E-scooter SF-8

Автор alexis1201, 18 Июль 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

е-байкер

Цитата: магнитчик от 27 Сен. 2016 в 20:19
Не, на снегоход ни разу не садился, не сложилось. На велсапеде пару зим откатался (на шипах), одну зиму на самокате и иногда питбайк беру. Как то привык к 2 колесному, ни трайк ни квадрик даже не хочется. Вернее хочется, но мало ли чего мне хочется=) Как то  по зиме хотел вот такую раритетную штуку:

Это предтеча квадриков, очень легкий и веселый аппарат. Но ездить на нем мне негде=) И так в принципе есть на чем катать, было бы время. "когда Бог создал время,-он создал его достаточно."ц.Очаровательнейший аппаратик для деревни. :wow:



магнитчик

Цитата: alexis1201 от 18 Июль 2013 в 22:07
Здравствуйте!!! Вчера стал обладателем e-scooter SF-8 ,сразу появился вопрос. При движении постоянно какой то стук металлический в заднем колесе, причем неважно включен или нет . Все посмотрел , все гайки под тянул, не могу понять причину стука. Может кто сталкивался. Подскажите, что делать или нести обратно в магазин... :facepalm:
Можно и в магазин, для прикола=) А так то вариантов немного: подшипники в колесе, обгонка и ленточный тормоз. Может тупо отвинтилось что.

е-байкер

народ,кто-нибудь в курсе,есть ли на контролерах колекторников "душилки"? :bw: :bn:

магнитчик

=) сам контроллер. В этой же теме была схема, вобщем тумблер в обход контроллера, напрямую. Тяги чуть побольше будет.

е-байкер

Цитата: магнитчик от 08 Окт. 2016 в 21:38
=) сам контроллер. В этой же теме была схема, вобщем тумблер в обход контроллера, напрямую. Тяги чуть побольше будет.
видимо я не увидел или не понял.К сожалению,электрик я никакой.Если не затруднит,распишите,пожалуйста для "особо деревянных" :fool:. :kidding:

магнитчик

Сам не делал, но принцип такой: надо напрямую с аккумов подать 24В на мотор. У многих с завода  этим "обходом контроллера" отдельная кнопка заведует, называется буст. Контроллер он ведь и потери имеет и мощность его оконечников слабовата. На этом самокате вобще можно выкинуть контроллер, как лишний элемент, и ездить с одной такой кнопкой, как бы в триггерном режиме, благо обгонка имеется.  Вобщем нужен толстый провод и кнопка ампер на 20-40, чтоб не подгорала. Но этим режимом надо аккуратно пользоваться, мотор и так греется, можно сжечь. А он недешев, полсамоката стоит=).
Вот на моем было: на ходу внезапно замкнуло контроллер, т.е мопед  "завис" на полном газу,  пока пилот с этим боролся до падения, мотор он сжег. КАК??? - не знаю, больше чем 24В на моторе не откуда было взяться. Говорил, что пока не сгорел - пер как дикий=) Может мотор уже горячий был, и этого кратковременного небольшого  прироста мощи как раз и не выдержал.

е-байкер

тогда явно овчинка выделки не стоит :sorry:,ведь на моём 36в,а за рулём женщина или ребёнок :neg:.Благодарю,что уделили мне внимание и всё толково разъяснили.Придётся довольствоваться тем,что есть. :-(

магнитчик

36В, это наверно мотор на 350Вт? Есть резон на литий перейти. Дорого, но того стоит. И тяги больше и пробег и вес меньше.

е-байкер

всё верно,350вт на 36в.Пусть для начала научатся на "хрюнделях".До лития ещё дорасти надо :-),да и баланс с тяжёлыми акками лучше.Зимой им литий никчему,а ближе к лету видно будет. :kidding:

магнитчик

Как раз лифер - зимой  самое то) он не мерзнет почти.  И тяга не зависит от процента заряда (фиг поймешь остаток=). Но вопрос цены а также надежность (вернее необходимость ухода) убивает эти бонусы.

е-байкер

Цитата: магнитчик от 13 Окт. 2016 в 17:29
Как раз лифер - зимой  самое то) он не мерзнет почти.  И тяга не зависит от процента заряда (фиг поймешь остаток=). Но вопрос цены а также надежность (вернее необходимость ухода) убивает эти бонусы.
лифер хорош для дальних поездок,а мои "суслики" через пару км. рванут домой оттаивать ;-D.Это летом они пищат о поездках в лес,а зимой уже через час скулить начинают.Поэтому до лета свинины им хватит. :-) :kidding:

nol4

Всем привет!
Собираю на базе этого самоката 1000 ваттную версию.
Контроллер поставил YK-31c. Предварительно проапгрейдил  сам контроллер. Мотор поставил от квадроцикла на 1000 Вт, 36 вольт.  Аккумы кислотные 3 шт по 12 Ah, один лежит, другие два стоя.  Приварил дополнительную площадку для мотра, т.к. его пришлось поднимать выше и задней частью он лежит на раме. Корпус немного придется подрезать, т.к. мотор упирается  в корпус задней частью.  Под места крепления корпуса и рамы  сделал проставки из фанеры по 32 мм. Корпус значительно поднялся.  Цепь и звезду поставил от того же квадра на 100 Вт. Перебрал муфту, набил ее графитной смазкой.
Перебрал также всю электрику, а то китайцы очень экономили на проводах и разъемах.
Сиденье планирую сделать 2-х местное, чтобы с сынулькой кататься,  как на самокате City Coco. Для этого уже есть некоторые идеи.  Также  планирую поставить преобразователь на 12 вольт и сигнализацию простенькую, чтобы не пользоваться ключами и светодиодные фонари и поворотники, а также автомобильный клаксон.  Если найду, то и кофр поставлю.
Фотки постараюсь выложить позже.
В пилотном варианте,на столе, крутит колесом очень бодро, думаю получится чумовой драндулет.
Ремонт детских электромобилей электроскутеров, электроквадроциклов в Москве:  appfixx.ru

lmvlmv

Валялась у меня рама от такого самоката, ну и решил я её перепилить в стоячий вариант. Деку из фанеры сделал, два аккума прилепил (один в деке, второй на рулевую повесил. Можно было в деку всё упаковать, но аккумы уже готовые были а перепаковывать их не хотелось. Вилку аммортизационную простенькую поставил от 20" колеса под дисковый тормоз. Соответственно колеса поменял под диск тормоза. Моторколесо 250W 24V ,батареи на 36 вольт использую. Получился эдакий . шахид-дизайн
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

nol4

Да уж, перепил получился нехилый, судя по фоткам, аж  рулевую пришлось переносить...
Мой драндулет уже почти готов, уже делал тестовые поездки.  Максималка примерно километров 45 в час.  правда аккумы дохлые, хватает на 6-7 километров интенсивной езды с весом 95 кг. Сам вес самокат ориентировочно 45-50 кг. Фотки пока не делал. Позже.
Ремонт детских электромобилей электроскутеров, электроквадроциклов в Москве:  appfixx.ru

Валентайн


Купил в прошлом году вот такую модель! Покупал, что бы ездить на работу и дачу. В общем то со своими функциями он справился. Легкий. На шестой этаж без проблем. В лифт заходит точно по размеру лифтовой кабины. Поворотники кроме света еще и издают противное прерывистое бикание. Выглядит козырно, сразу и не поймешь, что самокат, на вид скутер! Был бы подростком, был бы просто счастлив..... но имея 100 кг. веса... На небольшие горки заезжает с помощью подталкивания ногой. Тут пишут, что ни какие переделки этой модели не помогут... пишут от зависти! Эта техника не похожа на самокат! Большие колеса, удобное сидение, прикрепил на руль металлическую корзину, в общем Супер. Теперь, о модернизации. Заменил 250 Вт. движок и контроллер на 350Вт. Сразу стала заметна разница. Кавказские горы конечно не берет, но нет позора с отталкиванием не небольшие. Увеличилась скорость. Кроме этого необходимо наварить усиливающую пластинку на место стыка рулевой колонки и шасси. Очень ненадежный стык! не ломался, но лучше укрепить.  Теоритически можно поставить и 450 Вт. движок, но придется вырезать в корпусе отверстие для его выпуска. А корпус красивый и уродовать не хочется. В общем коньком-горбуньком доволен! Аккумуляторы кислотные, но качественные, заряд держат долго. выработают свой ресурс заменю на литий-ионновый. По мощнее будут и полегче!