avatar_TRO

(Уже сломана пополам)Складная двухподвес. рама "Land Rover", размещаем батарейки

Автор TRO, 25 Фев. 2013 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Да,его можно переделывать только в миддрайв так,чтобы крепление корпуса мотора одновременно было нижней точкой крепления усиливающей трубы(верх - соответстветственно привариваем крепление рядом со стаканом).
Иначе - развалится,возможно что даже быстро.Задний маятник,правда,не самый хлипкий)
Аппарат на раме Doppel видел в реале.Выглядит весьма крепко)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

e-scooter

[user]matr[/user], если всерьёз собираешься ездить так как писал - по лесам и полям без дорог, забудь про складнички, тем более на 20" колесах! Тут нужен полноценный хороший мтб.

MaF

Да,ещё один момент с 20 колёсами сразу уясните - задний переключатель придется либо удалить вообще либо искать варианты с короткой лапкой.С длинной лапкой в лесу Вы поимеете проблемы сразу,со средней - как повезёт,зависит от модели переключателя,количества задних звёзд и т п.Но длинная лапка практически на уровне земли будет)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

matr

Цитата: e-scooter от 02 Июнь 2017 в 15:32
[user]matr[/user], если всерьёз собираешься ездить так как писал - по лесам и полям без дорог, забудь про складнички, тем более на 20" колесах! Тут нужен полноценный хороший мтб.

Да блин не вписывался я никуда с МТВ.
Какой велопоход ни возьми либо самолет где литий не провезешь, либо блаблакар - но никто не берет пассажиров с велами.
остается поезд, который дорогой, да ище межднр сообще -доказывай там что ты не мопед!
В багажник сумку со складничком 70х80см  - берет любое авто без проблем.

с МТВ -тока на своем авто можно ездить - а если я на своем нафига мне ваще вел.
Короче МТВ это НЕ свобода IMHO.

Далее про колдоебины, - у меня был МТВ с ходами 100мм жесткая вилка и задний тоже небольшой ход.
я пробовал миддрайв Чупы с ходами бООльними в 2 раза - он просто плывет по любой яме.

Мне кажц на ямах решает не тип рамы а именно качество и ходы амортов.
Вон Павел поставел на допель свой старый 26ую вилку хорошую и вуаля
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL


TULSUNDUR

[user]matr[/user], у нас в Питере я лично знаю человека, который на именно такой раме ездит уже около трёх лет, при этом у него поверх рамы закреплено суммарно ТРИ аккумулятора. из них два фосфатных 48/10 в алюминиевых кейсах, и один ионный 48/15.
скорость у него до 65 км/ч.
эта рама пережила уже два мотора, и парочку ободов при жёстких ударах, и ей хоть бы хны.
нужно просто внимательно следить за механизмом фиксации от складывания. фиксироваться должно ПЛОТНО.
аморт изначально там стоит - полное дерьмо.
его лучше сразу снять и выкинуть, и поставить нормальный.
как подберёте под себя пружину - так он и будет работать.
ну и надо помнить про то, что следить за затяжкой всех болтиков на линках надо тоже постоянно.
но это обычные ОБЩИЕ требования к любому двухподвесу.
сейчас у владельца этой рамы пробег на ней намного больше 15 тыс км.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andrey235

Для электрификации лучше воздержаться от покупки подобных рам,ломаются они часто на стыке труб в районе шва (так как наверняка не соблюдены технологии сварки),знакомый недавно сломал раму JAVA пополам на ровном месте,ехал км 20-25 в час,а сам весит не более 65 кг.


Slider

Я тоже соглашусь что по лесу на 20" не очень удачная мысль, я уже и гнул тормозной диск (удар о бревно) ,  и ломал нафиг напополам машинку переключения скоростей, да и комфорту езды с ходом вилки в 2 см нет никакого... В общем в лес зарекся ездить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 06 Июнь 2017 в 10:57
Я тоже соглашусь что по лесу на 20" не очень удачная мысль, я уже и гнул тормозной диск (удар о бревно) ,  и ломал нафиг напополам машинку переключения скоростей, да и комфорту езды с ходом вилки в 2 см нет никакого... В общем в лес зарекся ездить...
"Водитель сам выбирает скорость движения, руководствуясь общими, специальными и локальными ограничениями скорости, а также соображениями безопасности, связанными с такими факторами, как:
    интенсивность движения;
    особенность и состояние транспортного средства и груза;
    дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения." (с)
Под любой диаметр колеса найдётся свой корень. :bored:

RommT

На 20" езжу по лесу, через брёвна не лезу, но в целом нормально. Правда канавы через которые на 29" перелетал, 20" колесо проваливается. На хардтейле из bmx тоже ездил, и это было веселее и быстрей чем на 29" ригиде. Знакомый ездит на 20" колёсах от фэтбайка, так это вообще вездеход!
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mitchell

Подниму старую тему, но это обусловлено тем, что она в своё время была мне близка, а ряд авторов из неё снабдили полезнейшей инфой (за что им спасибо)

А повестка дня такая:
Ищется готовый высоко- или среднебюджетный (до 2,5 тыр $) электровелосипед на складной раме, которая позволила бы надёжно нагрузить большой вес без ежедневного риска навернуться оттого, что она развалится пополам.

Некоторые пояснения
Происхождение этого большого веса – намерение кататься вдвоём с женой на одном велосипеде. Говоря это, я понимаю, что для многих это звучит странно, а для окружающих и возможно даже и выглядит забавно (впрочем, среди неоднократных комментариев от прохожих мы слышали только такие, что дескать прикольно, тоже хочу компактный агрегат на двоих). Кроме того, у нас был исключительно положительный опыт катания на самодельном электровеле, собранном на базе рамы Tidalforce/Paratrooper (к сожалению, был вынужден продать на этом форуме в связи с очень далёким переездом) c электрикой 500Вт 48В 12Ач, а его складная рама позволяла без особых забот перемещать на лифте или в машине.
Причины отсутствия желания на этот раз заниматься самоделом - растерянный за последние годы энтузиазм при одновременном улучшении финансовых возможностей


Рассматриваемые варианты (как правило, производитель готов кастомизировать продукт по мощности мотора + ёмкости батареи):

Prodeco Phantom X2
Вероятные преимущества: качество материалов ожидается на уровне А-брэндов
Вероятные недостатки: шарнир посередине рамы

Lankeleisi XT750
Вероятные преимущества: возможность затолкать в раму батарею 48В 14Ач (в реале наверно будет 11-12, но всё равно очень неплохо) – не требует кастомизации
Вероятные недостатки: шарнир посередине рамы, качество брэндов второго эшелона - обзорщик с ЛенФэтбайк рапортует о трещинах на шарнире после года пользования на схожей модели данного производителя (возможно, ввиду суровой эксплуатации), дорого для такого брэнда

X-treme Baja 48
Вероятные недостатки: шарнир посередине рамы, дорого за неизвестный брэнд (не берусь судить о его репутабельности)

Samebike LO26
Вероятные преимущества: гораздо дешевле остальных, наличие обзоров
Вероятные недостатки: шарнир посередине рамы, качество брэндов второго эшелона

Ноунеймовские поделкиподделки) на тему Паратрупера
Вероятные преимущества: возможно будет дёшево, отсутствие шарнира
Вероятные недостатки: качество брэндов третьего эшелона, и даже на фотке выглядит колхозно – в реале будет ещё хуже

TRO

[user]mitchell[/user], Мало того что длинные тексты большинство не читает, так вы еще картинки как ссылки пооформляли, и теперь чтобы все ваши 7 картинок посмотреть надо по два перехода к ним сделать (пока до последней добрался забыл что на первых было). Та вставьте вы их как положено как картинки и попрячте в спойлеры, так одним кликом будут открыватся и закрыватся, без каких либо переходов.

Теперь по существу, вы в какое место байка собираетесь пассажирку пристраивать?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mitchell

Цитата: TRO от 09 Июль 2019 в 20:46в какое место байка собираетесь пассажирку пристраивать?
соотношение наших (меня и её) массо-габаритных характеристик позволяет размещать её впереди как ребёнка ))) хехехе. ввиду моего высокого роста вид на дорогу мне не перекрывается, а ввиду её небольшого роста её ноги не скребут об землю. помимо еженедельных катаний от юзао до кремля, мы регулярно добирались до дачи 40км и обратно (разумеется, одного заряда хватает только в один конец) со всеми типами местности: сначала городские троутары и подземные переходы + потом шоссе + лесные дорожки - такая компоновка прошла достаточно немалую оценку практичности и её оправдала, с учётом рюкзака со всячиной у меня за спиной. короче, на велике висело 140кг человеческого веса + лифепо4 батарейка 6кг + багаж под 10кг. ободы для этих целей тоже были подобраны серьёзные
однако, тем не менее при всей компактности пассажирки всё равно это отнюдь не ребёнок, а взрослый человек на полцентнера  (если такую характеристику можно применять)
Цитата: Север от 15 Март 2016 в 20:13складная рама представляет собой пару огромных рычагов с очень массивными протяженными плечами, в сравнении с которыми любой шарнир есть слабое звено
да, вот эта проблема как раз и заботила, поэтому у данной складной рамы она решена тем, что шарнир отсутствует
Цитата: vl@d от 15 Март 2016 в 23:30откатал на этом
вопрос в том, есть ли ещё такие модели ещё или уже канули

TRO

Цитата: mitchell от 10 Июль 2019 в 05:21позволяет размещать её впереди как ребёнка ))
В таком случае доверия складным байкам нет, так как одна палка (а не 2 как у треугольной рамы) испытывает слишком большие усилия на излом. Если все таки нечто такое купите (с одной рамной трубой), то сделайте съемный усилитель в виде съемного прутка или троса который будет вместо нижней трубы классической треугольной рамы, я видел такую заводскую реализацию с тросом вместо нижней трубы треугольника. Это позволит в разы разгрузить и шарнир складывания и те одиночные "палки" к которым он приварен.
Кстати видел еще рамы с обычным треугольником с 2мя складывающимися шарнирами, на обеих трубах треугольника, для обычных байков это редкость, а вот на складных тандемах это встречается намного чаще.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mitchell

Цитата: TRO от 10 Июль 2019 в 09:50одна палка испытывает слишком большие усилия на излом
да, даже если и не сломается сразу, то тем не менее это постоянный риск и неуверенность в надёжности. и думаю, что наш единственный вариант - это опять на паратруперской раме, потому что там хоть и одна палка, но она реально громадная - не палка, а целая монолитная бесшарнирная дубина! вдобавок производитель скорее всего достоин доверия. единственное, что при этом я опять же теряю - это встроенный (куда бы то ни было) аккумулятор и придётся ему размещаться опять на багажнике, а также необходимость искать мастера, который сделает всё пристойно, а не шахид-дизайн, как было у меня

TRO

Цитата: mitchell от 10 Июль 2019 в 10:26вдобавок производитель скорее всего достоин доверия.
Я вас умоляю, какой производитель, эту раму уже давно клепают десятка два китайских полуподвальных фирм

Я когда свою раму в руках держал, тоже было впечатление 100% мясной неубиваемости, но похабный металл (нечто зернисто силуминистое), и такая же похабная сварка доказали обратное (а под краской то не видно).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mitchell

Цитата: TRO от 10 Июль 2019 в 10:46эту раму уже давно клепают десятка два китайских полуподвальных фирм
да, доводилось видеть. но я всё же говорю про заказ оригинальной рамы с оригинального же сайта Montague. кстати, даже профильная тема оказывается нашлась

e-scooter

По теме. Ни один велосипед не предусматривает использование его для перевозки взрослого пассажира! Поэтому ни в коем случае не рекомендую так делать. Это не шутки.
Советую рассмотреть альтернативный вариант транспорта, может просто скутер? Нормальный двухместный. Я честно говоря вообще поражён терпеливостью вашей пассажирки! Выдержать 40! км на раме велосипеда %-) это что то!
Не делайте ошибок, которых пока не поздно можно избежать!