Кто-нибудь знает КПД покупного лодочного электрического мотора?

Автор АсанСаныч, 13 Июнь 2016 в 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fhntv

ставьте моторчики один за другим :)
как на сейл драйве вольво пента

два винта. крутятся в разные стороны. задающий винт формирует поток и закручивает его (как обычно) а второй отрабатывает эту закрутку потока в обратную сторону и полезную тягу....
вот где кпд :) 

Добавлено 04 Июль 2016 в 01:37

Цитата: zap от 03 Июль 2016 в 16:22
А с чего Вы это взяли? Я там ничего про редуктор не нашёл.
я загуглил - народ жалуется на жужание по нагрузкой, планетарка там стоит, непонятно только на мощных моторах или на всех без разбору
факт.
в принципе чумовое решение.... винт стандартных габаритов повесить на планетарку... 
что они выиграли кроме цены в 200! 000 руб :) ?
фирма веников не вяжет...

inetchik

Цитата: dvf47 от 03 Июль 2016 в 04:28
Цитата: fhntv от 03 Июль 2016 в 00:42
..


редуктора никогда не применяются на электрогребных моторах :)   круче идея только поставить коробку передач :)
Все электромоторы Torqeedo с редукторами !!!
Ещё надо указать достигнутую скорось на одном из них и тип судна.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Karl

Цитата: fhntv от 04 Июль 2016 в 01:33
ставьте моторчики один за другим :)
как на сейл драйве вольво пента
два винта. крутятся в разные стороны. задающий винт формирует поток и закручивает его (как обычно) а второй отрабатывает эту закрутку потока в обратную сторону и полезную тягу....
вот где кпд :) 

А с чего Вы это взяли? Я там ничего про редуктор не нашёл.
На торпедах тоже не просто так делают два винта. Называется бирототативный движитель, читал одного автора разработчика советских буксировщиков, тот утверждал, что тяга и скорость увеличивалась! Т.е. КПД выше у винтов в таком размещении.
В описании к немецким моторчикам тоже про редуктор ничего, но цифры веса и сравнительная мощность указывает на то, что есть редуктор.:-)
Я Русский и всегда побеждаю:-)

chek

На двухкиловатном  24 В моторе Torqeedo редуктора  нет, разбирал горелый мотор, сгорел по причине попадания воды внутрь. Внутри стоит контроллер мотор и вал напрямую к винту.  К стати никакого жужжания от него на ходу  не было. В гарантию не взяли, так как сказали, что мотор нужно вытаскивать из воды !!!! Во как прикольно, мотор для воды боится воды!!! :-)
На торпедах , в первую очередь , делают два винта, для того, что бы она не вращалась вокруг своей оси.  ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

vovkaT

Цитата: chek от 04 Июль 2016 в 08:15
На двухкиловатном  24 В моторе Torqeedo редуктора  нет, разбирал горелый мотор, сгорел по причине попадания воды внутрь. Внутри стоит контроллер мотор и вал напрямую к винту.  К стати никакого жужжания от него на ходу  не было. В гарантию не взяли, так как сказали, что мотор нужно вытаскивать из воды !!!! Во как прикольно, мотор для воды боится воды!!! :-)
На торпедах , в первую очередь , делают два винта, для того, что бы она не вращалась вокруг своей оси.  ;-)
Привет! А где сейчас этот мотор? фотки надеюсь наделали при разборке?
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

chek

сам мотор в помойке, а система крепления служит на плавучей бане.  Это произошло давно 5 лет назад, и мотор был не мой, я бы попробовал поковырялся с ним, но когда спохватился...короче опоздал :facepalm:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SMILE1

Цитата: chek от 04 Июль 2016 в 08:15
... сказали, что мотор нужно вытаскивать из воды !!!! Во как прикольно, мотор для воды боится воды!!! :-)
Справедливо для любых моторов, где нет системы выравнивания давления.
Работает это так:
Если в герметичной подводной части работает мотор, то он греет окружающий его воздух.
Воздух расширяется и лишний выдавливается пузырьком через сальник вала.
Когда двигатель останавливают, воздух остывает, давление падает и если торпеда остывала под водой вместо вытесненного воздуха подсасывает капельку воды.
Капля воды стекает от сальника вниз и при следующем цикле опять выдавит воздух, а подсосет воду.
Многократное повторение - много капелек объединятся в лужицу и в рано или поздно замкнут схему, т.к. воде деваться некуда.
Non credo quia absurdum

chek

Интересное наблюдение, в относительно дешевых моторах есть система выравнивания давления а в этом дорогущем нет, как так, и что мешало так же по дейвуду хотя бы трубочку кинуть. :fool:

Добавлено 04 Июль 2016 в 16:44

как вода туда попала мы догадалиь при вскрытии, а вот в паспорте ( ни слова не было про то, что после использования обязательно выдёргивать из воды) , могли бы и предупредить о такой недоработке....
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

АсанСаныч

Цитата: chek от 03 Июль 2016 в 22:53
Забыл добавить ; значения скорости писал условно, реально скорости более 5.5 км/час добиться  не получилось ( если не изменяет память ), а вот с одним мотором точное значение не помню, но соотношение  как в примере выше.
А на какой лодке? Длина/ширина/водоизмещение?

fhntv

Цитата: АсанСаныч от 05 Июль 2016 в 18:48
Цитата: chek от 03 Июль 2016 в 22:53
Забыл добавить ; значения скорости писал условно, реально скорости более 5.5 км/час добиться  не получилось ( если не изменяет память ), а вот с одним мотором точное значение не помню, но соотношение  как в примере выше.
А на какой лодке? Длина/ширина/водоизмещение?
я думаю любая баржа пойдет 5 км в час по спокойной воде. хоть прогресс хоть обяшка.
тем более надуван.

fhntv

Цитата: SMILE1 от 04 Июль 2016 в 15:55
Капля воды стекает от сальника вниз и при следующем цикле опять выдавит воздух, а подсосет воду.
чисто теоретически. из любви к размышлениям и дискуссии...
рабочий цикл вы описали, рабочее тело - воздух.
на мой взгляд - в чем проблемка - однажды будучи нагрет до максимальной температуры процесса - воздух расширится на энную величину, в ответ капля, баланс. 
второго цикла не будет при тех же данных.
иначе надо сбалансировать по воздуху. а у нас воздух сбалансирован водой.
где противоречие ?

SMILE1


Цитата: chek от 04 Июль 2016 в 16:41
Интересное наблюдение, в относительно дешевых моторах есть система выравнивания давления а в этом дорогущем нет, как так, и что мешало так же по дейвуду хотя бы трубочку кинуть.
такие ошибки сейчас часто встречаются, просто обучение конструкторов стало более узкоспециализированным и поэтому таких траблов стало больше.
Цитата: fhntv от 05 Июль 2016 в 23:05
Спойлер
Цитата: SMILE1 от 04 Июль 2016 в 15:55
Капля воды стекает от сальника вниз и при следующем цикле опять выдавит воздух, а подсосет воду.
чисто теоретически. из любви к размышлениям и дискуссии...
рабочий цикл вы описали, рабочее тело - воздух.
на мой взгляд - в чем проблемка - однажды будучи нагрет до максимальной температуры процесса - воздух расширится на энную величину, в ответ капля, баланс. 
второго цикла не будет при тех же данных.
Цикл выглядит так: нагрев-расширение-пузырек-охлаждение-сжатие-капля.
Может повторяться пока есть чему расширяться.
Цитироватьиначе надо сбалансировать по воздуху. а у нас воздух сбалансирован водой.
где противоречие ?
не надо балансировать ни по воздуху, ни по воле, балансируйте по давлению, не ошибетесь )))
Non credo quia absurdum

fhntv

Цитата: SMILE1 от 06 Июль 2016 в 01:16
Цикл выглядит так: нагрев-расширение-пузырек-охлаждение-сжатие-капля.
Может повторяться пока есть чему расширяться.
Цитироватьиначе надо сбалансировать по воздуху. а у нас воздух сбалансирован водой.
где противоречие ?
не надо балансировать ни по воздуху, ни по воле, балансируйте по давлению, не ошибетесь )))
хорошо. давайте смоделируем эксперимент - у нас есть баночка с воздухом и в ней лампочка для подогрева, из баночки через уплотнение может выйти пузырек и зайти капля.
снаружи у нас вода температурой ну пусть будет 20 градусов.

вопрос - при циклировании нагрев -охлаждение - у нас банка заполнится водой вся ? наполовину ? на какую то величину ? или просто три капли ? что станет с рабочим телом при этом ?

я чисто умозрительно считаю что при наличии разности давлений и поступлении капли в ответ - значит разность давлений устранена и второй раз там расширяться нечему, это тепловая машина получается


или так - возьмите шприц 5 куб - перемещайте шток попеременно в обе стороны на один кубик - выдавите воздух и закачайте при обратном ходе эквивалент воды - получите баланс и полный шприц воды вы не наберете никак.


Старков Александр


vovkaT

Я не понимаю- зачем Вам эти "капли"? Говорят что попадает вода, и всё тут! Самоутвердиться? Поразмышлять в слух? Мне вот больно читать эти размышления...
Извините, накипело...
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

fhntv

Цитата: vovkaT от 06 Июль 2016 в 23:44
Я не понимаю- зачем Вам эти "капли"? Говорят что попадает вода, и всё тут! Самоутвердиться? Поразмышлять в слух? Мне вот больно читать эти размышления...
Извините, накипело...
в чем ваша боль ? :)
я просто усомнился в механике процесса.
нельзя заниматься повторенчеством. надо все самому переосмыслить и качественно понять. это разумно для любого разумного человека.

я провел опыт :) вода может заполнить уровень в емкости под перепадами давления, но не выше точки поступления воды.


SMILE1

Сорри у всех за оффтоп :ah:,
думаю сомнения развеет эксперимент:
Цитата: fhntv от 06 Июль 2016 в 15:45
...или так - возьмите шприц 5 куб - перемещайте шток попеременно в обе стороны на один кубик - выдавите воздух и закачайте при обратном ходе эквивалент воды - получите баланс и полный шприц воды вы не наберете никак.
шприц хоботом вверх и сразу поймем наберется или нет (понятно что у мотора сальник вбок, но там и "кубик" меньше и "шприц" больше).
Non credo quia absurdum

Старков Александр

вобщем так-:(... в погружных моторах соединение с атмосферой особо НЕ нужно при одном условии - если сальник достаточно пластичен ,его прогиба вполне хватит для выравнивания давления. :dance: B-) :-P :kidding: