I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: ferio от 03 Сен. 2020 в 09:12есть на руках редукторный XF15, но его переделка под вращение оси требует довольно много манипуляций.
Смотри проект [user]rzaviy[/user] https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html
ось не вращается.
Цитата: ferio от 03 Сен. 2020 в 09:12
PS. планетарка Шимано 3ск переварит 1квт в пиках?
вангую, что в 20" колесах переварит, так как момент ниже.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ferio

Цитата: LeoDron от 03 Сен. 2020 в 10:31Смотри проект  rzaviy ссылка
ось не вращается.
Хотел именно чтобы ось вращалась. Меньше движимых частей под 5ой точкой, как то спокойне))))
Да и редукция на единицу меньше . Хотя это не принципиально.

Цитата: LeoDron от 03 Сен. 2020 в 10:31вангую, что в 20" колесах переварит, так как момент ниже.
Это хорошо. Конечно 3ей скоростей будет мало для диапазона 20-50кмч. Но покупать альфину за 19тр не вариант пока...

rzaviy

[user]ferio[/user],  там надо малость движок переделывать,но возможно.
Буду за компом скину прямую ссыль

Добавлено 03 Сен 2020 в 17:00

Мотор меж ногами не напрягает.
Эффект гирикп.

Добавлено 03 Сен 2020 в 17:02

И есчо.по почти моему варианту, не я придумал повторили,типа довольны.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

saska

Катал с такой планетаркой на пятисот ваттном моторчике вкачивая 3Квт, правда пользовался только 1 и 2 скоростью, на второй максималка была 70, третью уже двиг не тянул, а на первой в любую горку вплоть до опрокидования но надоели цепи, переделал на прямую через
ремень.

Happy__End

Наверняка этот вопрос обсуждался, но я не нашел.
Почти всегда, если я натыкаюсь на описание породистого европейского вела, на него производитель ставит кареточный мотор. Почему так? По каким соображениям? Речь именно о дорогих более-менее брендовых великах. Если же посмотреть на ноунейм Китай или самоделки - то там в подавляющем количестве случаев МК.

rzaviy

[user]Happy__End[/user],
Наверно  из за того,чтоб как нибудь нормально ехать на их разрешённой мощности нужна трансмиссия.
Не всегда можно найти на конкретный поставленный вопрос,но читая и понимая,делая выводы,можно самому прийти к ответу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferio

Кто нибудь имел опыт переделки на вращение оси mxus xf15?
Открыл я его и плата лежит на обмотках. Как Обмотки плотно прижать к крышке для отвода тепла и закрепления статора, под вопросом..... Бафанг в этом плане попроще.

LeoDron

Цитата: ferio от 06 Сен. 2020 в 11:20Бафанг в этом плане попроще.
Не калечь мотор и мозги. Продай мотор и купи что тебе нужно  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ferio

Цитата: LeoDron от 06 Сен. 2020 в 20:29
Не калечь мотор и мозги. Продай мотор и купи что тебе нужно  :-)
25+ Kрублей не хочется отдавать.)
слишком дорогие, фабричные кареточники.

а здесь XF15 уже куплен, но покатался немного, понял, что мид и только мид.  B-)

rzaviy

[user]ferio[/user], Не так уж и дороже получается.
Надо учитывать то,что там комплекты,всё настроено,всё работает.Если взять к примеру ББС 02 750,там уже 750 ватт мощи против 500.
Я скинул вам ссыли в другой теме,Посчитаете сколько вам выйдет переделка простого.

Основной минус готовык кареточников,конская цена на расходники.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: ferio от 06 Сен. 2020 в 11:20
Кто нибудь имел опыт переделки на вращение оси mxus xf15?
Открыл я его и плата лежит на обмотках. Как Обмотки плотно прижать к крышке для отвода тепла и закрепления статора, под вопросом..... Бафанг в этом плане попроще.
А чем плох вариант с вращающимся корпусом? Придётся ещё один лёгкий корпусок на него сделать, чтобы не коснуться ненароком, и всё.

rzaviy

 ну человек хочет поиграться,там не много работы,но есть нюансы.
Помнишь даже выпускали комплекты для установки,на базе этих движков.
Я ему скинул ссыли на "Ездило" и на кросбенка,пусть изучит и тогда решит что ему проще.
У меня вращается,никаких проблем не вижу,хоть и открытый.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferio

Цитата: rzaviy от 07 Сен. 2020 в 09:10
[user]ferio[/user], Не так уж и дороже получается.
Сколько стоит самый дешёвый фабричный миддрайв?

На самом деле статор к крышке можно не прижимать, ведь он не прижат в заводском исполнении. Да и когда мотор стоял в колесе заспицованным , то был чуть теплым, хотя я в него вливал по 1-1.2квт.

По поводу цены, редукторник 9 + контроллер 3.5, итого 12.5, против 25 за каретояник. Но да руки надо приложить)

rzaviy

[user]ferio[/user],   Есть нюнсы,вцену забивать нуно програмируемый контроллер с токовым управлением,это уже другая цена,потом добавить цену дисплея,ручек и всякой другой херни.
А так не поспорю,ибо сам поступил также и несколько других.
Ссылки кинул вам в теме про ваш мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: ferio от 07 Сен. 2020 в 13:51На самом деле статор к крышке можно не прижимать, ведь он не прижат в заводском исполнении. Да и когда мотор стоял в колесе заспицованным , то был чуть теплым, хотя я в него вливал по 1-1.2квт.

По поводу цены, редукторник 9 + контроллер 3.5, итого 12.5, против 25 за каретояник. Но да руки надо приложить)
Как уже сказал колега Ржавый, много нюансов, и на одно выйдет если все фишки задействовать, а возможно и дороже.  Например, переделка под вращающую ось, кмк, плохой вариант. Геморойно и охлаждение ухудшится. В классических мидах катушки напрямую на корпус тепло сбрасывают.  В схеме Ржавого  МК крутится, что тоже способствует охлаждению. А ты их хочешь в "термос" засунуть. Это не есть хорошо  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ferio

Цитата: LeoDron от 07 Сен. 2020 в 19:22В схеме Ржавого  МК крутится, что тоже способствует охлаждению. А ты их хочешь в "термос" засунуть. Это не есть хорошо
не думаю, что есть большая разница между этими вариантами в плане охлаждения.
даже наоборот, статор притягивается к крышке через пластину.
Спойлер

pfrrr

а почему китайцы пишут что нельзя ставить центральный мотор на карбоновую раму? вот хотел поставить моторчик ватт 350-500.

warl0rd

Цитата: pfrrr от 31 Май 2021 в 23:33а почему китайцы пишут что нельзя ставить центральный мотор на карбоновую раму?
Затянуть комплектную пластину вряд ли получится, сам стакан хоть и из метала, но банально волокна перебьет у стакана и разрушится рано или поздно. Без нее спокойно поставится, только крепить надо будет хомутиком или подобный крепеж.
BBSHD 52v + alphine 8.