Кто-нибудь знает КПД покупного лодочного электрического мотора?

Автор АсанСаныч, 13 Июнь 2016 в 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Разбирал я свой лодочный, сальник из себя представляет стальной вал в длинной бронзовой втулке, снаружи пластиковая шайба толщиной пару мм, усё. Но этот не герметичный, он через трубу с кабелями "дышит". Есть у меня еще два подводных буксировщика, там моторы герметичные , они крепятся снаружи к буксировшику из которого в мотор идет короткий гермо кабель, их еще не разбирал (покупал БУ у америкосов), но чисто внешне похоже на тот же конструктив.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chek

Цитата: fhntv от 05 Июль 2016 в 22:57
Цитата: АсанСаныч от 05 Июль 2016 в 18:48
Цитата: chek от 03 Июль 2016 в 22:53
Забыл добавить ; значения скорости писал условно, реально скорости более 5.5 км/час добиться  не получилось ( если не изменяет память ), а вот с одним мотором точное значение не помню, но соотношение  как в примере выше.
А на какой лодке? Длина/ширина/водоизмещение?
я думаю любая баржа пойдет 5 км в час по спокойной воде. хоть прогресс хоть обяшка.
тем более надуван.
катамаран длина 14 м, ширина примерно 4 м ( точно не помню ), водоизмещение не помню, но некоторые циферки помню:
8 АКБ 12 В 200 А-час 60 кг каждый, запас пресной воды 1500 литров, бензин ещё 1200 литров, то есть не лёгкий катамаранчик, рассчитан на океан.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

fhntv

Цитата: chek от 08 Июль 2016 в 15:37
катамаран длина 14 м, ширина примерно 4 м ( точно не помню ), водоизмещение не помню, но некоторые циферки помню:
8 АКБ 12 В 200 А-час 60 кг каждый, запас пресной воды 1500 литров, бензин ещё 1200 литров, то есть не лёгкий катамаранчик, рассчитан на океан.
ширина должна быть больше :) добавьте пожалуйста :)
14 метров это и для моря ниочемка.
размерения вспомогательного бота...
какой там Океан извините :)
высота надводного борта ?
со скоростью 5 км в час вы бы его на веслах за минут двадцать разогнали...
я так один раз греб на 24 конраде
тоже не маленький корапь..
так вот - вставил весла уключинами в бортовые лебедки и греб.  скорость на глаз около пешехода...


chek

Ширину точно не помню, может и 6 метров, изготавливался этот катамаран именно для солёной воды и успешно своим ходом добрался до Греции. Изготавливал его в качестве тестового варианта  человек, реально ходивший в одиночку через Атлантику. У катамарана помимо электро ещё есть 20 сил бензиновый двигатель ( основной ), и жёсткий парус, он же крыша кокпита. ( называется "морская черепаха", погуглите если интересно он есть в сети)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Да вот он!, именно её двухкиловатный электромотор  ( который дорогущий, писал выше по тот который помер от воды ) разгонял почти до 7 миль в час. ( сам был свидетелем и находился в этот момент на катамаране ).
Можете написать изготовителю и он вам подробнее и точнее раскажет  точные ТТХ и всё остальное, что может вас заинтересовать.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

И не очень понял причём тут  весла??

Добавлено 10 Июль 2016 в 09:34

вот тут есть ещё фото..
http://simeiz22.io.ua/album761702
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

fhntv

Цитата: chek от 10 Июль 2016 в 09:30
И не очень понял причём тут  весла??
мощность человека как источника энергии для движения - примерно 200 ватт.
на веслах, на педальном приводе, на электромоторе - этот катамаран бы показал схожую скорость...

Добавлено 10 Июль 2016 в 12:34

Цитата: chek от 10 Июль 2016 в 09:11
Да вот он!
какая жуть   ;-D
и на этом люди хотели пройти Океан ?  эта дурацкая мода среди нубов покорять океаны до добра не доводит...
корпуса похожи на Джеймс Варрам...

chek

почему хотели покорить?? Это сделали  ;-)
Я же писал , что строился он в качестве подопытного кролика ....  :-)
200 Вт такой катамаран не разгонит и до 4 км-час, и тем более до 12 км/час. ( если только по ветру и с парусом)
А на вёслах может и получится его разогнать до 4х км час, но совсем не долго, думаю гребец сдуется раньше того момента как катамаран наберёт скорость 4 км/час.

Чего то мы отвлеклись от темы.....
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

fhntv

Цитата: chek от 12 Июль 2016 в 15:44
200 Вт такой катамаран не разгонит и до 4 км-час, и тем более до 12 км/час. ( если только по ветру и с парусом)
А на вёслах может и получится его разогнать до 4х км час, но совсем не долго, думаю гребец сдуется раньше того момента как катамаран наберёт скорость 4 км/час.

Чего то мы отвлеклись от темы.....
ну я не знаю насчет 200 ватт мощности от человека в среднесрочной перспективе говорят многие источники
веслами обычными распашными точно получится
или "юлоу" так называемая гребля с кормы веслом наподобие гондольеров - там и не такие баркасы толкают..

в общем не отвлеклись а обсуждаем практические аспекты приложения силы :)
200 ватт на винте далеко не равны неким 200 ватт от человека напрямую на веслах...