I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МутиДоброБро

Я ошибся оборотов «4900»

МутиДоброБро

16 770,39 руб.  -29% | 72В 3000 Вт 50A bicicleta электровелосипедное складываемое моторное колесо для скутера электродвигатель для электровелосипеда части двигателя для электровелосипеда
https://a.aliexpress.com/_eMhqfv



Вот он

МутиДоброБро

[user]SG_[/user], привет

МутиДоброБро

[user]rzaviy[/user], привет помоги пожалуйста

edw123

Цитата: МутиДоброБро от 14 Май 2020 в 21:12
У меня проект фэтбайк 3000w
двигатель : 3000w 72v DC  49000 оборотов/минуту
контpоллep: 48-72v А50 защитное напряжение 42v
Батарея : 60v 20ah - подойдёт ли она' и будет ли влиять на езду ?)
За ранее благодарю покупаю все завтра по этому пишу сюда в надежде что подскажите!
Будет ехать помедленнее, чем на 72В. А вообще батарея слабовата. Там должна плата бмс стоять с указанием тока. Какой там ток указан? Нужен не меньше тока, указанного на контроллере.

rzaviy

[user]МутиДоброБро[/user],  чем и в чём?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ivanov-markov

Всех приветствую. Что скажете за такой мотор?
#Aliexpress 8 992,85 руб.  30%OFF | Электрический скутер Мотор набор электрический картинг набор 1000 Вт 3000 Вт 48 в-72 в Электрический мотор для скейтборда Ebike мотор контроллер 50A
https://a.aliexpress.ru/_BSecQl
Кстати контроллер если что может быть изменен на побольше.(но это пока не факт)Почему не прямой-большая часть езды планируется бездорожье. Прыжки не большие но все же(боюсь что МК получить большие люфты после прыжков) ну или после подобной монеты езды- https://youtu.be/i4AjRnqVqfU . Да и зимой по моему такой мотор лучше перенесет длительную стоянку на улице (батка будет в тепле)
А вообще комплект планировал из такого мотора. Батарея 72в 30 амч. Побеги не большие. Думаю хватит. На сколько ампер поставить бмс? Смарт хотелось бы. За ранее всем спасибо. Если не правильно ветку выбрал. Направьте на путь истинный

ferio

Не стал создавать новую тему, но думаю мой вопрос не останется без внимания B-)

Собираю городской велосипед на 20", сейчас сзади стоит планетарка Шимано на 3скорости.
Хочу ее оставить, и установить миддрайв, с возможностью переключать скорости и на моторе.
Вопросы как раз по выбору миддрайва.
1) существует ли директ драйв небольшого размера(500Вт) для использования его в качестве мида?
есть на руках редукторный XF15, но его переделка под вращение оси требует довольно много манипуляций.

2) посмотрел цены на кареточные заводские моторы.  меньше чем за 25тр предложений не нашел. или все же есть готовые(почти готовые) варианты за меньшие деньги, хотя бы до 15тр.?


PS. планетарка Шимано 3ск переварит 1квт в пиках?
 

LeoDron

Цитата: ferio от 03 Сен. 2020 в 09:12есть на руках редукторный XF15, но его переделка под вращение оси требует довольно много манипуляций.
Смотри проект [user]rzaviy[/user] https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
ось не вращается.
Цитата: ferio от 03 Сен. 2020 в 09:12
PS. планетарка Шимано 3ск переварит 1квт в пиках?
вангую, что в 20" колесах переварит, так как момент ниже.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ferio

Цитата: LeoDron от 03 Сен. 2020 в 10:31Смотри проект  rzaviy ссылка
ось не вращается.
Хотел именно чтобы ось вращалась. Меньше движимых частей под 5ой точкой, как то спокойне))))
Да и редукция на единицу меньше . Хотя это не принципиально.

Цитата: LeoDron от 03 Сен. 2020 в 10:31вангую, что в 20" колесах переварит, так как момент ниже.
Это хорошо. Конечно 3ей скоростей будет мало для диапазона 20-50кмч. Но покупать альфину за 19тр не вариант пока...

rzaviy

[user]ferio[/user],  там надо малость движок переделывать,но возможно.
Буду за компом скину прямую ссыль

Добавлено 03 Сен 2020 в 17:00

Мотор меж ногами не напрягает.
Эффект гирикп.

Добавлено 03 Сен 2020 в 17:02

И есчо.по почти моему варианту, не я придумал повторили,типа довольны.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

saska

Катал с такой планетаркой на пятисот ваттном моторчике вкачивая 3Квт, правда пользовался только 1 и 2 скоростью, на второй максималка была 70, третью уже двиг не тянул, а на первой в любую горку вплоть до опрокидования но надоели цепи, переделал на прямую через
ремень.

Happy__End

Наверняка этот вопрос обсуждался, но я не нашел.
Почти всегда, если я натыкаюсь на описание породистого европейского вела, на него производитель ставит кареточный мотор. Почему так? По каким соображениям? Речь именно о дорогих более-менее брендовых великах. Если же посмотреть на ноунейм Китай или самоделки - то там в подавляющем количестве случаев МК.

rzaviy

[user]Happy__End[/user],
Наверно  из за того,чтоб как нибудь нормально ехать на их разрешённой мощности нужна трансмиссия.
Не всегда можно найти на конкретный поставленный вопрос,но читая и понимая,делая выводы,можно самому прийти к ответу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferio

Кто нибудь имел опыт переделки на вращение оси mxus xf15?
Открыл я его и плата лежит на обмотках. Как Обмотки плотно прижать к крышке для отвода тепла и закрепления статора, под вопросом..... Бафанг в этом плане попроще.

LeoDron

Цитата: ferio от 06 Сен. 2020 в 11:20Бафанг в этом плане попроще.
Не калечь мотор и мозги. Продай мотор и купи что тебе нужно  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ferio

Цитата: LeoDron от 06 Сен. 2020 в 20:29
Не калечь мотор и мозги. Продай мотор и купи что тебе нужно  :-)
25+ Kрублей не хочется отдавать.)
слишком дорогие, фабричные кареточники.

а здесь XF15 уже куплен, но покатался немного, понял, что мид и только мид.  B-)

rzaviy

[user]ferio[/user], Не так уж и дороже получается.
Надо учитывать то,что там комплекты,всё настроено,всё работает.Если взять к примеру ББС 02 750,там уже 750 ватт мощи против 500.
Я скинул вам ссыли в другой теме,Посчитаете сколько вам выйдет переделка простого.

Основной минус готовык кареточников,конская цена на расходники.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0