накатал около 11К км. На моём ютуб-канале (@alexblr) можно глянуть небольшие клипы-покатушки. Вес электровела около 37 кг, мой вес 70 кг. Электровелом доволен.
Конфиг передаточных соотношений. В каретке педального узла две звезды на 44т. Звезда на валу мотора 14т. Из 10 скоростей вела использую 7 (ограничил винтом). То есть, от звезды (14т) на валу мотора цепь идёт на звезду (44т) в каретке, от второй звезды (44т) в каретке 10-ти скоростная цепь (E6090) идёт на кассету заднего колеса. За время использования цепь менял 3 раза (не рвалась), кассету 1 раз. Скажу так, если ездить спокойно, то цепь и кассету можно было не менять до сих пор, но так как я частенько вжариваю, то приходится периодически следить за этим. После определённого времени использования пролудил шунт в контроллере, было 40А, стало 50А. Максимальная скорость, которую я достигал с горочки пригнувшись 88 кмч. В обычных условиях максималка около 70 кмч
По поводу звука работы мотора (цепи). Лично для меня шум это только плюс, так как люди идущие по велодорожке или по тротуару ко мне спиной (у нас в РБ езда по тротуару разрешена, а по ПЧ нет) часто оборачиваются и тем самым мне не нужно предупреждать (например, подать предупреждающий сигнал) их о том, что сзади кто-то едет на ТС.
Сейчас задумываюсь об установке звезд большего диаметра. Идея в следующем. Если поставить в каретку звёзды, например 56т+44т (36т-56т+44т-14т), а на кассете задействовать 10-ю большую звезду (36т), то скорость должна подняться.
Обладатели кареточных моторов давайте обмениваться опытом, пишите ссылки на свои темы.
YouTube Quest --> gthu9JVyOVA

edw123

Цитата: AlexBLR от 16 Окт. 2024 в 19:04у нас в РБ езда по тротуару разрешена, а по ПЧ нет
Езда на чём? Небось на велосипеде и СИМ? :-D