avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Зуев Виктор

Цитата: AVGR от 26 Май 2024 в 21:24У меня наоборот - когда меньше 1 см ничего не показывает
Странно  :bn:  Оно как бы и логично, чем сильнее магнитное поле в момент прохождения датчика тем выше гарантия его срабатывания.
Електровелосипездист :)

skakam

 Батарея - 20 Ah. Проехал 60 км - осталось 2 деления.

Батарея 16Ач(5kwt) или17Ач(собственная сборка) проезжаю комфортно как раз по 60км на одной батарее,уровеннь помощи 3,горки 4. 750 ватт.Так что то на 2  уровне можно уехать еще дальше.

StUri

Закрепил датчик по другому, правда не по классике (с внутренней стороны пера) а немного сверху, расстояние составляет 12 мм до магнита - показания на дисплее появились.  :dance:
Теперь осталось понять что с батареей. Грешу на то, что до момента от полной зарядки до выезда пролежала дома полтора месяца - возможно частично разрядилась. Сейчас снова зарядил до полной - буду собирать статистику.

StUri

После зарядки проехал 140 км. Уровень помощи - 2 (Tour). Исчезло 1 деление.
Такой хоккей нам больше подходит  :dance:

deirdrelear

Коллеги, приветствую.
Такой вопрос:
 - есть данный замечательный мотор в версии "b" на 48v/750w
 - есть батарея с номинальным напряжением 54v и максимальной токоотдачей 60а
 - есть желание подружить их через dc-dc конвертер, преобразующий ток в нужные для мотора 48v

Можете ли вы посоветовать какой-либо подходящий по параметрам конвертер приемлемой надежности (читай - не сгоревший в первые 10 попыток подключения) и ценой не в половину самого мотора?

AVGR

Цитата: deirdrelear от Вчера в 20:59- есть батарея с номинальным напряжением 54v и максимальной токоотдачей 60а
 - есть желание подружить их через dc-dc конвертер, преобразующий ток в нужные для мотора 48v

Можете ли вы посоветовать какой-либо подходящий по параметрам конвертер
Можно посоветовать купить за 3000 контроллер 52*750. Это 58.8 полная зарядка. И посмотреть как оно будет. Может, если не сработает в лобовую, имеет смысл не до конца заряжать батарею.
Мне это кажется рациональнее преобразователя.