I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: ferio от 06 Сен. 2020 в 11:20
Кто нибудь имел опыт переделки на вращение оси mxus xf15?
Открыл я его и плата лежит на обмотках. Как Обмотки плотно прижать к крышке для отвода тепла и закрепления статора, под вопросом..... Бафанг в этом плане попроще.
А чем плох вариант с вращающимся корпусом? Придётся ещё один лёгкий корпусок на него сделать, чтобы не коснуться ненароком, и всё.

rzaviy

 ну человек хочет поиграться,там не много работы,но есть нюансы.
Помнишь даже выпускали комплекты для установки,на базе этих движков.
Я ему скинул ссыли на "Ездило" и на кросбенка,пусть изучит и тогда решит что ему проще.
У меня вращается,никаких проблем не вижу,хоть и открытый.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferio

Цитата: rzaviy от 07 Сен. 2020 в 09:10
[user]ferio[/user], Не так уж и дороже получается.
Сколько стоит самый дешёвый фабричный миддрайв?

На самом деле статор к крышке можно не прижимать, ведь он не прижат в заводском исполнении. Да и когда мотор стоял в колесе заспицованным , то был чуть теплым, хотя я в него вливал по 1-1.2квт.

По поводу цены, редукторник 9 + контроллер 3.5, итого 12.5, против 25 за каретояник. Но да руки надо приложить)

rzaviy

[user]ferio[/user],   Есть нюнсы,вцену забивать нуно програмируемый контроллер с токовым управлением,это уже другая цена,потом добавить цену дисплея,ручек и всякой другой херни.
А так не поспорю,ибо сам поступил также и несколько других.
Ссылки кинул вам в теме про ваш мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: ferio от 07 Сен. 2020 в 13:51На самом деле статор к крышке можно не прижимать, ведь он не прижат в заводском исполнении. Да и когда мотор стоял в колесе заспицованным , то был чуть теплым, хотя я в него вливал по 1-1.2квт.

По поводу цены, редукторник 9 + контроллер 3.5, итого 12.5, против 25 за каретояник. Но да руки надо приложить)
Как уже сказал колега Ржавый, много нюансов, и на одно выйдет если все фишки задействовать, а возможно и дороже.  Например, переделка под вращающую ось, кмк, плохой вариант. Геморойно и охлаждение ухудшится. В классических мидах катушки напрямую на корпус тепло сбрасывают.  В схеме Ржавого  МК крутится, что тоже способствует охлаждению. А ты их хочешь в "термос" засунуть. Это не есть хорошо  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ferio

Цитата: LeoDron от 07 Сен. 2020 в 19:22В схеме Ржавого  МК крутится, что тоже способствует охлаждению. А ты их хочешь в "термос" засунуть. Это не есть хорошо
не думаю, что есть большая разница между этими вариантами в плане охлаждения.
даже наоборот, статор притягивается к крышке через пластину.
Спойлер

pfrrr

а почему китайцы пишут что нельзя ставить центральный мотор на карбоновую раму? вот хотел поставить моторчик ватт 350-500.

warl0rd

Цитата: pfrrr от 31 Май 2021 в 23:33а почему китайцы пишут что нельзя ставить центральный мотор на карбоновую раму?
Затянуть комплектную пластину вряд ли получится, сам стакан хоть и из метала, но банально волокна перебьет у стакана и разрушится рано или поздно. Без нее спокойно поставится, только крепить надо будет хомутиком или подобный крепеж.

pfrrr

Цитата: warl0rd от 01 Июнь 2021 в 04:28банально волокна перебьет у стакана и разрушится рано или поздно.
у меня там не просто стакан ,  там конструкция массивней в карбоне. Только перья задней вилки у меня не одинаковые по высоте, там фигурная конструкция,фрезерованная, пластинку от прокручивания мотора не поставить.

ferio

Цитата: LeoDron от 06 Сен. 2020 в 20:29
Не калечь мотор и мозги. Продай мотор и купи что тебе нужно  :-)
к слову моторчик переделан, и этот сезон возит меня  /:-)
вливается пока 1.1квт, больше батка не позволяет. тк от старого конфига осталась

Геодезист

Парни а никто такой мотор не пользует? Привлекательнее он тем что впереди полноценная система звезд а значит он может в отличии от бафанга как трактор работать....
https://aliexpress.ru/item/32831276180.html?_ga=2.129377420.1464415226.1653408647-866101520.1650863351&item_id=32831276180&sku_id=65096718335
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

edw123

Цитата: Геодезист от 26 Май 2022 в 14:38
Парни а никто такой мотор не пользует? Привлекательнее он тем что впереди полноценная система звезд а значит он может в отличии от бафанга как трактор работать....
Тогда придётся тракторную цепь и звезды искать. B-)

igor.k.i

 Был такой ,
говно мотор. Не отцентрованый и жужит как не нормальный, зубья металл, не косые.

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Dankur

Цитата: XxBETEPxX от 11 Фев. 2020 в 16:57Мне нравится крутить педали, и мне нужен именно электровел, с велосипедными скоростями, но с хорошей тягой
Баф на киловат. И тянет, как трактор на низах и прет 60 км/ч на верхах. Но это велос на дальняк, 100~150км, педали крутить без усталости и копчик отбивать)). Для фана, впечатлений - мощное ДД на пространственной раме и хорошей подвеской. Тоже боялся "гири" в колесе, но страхи оказались преувеличенными. В принципе оно вообще не ощущется. Зато кайфу хоть отбавляй, газ поднажмешь, тока ветер свистит.

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Dankur

В целом, бафа на 750 ватт более чем достаточно для велосипеда, наверное, легкое редукторное мк даже больше подойдет, ибо не будет гимора с трансмиссией. Это ж велосипед, нужно лишь помочь ногам. У мну был и 750 ватт, сейчас киловат, надежные, разница в характеристиках несущественна, цена тока отличается. Усиленные спец-цепи для ЭВ практически не тянуться на этих моторах, звезды сьедаются. Но блин - это все лишь вело, скучно. За это ли мы любим ЭТ? Вот когда сел за баранку телепорта с крохой, вот тут-то и раскрывается вся прелесть электоровело. Данный агрегат мне напоминает летающие мотоциклы из звездных войн, драйв, комфорт и беспрерывная мощь. По ночному городу катать - как гонки нидфорспид ундеграунд ) За такие машинки нажалко денег.

Marshall82

Цитата: pfrrr от 31 Май 2021 в 23:33а почему китайцы пишут что нельзя ставить центральный мотор на карбоновую раму? вот хотел поставить моторчик ватт 350-500.
Поправлю, нельзя ставить централтный мотор на КИТАЙСКУЮ карбоновую раму )